Комментарии на фотографии пользователя Иван Повалуев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
ФД к вам вопрос, вас не корежит то что ПДС с высоким полом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.

Ну если в целом, опять-таки, ЭП2Д и ЭП3Д в сумме всё ещё больше выходит — их почти под пять сотен
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> > Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?
>
> Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?

Причём тут вообще ЭШ2? Я про этот ужас в виде не просто полунизкопольного, но ещё и двухэтажного (!!!) Stadler Kiss даже как-то спрашивать боюсь
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Увы, но только в сумме, и определив каждой из них конкретную нишу. По отдельности каждая серия заметно уступает ЭП2Д. Причём, если прибавить к ним ЭП3Д, то мяч окажется уже на другой половине поля

Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:18 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё?

Вы серьезно думаете что разработка ЭШ2 сильно дешевле чем двухэтажного низкопольного Stadler Kiss для очередной страны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Я? Вы спрашиваете, какая разница между заменой типа двигателя и привода к нему и полностью новым кузовом, с новым двигателем с приводом, новыми тележками, и новой начинкой, и утверждаете, что это — незначительные отличия, и они будут стоить одинаково — и при этом вы говорите мне «Вы чё»? Вы чё? Надо ли говорить о том, что ЭП2Д и ЭП3Д при желании можно уже хоть сейчас модернизировать на АТД с приводом, вообще без необходимости строительства новых составов — готовь только проект и было бы желание?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В два раза ниже

Отнюдь не в два — это раз; надо залезать — это два-с. Надо ли говорить о том, что и об этом уже не раз было говорено-переговорено?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Минимум 200 штук это не мелкосерийка.

* Максимум. При том, что столько же высокополов потребуется только для одного узла
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:05 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Вы че? Какая разница? Новый поезд на высокий или низкий пол, разработанный с нуля будет стоить одинаково, или очень незначительно отличаться.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?
>

В два раза ниже

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка

Минимум 200 штук это не мелкосерийка.
–3
+1 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.

А что, причина в закупке немецких дизелей и передач, или это лишь следствие других причин?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> В том что на них еще залезть наверное надо?

А на низкие платформы на насыпях залезать не надо?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

И потратили деньги на расходы на проектирование и всё связанное с ним, заложенные в стоимость конечного продукта, всего-то

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.

Абсолютно реально, тем более, что типовая высокая платформа стоит вполне демократичных денег. И сравните размеры приписного парка на участках с высокими и высокими вперемешку с низкими платформами и на участках только с низкими платформами — цифры говорят сами за себя: это будет однозначная мелкосерийка
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:49 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети

Ну и что это интересно там за ОПГ засела, которая собиралась постоянно и массово закупать немецкие дизеля и передачи.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

В том что на них еще залезть наверное надо?
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да

Почему? Дали просто изначально ТЗ на низкий пол и все.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Это не реально построить высокие платформы в глуши, да еще чтобы они были удобные и относительно недорого. У нас огромная сеть. Не забывайте, что пригородные маршруты в регионах постепенно возвращаются и развиваются, соответственно километраж маршрутов с низким полом постоянно увеличивается. Даже сейчас, дизель и электропоезда на низких платформах нифига не малочисленные. Соответственно если постепенно их менять на низкий пол это далеко не мелкосерийка получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, но только в сумме, и определив каждой из них конкретную нишу. По отдельности каждая серия заметно уступает ЭП2Д. Причём, если прибавить к ним ЭП3Д, то мяч окажется уже на другой половине поля
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.
>
> Проблема в том, что смотрят, в первую очередь, на закупочную стоимость, которая закладывается в амортизацию и, поэтому именно она и будет решающим фактором при выборе подвижного состава. Косвенно (а может даже и напрямую) это подтверждается и разницей в стоимости аренды тех же Демихов/Торжков в сравнении с Ластами в Адлере и Твери соответственно

Тем не менее ласточек/Иволг построили не меньше чем ЭП2д
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 20:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Для этого и высокие платформы — в чём проблема-то?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

РА3 стала маленькой серией из-за всем известных событий — если бы не они, РА3 был бы в перспективе самым массовым дизельпоездом на сети, заменившим собой все тепловозы с ЦМВ и, как минимум, первые РА1. У полунизкополов же маленькая серия будет изначально при наличии более массовых аналогов, которые так же будут продолжать производиться, в то время как аналогов РА3 параллельно с ним не производилось. Снова не в кассу

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшат доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.

Зато с несопоставимыми сверхрасходами на подвижной состав, да. Кстати, про полунизкополы заговорили вы, а не я
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Это маленькая серия.

А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка

Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшает доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

А что мешает трёхтамбурную Иволгу закупать для городских линий по всей остальной стране? Отсутствие инфраструктуры — возвращаемся к искомому. Только вот, в отличие от полунизкопольников — она целиком и полностью занимает свою конкретную нишу, будучи при этом, ВНЕЗАПНО, таким же высокополом. Да и покупал их конкретный регион в свою собственность за свои деньги, которые у него — ключевое — есть

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Это маленькая серия. Потому что подавляющее большинство пригородных электропоездов сосредоточено на узлах с высокими и смешанными платформами: там не то, что половина — дай Б-г, хотя бы треть набралась бы. Причём, чуть ли не включая дизельпоезда

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили — пассажиры каждой из них сидели в своей электричке, и выходили во все имеющиеся для них двери, а не в вдвое меньшее их количество. И если вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.

В каменный век неоправданными затратами пытаются загнать адепты красивых картинок без попытки разобраться в сути вопроса, и приводящие совершенно несравнимые примеры в пользу своих стремлений: автотормоза, автосцепка и электрификация ЖД — это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка
+2
+4 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 19:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках

Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> родолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами

Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.
–5
+2 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Цена на асинхронными дороже, а эксплуатационные расходы гораздо ниже. Насчёт вл10/вл80 понятное дело.

Проблема в том, что смотрят, в первую очередь, на закупочную стоимость, которая закладывается в амортизацию и, поэтому именно она и будет решающим фактором при выборе подвижного состава. Косвенно (а может даже и напрямую) это подтверждается и разницей в стоимости аренды тех же Демихов/Торжков в сравнении с Ластами в Адлере и Твери соответственно
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 19:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это дешевле разработать один поезд, получить сертификат, чем строить везде платформы, и при этом еще мучать людей. Это глупо обсуждать.

Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Какой еще зоопарк? Где и высокие и низкие пускай высокий пол ездит.

То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Можно вообще проще сделать, взять существующие поезда, моторные вагоны оставить те что есть, прицепные сделать новые на старых телегах низкопольные.

И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> И если придерживаться Вашей логики то еще дешевле снести все высокие платформы и сделать везде низкие, так как низких сейчас на сети дорог большинство. Высокие еще кстати обслуживать надо, нередкое явление что высокие платформы проваливаются.

Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках — не такое уж и убийственное большинство, включая затраты. И низкие платформы тоже, так-то, надо обслуживать, ибо они тоже имеют обыкновение проваливаться. Надо ли напоминать, сколько низких платформ представляют собой кучу шпал, а то и тупо табличку «Остановка первого вагона/Остановка локомотива». И всё это точно так же уже столько раз было говорено-переговорено

Вот, ей-богу, этому срачу конца и края не видно. И всякий раз он начинается с одних и тех же мантр про устаревшесть и ЭР2, и продолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 19:26 MSK
Нет фотографий
Насчёт брела с платформами, даже Московский и Петербуржской узел с платформами вперемешку
+2
+2 / –0