Комментарии на фотографии пользователя Stef

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 41»»
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 14.05.2022 14:54 MSK
Нет фотографий
"11.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ"
Т.е. его "воскресили", или что?
+2
+3 / –1
Ссылка
Артем_Д · 14.05.2022 00:40 MSK
Нет фотографий
музея Салинской ?
0
+0 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 13.05.2022 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.05.2022):
> Интересный ТЭМ1 стоит слева

ТЭМ1-001, тоже интересуюсь
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.05.2022 22:43 MSK
Фото: 282
Цитата (Konstanz, 12.05.2022):
> Езжай быстрее, для блога, пока не перекрасили
Бехк ма билла

Но, Ваша предъява не катит, по истечению срока давности
0
+1 / –1
Ссылка
Артем_Д · 12.05.2022 21:57 MSK
Нет фотографий
ныне экспонат МЖТ в Южно-Сахалинске.
+3
+3 / –0
Ссылка
alehandro · C-КАВ · 12.05.2022 19:20 MSK
Фото: 21
какая она была классная после КРа в Донжелтранс
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 12.05.2022 16:41 MSK
Фото: 113
Езжай быстрее, для блога, пока не перекрасили
+12
+12 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 12.05.2022 15:01 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Что?! ТУ2 в окраске кратовских ТУ2К?!
+2
+4 / –2
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 10.05.2022 19:53 MSK
Фото: 22
Пассажирский вагон, а тележки от товарного вагона.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.05.2022 22:45 MSK
Фото: 282
Цитата (SHOMAS4416, 09.05.2022):
> Дымящие колодки?

Они самые
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.05.2022 22:45 MSK
Фото: 282
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 09.05.2022):
> там ещё и кривые большого радиуса

На столько большие, что ВЛ60К ели вписывался
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.05.2022 22:06 MSK
Фото: 2379
Цитата (Stef, 09.05.2022):
> Поездки на Кисловодск на ВЛ60К - та ещё жесть. В кривые вписывались с трудом. А спускать путемер, котрый ни хрена не тормозит, только "своим" приходилось. На фото виден результат

Дымящие колодки?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 09.05.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 09.05.2022):
> В кривые вписывались с трудом

По моему, там ещё и кривые большого радиуса. Кстати, с 9 мая! С Днём Великой Победы
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.05.2022 09:21 MSK
Фото: 282
Поездки на Кисловодск на ВЛ60К - та ещё жесть. В кривые вписывались с трудом. А спускать путемер, котрый ни хрена не тормозит, только "своим" приходилось. На фото виден результат
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.05.2022 23:16 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ничего не происходит когда пытаетесь комментировать предыдущий, вылезает предупреждение

> Нет смысла цитировать последнее сообщение целиком.
> Если Вы хотите процитировать часть сообщения, выделите часть текста и нажмите на ссылку еще раз

Если жмакнуть ещё раз, то процитирует
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.05.2022 20:06 MSK
Нет фотографий
Gazzzholder · Дождебург

Фото: 16

Нужно выделить именно кусок текста комментария, не весь комментарий, а только его содержание, скажем так. ...

Да хоть завыделяйся - и "вдоль", и "поперек", и хоть "вприсядку". Толку ноль, цитирования не происходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 08.05.2022 09:08 MSK
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 01.05.2022):
> Работа в каръере с думпкарной вертушкой (погрузка горной массы, вывозка вертушки из каръера на ОФ, выгрузка, и спуск порожняка в каръер под погрузку)?
> На такой работе, как ни крути, длительные простои тепловозов под погрузкой вертушек с работой дизеля в основном на холостом ходу (с передвижкой думпкаров под экскаватор на 1...2 поз. КМ), под их выгрузкой (думаю, также с передвижкой думпкаров под бункер ОФ). Ну, и спуск в каръер опять же на холостом ходу дизеля. А длительная работа дизелей - хоть Д100, хоть Д49 - на холостом ходу пагубно влияет на их нормальную работу, в выпускных коллекторах и ТК скапливаются остатки несгоревшего топлива и масло дизеля. По хорошему, на такой работе дизели надо периодически "прожигать" их работой на 11-й поз. КМ х.х. - через каждый час по 20...30 мин. (особенно зимой при низких температурах наружного воздуха, когда масло скапливается в ТК особенно интенсивно). Но лучше всего дизель "прожигается" длительной работой под нагрузкой при следовании с тяжелым поездом на 13...14-й поз. КМ. При "прожигании" дизеля под "нагрузкой" из выхлопных патрубков даже куски нагара вылетают! Судя по тому, что у Вас промасленная крыша и трубы горят - причина в том, что Вы при движении под нагрузкой больше 9...10 поз. КМ не даете

Внешний круг возит полувагоны. Никто в карьере не будет давать 15-27 думпкар. Норма 10 думпкар на вертушку ибо уклоны до 0,046. Если тепловоз работает на карьере, с такими уклонами что бы выехать дают все до последнего 15 позиций, а иногда требуют вспомогательный локомотив из-за состояния "усталости" локомотива. И поверьте мне, никто не думает о пожаре ибо нужно выехать.
А давать более 10 позиций на перегоне внешнего круга с полувагонами машинисты не хотят из-за пережога топлива. Проблема не новая и о ней давно известно, так как работа на участке маневрово-вывозная.
0
+1 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.05.2022 22:17 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 07.05.2022):

> Насколько помню, в советские годы тепловозы ТЭП60 депо Волгоград по этому направлению ходили с пассажирским поездами от Волгограда-1 до Лихой. А с поездом Волгоград - Харьков (летом Волгоград-Киев) эти ТЭП60 ездили без отцепки до Красного Лимана. Смена пассажирских локомотивных бригад была по Морозовской (волгоградцы менялись с лиховчанами) и по Лихой. Про о.п. Рычков не в курсе.

Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.05.2022 22:03 MSK
Фото: 435
Цитата (Gazzzholder, 07.05.2022):
> Так это просто неправильно цитирование использовали

Это понятно. Иногда его "не так" приходится использовать сознательно, на что я и намекаю админам...
0
+0 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 41»»