Комментарии на фотографии пользователя Semyon Ivanov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Basky · Абакан · 14.01.2024 04:16 MSK
Фото: 250 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 13.01.2024):
> Ещё лет 7 поработает

Влажные фантазии..
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2024 17:40 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Как от ТР-3 откатает
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.01.2024 17:39 MSK
Фото: 38
Какой 7 лет его спишут скоро, ремонтов им не будут больше делать
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
15 лет прошло. Ещё лет 7 поработает и на покой.
–4
+0 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2024 16:50 MSK
Фото: 2005 · Администратор
В конце 2008-го
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.01.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
В каком году КРП прошёл этот электровоз?
–2
+0 / –2
Ссылка
Basky · Абакан · 29.11.2023 04:00 MSK
Фото: 250 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Посмотри какие вагоны в составе как будет возможность.
+6
+6 / –0
Ссылка
Semyon Ivanov · Ханкуль · 28.11.2023 03:23 MSK
Фото: 40
Цитата (Basky, 28.11.2023):
> Не понял зачем тут столб так вписан безобразно. На 50 мм можно было бы и без него обойтись.
Тупанул что то при съемке. Заметил только когда домой приехал. А так согласен, столб тут лишний
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 28.11.2023 01:47 MSK
Фото: 250 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Не понял зачем тут столб так вписан безобразно. На 50 мм можно было бы и без него обойтись.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 17:52 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 17.11.2023):
> Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.

Так-то оно так, но Луганского завода больше нет, а где тех. документация, чёрт его знает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Есть ли знающие, поясните пожалуйста, что за деталь на борту кузова выступает, в районе жалюзи. Довольно часто её можно увидеть у Машек с Коломенским дизелем.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.11.2023 16:33 MSK
Фото: 2318
Идеальным односекционным тепловозом для РЖД мог бы стать ТЭ114И, других относительно свежих проектов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.11.2023 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (АСК75, 17.11.2023):
> что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...

Скажем так, рждешным манахерам подобный тепловоз и на хер не нужен...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 17.11.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Необычно видеть бывшие односекционные Машки в таком исполнении.
+3
+3 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 17.11.2023 06:36 MSK
Фото: 3
Каких только перемен Машки не переживают, то из 2-х секций делают по одному тепловозу, то вот наоборот. Вот проблема то на поверхности, что нужен и сейчас такой тепловоз в нескольких исполнениях, практически для любого вида работы. Но вот строить их некому, к сожалению...
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 22:40 MSK
Фото: 2318
Блин както упустил момент что их модернизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.11.2023 22:16 MSK
Фото: 480
Почему по системе? Они же были переоборудованы
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2023 21:51 MSK
Фото: 2318
По системе работают?
+1
+1 / –0