Комментарии на фотографии пользователя Иван Повалуев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 18.04.2024 02:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления

Ну Екатеренбуржский, Пермский узел, Калининградский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 22:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Не только выкинуть тамбуры, но и просверлить третью дверь. ЭМ4 передают привет, и в первую очередь, по причине компоновки _кузова_

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Сделаю вид, что я не видел явного передёргивания насчёт деревянных лавок, и перейду к сути. Для того, чтобы им нормально работать на пригороде, им нужны тамбуры и две двери, каждая — в своём конце вагона, а не в середине

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.

Осталось только выяснить, где я вообще давал хоть какую-то оценку производству этих двух поездов, поддерживающую его, или не поддерживающую, а затем перейти к тому, где я говорил о том, что я против создания поезда, отличного именно от этих двух поездов — я, так-то, ничуть не отклонялся в своих суждениях от сабжа на фото. Иволги с Ластами возникли совершенно в другом диалоге, а вы всё в кучу намешали. Даже промолчу — класс это, или нет, не говоря уже о клоунаде
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 22:14 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Только не салона, а кузова.

То есть, вы считаете если в ЭП2Д поставить сидушки 2+2 и выкинуть тамбуры она автоматически станет городской электричкой? Нет конечно, и в первую очередь по причине динамики.

Или Вы считаете что если в Ласточку или Иволгу поставить деревянные лавки и двери в тамбур то она не сможет работать на пригороде?

Это вообще какая-то клоунада получается. То есть Вы против создания серии поездов которая будет отличаться от условной Иволги или Ласточки только лишь кузовом и расположением того же оборудования, что-то там рассказываете про зоопарк, но при этом поддерживаете параллельное производство двух поездов с абсолютно разным оборудованием но приблизительно одинаковыми характеристиками, и которые по факту отличаются только сиденьями в салоне. Класс.
–4
+2 / –6
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный · 17.04.2024 22:13 MSK
Фото: 53 · Редактор — C-КАВ
Цитата (xxil, 17.04.2024):
> Двухэтажный


Притом что на Казанском вокзале ты не прямо либо вверх заходишь, а скатываешься вниз, а зимой вообще огонь... Помню в январе в этом году уезжал так аж не знал за что браться чтобы в дырку между платформой и вагоном не улететь)
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 17.04.2024 22:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> не корежит то что ПДС с высоким полом?

Двухэтажный вагон можно считать низкопольным?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 22:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Только не салона, а кузова. Про Кёник забыл, да
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:57 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК.

Ниши которые определяются компоновкой салона.
На Калининградской дороге кстати только Ласты на пригороде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет. Отсутствие линий городской электрички — вот, что мешает. Хотя уж кому-кому, а Санкт-Ленинграду вообще сам Б-г велел такие линии запилить
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И это мешает ему закупать Иволги?

Относительно новый парк, как Торжки массово начнут списывать - тогда посмотрим. Но где-то была инфа что якобы на ЭС104 ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но для них есть конкретные ниши: Иволги на городе, Ласты — на экспрессах плюс МЦК. На пригороде Иволг нет вообще, а Ласты пока, скорее, исключение, чем правило: ЧПКК и ограниченно Москва — Тверь — не самый обширный полигон, чтобы говорить о массовости этого явления
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.
>
> Да, пардон: чё-то я на мгновение подумал, что их уже около двух сотен. Но больше ста составов уже всё-таки есть, а в сумме обоих эпиляторов — 378 штук против 340 Ласт и Иволг вместе взятых: всё-таки, перевес, пусть и незначительный)

Так я об этом же. При том что цена там в 2-3 раза эп2/3д дешевле. но они на ТО через каждые 3 дня заходят. В то время как ласточки/иволги по тыщи км в день свободно полтора месяца гоняют вообще без тех.обслуживания
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И это мешает ему закупать Иволги?
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:42 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда?

Ну он и ЭП2Д не закупает. А вот зато Ласточки там как раз есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Питере нужны вырезы под лестницы? Или в Питере не нужны городские электропоезда? Или Питер — не Россия? Или Питер находится в черте МЦД? Или в Питере нет денег? Так много вопросов...
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?

Например то что на них даже вырезов под лестницы нет. Салууун чисто городской. Тамбуров нет. Ну и вспомните в какой стране живем. Откуда у регионов деньги.
–6
+1 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Раз уж затронули Иволги, то я заметил одну интересную деталь. На Иволгах 1.0 и 2.0 около кабины написано: Создано в России и для России.
> На Иволге 4.0 судя по немногочисленным фото написано: Сделано в России для Москвы.
> Как-то грустно осознавать тот факт, что если раньше для регионов шанс был, то теперь мы вряд ли увидим Иволгу за пределами МЦД.

А как надписи на это вообще влияют? И даже если исходить только из них — что мешает закупать Иволги-1.0, 2.0 и 3.0?
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 21:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> то что ПДС с высоким полом?

Тут вопросов нет, на крупных станциях в основном есть высокие платформы, стоянки дольше, время посадки-высадки не так важно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 21:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.

Да, пардон: чё-то я на мгновение подумал, что их уже около двух сотен. Но больше ста составов уже всё-таки есть, а в сумме обоих эпиляторов — 378 штук против 340 Ласт и Иволг вместе взятых: всё-таки, перевес, пусть и незначительный)
0
+1 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 17.04.2024 21:27 MSK
Фото: 13
Раз уж затронули Иволги, то я заметил одну интересную деталь. На Иволгах 1.0 и 2.0 около кабины написано: Создано в России и для России.
На Иволге 4.0 судя по немногочисленным фото написано: Сделано в России для Москвы.
Как-то грустно осознавать тот факт, что если раньше для регионов шанс был, то теперь мы вряд ли увидим Иволгу за пределами МЦД.
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.04.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.04.2024):
> > Я про о в целом Асинхроннприков несмотря на цену, построеено больше, а по количеству вагонов так и подавно, да и по распространению.
>
> Ну если в целом, опять-таки, ЭП2Д и ЭП3Д в сумме всё ещё больше выходит — их почти под пять сотен

Ну не выходит 5 сотен же. ЭП3д даже 100 составов не построили. несмотря на то что в цене они в несколько раз дешевле же. И не стали бы с финистами и Иволгами 3.0 морочится же.
+2
+2 / –0