Комментарии на фотографии пользователя CrazyWad

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 114»»
Ссылка
ss760 · Мск · 22.02.2023 20:18 MSK
Фото: 370
Как-то халтурно марафет навели)
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 16:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Я вроде бы все четко расписал,почему я захожу в те фотографии,которые меня не привлекают. Почитать обсуждение,либо на откровенный шлак поставить минус. Если по превью виднеется чех и само фото обычное,то я его даже и не открою

Вот и я про то же
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.02.2023 15:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> А окрас-то как связан с технической составляющей,я не пойму?) От серо-буро-малиновой краски машина лучше не поедет и чище не станет

А причём тут техническая составляющая если мы о съёмке говорим? В эксплуатации да пофиг чем оно намазано - лишь бы ездило
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 14:28 MSK
Фото: 222
Ну на счет фирменных поездов соглашусь,что им не хватает своей изюминки с таким ценником. Она не должна выражаться в окрасе,но хотя бы в стилистическом экстерьере и форме проводников - почему нет?

Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Когда среди множества попадается что-то, что неприятно или не нравится, то обычно проходят мимо него, о чём вы же и упомянули. А целенаправленно заглядывать туда, гле неприятно или не нравится, чтобы поставить минус — это какая-то нездоровая фигня, всё же

Я вроде бы все четко расписал,почему я захожу в те фотографии,которые меня не привлекают. Почитать обсуждение,либо на откровенный шлак поставить минус. Если по превью виднеется чех и само фото обычное,то я его даже и не открою
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 14:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Ну пусть на этот вопрос он сам и ответит (если ответит =) )

Он уже ответил, сделав этот вопрос ещё более риторическим.

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Но лично я как осуждал,так и буду осуждать поклонение окрасам) На РЖД окрас - это "шоколадные" конфеты в красивой обертке. При разворачивании этой самой обертки,вы обнаружите вовсе не шоколад из какао в прямом понимании этого слова,а отходы процесса жизнедеятельности)

Ничего не поделаешь — бытие определяет сознание: народ скучает по чему-то уникальному на фоне сплошной серости. В особенности, по фирменным окрасам

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Я ничего не предлагаю,просто объяснил,что для меня фотография - это совокупность всех моментов на снимке от композиции до локомотива. А ставить положительные или отрицательные оценки уже решит каждый пользователь сам,ведь у всех своя голова на плечах

Когда среди множества попадается что-то, что неприятно или не нравится, то обычно проходят мимо него, о чём вы же и упомянули. А целенаправленно заглядывать туда, гле неприятно или не нравится, чтобы поставить минус — это какая-то нездоровая фигня, всё же
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 13:23 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Вопрос: зачем ему этим заниматься?

Ну пусть на этот вопрос он сам и ответит (если ответит =) ). Но лично я как осуждал,так и буду осуждать поклонение окрасам) На РЖД окрас - это "шоколадные" конфеты в красивой обертке. При разворачивании этой самой обертки,вы обнаружите вовсе не шоколад из какао в прямом понимании этого слова,а отходы процесса жизнедеятельности)

> Но вы-то предлагаете не обсуждать фотки с чехами, а минусить их только из-за того, что на них — чехи, а это не очень-то соотносится с фотогалереей железнодорожного транспорта.

Я ничего не предлагаю,просто объяснил,что для меня фотография - это совокупность всех моментов на снимке от композиции до локомотива. А ставить положительные или отрицательные оценки уже решит каждый пользователь сам,ведь у всех своя голова на плечах
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 13:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Нет,суть моих возмущений была в другом. Я не считаю себя поклонником ни пида,ни зеленокраса. Красивую машину никакой окрас не испортит. Помимо этого,я считаю,что в наших реалиях окрас - это последнее,о чем нужно думать. У нас каждая вторая машина полумертвая,какой окрас-то?? О технической составляющей беспокоиться надо и о том,чтобы машины выглядели опрятно и не чумазыми,а окрас в понятие "опрятность" и "чистота" ну никак не вписывается. В конце концов,мне из кабины как-то максимально по барабану,какая машина снаружи: серо-буро-малиновая или пидная,особенно если она не везет

А у Моли — флешмоб с демонстративным онанизмом на пидокрас в 10 комментариях подряд. Теперь видите разницу? То, что ему надоели восторги от зелени или фирменности — мы уже поняли. То, что все ими восторгаются, наверное, понял и он сам. Вопрос: зачем ему этим заниматься?


Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Если здесь не конкурс дизайна,то давайте на уровне правил запретим восторг или осуждение любого окраса и дизайна того или иного локомотива. Тогда и будем оценивать сугубо фотографии,несмотря на сам объект съемки (правда,это уже даже звучит как бред). Еще раз говорю,всем чехам минусы я не ставлю,т.к редко открываю снимки с ними. Если и открываю,то это может быть что-то обсуждаемое или что-то такое,что кажется недостойным (по моему мнению) быть в галерее уже по превью. Свои последние минусы я могу аргументированно обосновать и без причины "чешское у36ище в кадре"

Но вы-то предлагаете не обсуждать фотки с чехами, а минусить их только из-за того, что на них — чехи, а это не очень-то соотносится с фотогалереей железнодорожного транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 12:56 MSK
Фото: 222
А окрас-то как связан с технической составляющей,я не пойму?) От серо-буро-малиновой краски машина лучше не поедет и чище не станет
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.02.2023 12:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Зеленоокрас почему-то самобытнее пидокраса получается. Привлекательных вариантов "унылой зелени" не в пример больше, чем "кооперативного".
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 12:18 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):

> Вы в ответ на онанизм на зеленокрас начинали демонстративно онанировать на пидокрас?

Нет,суть моих возмущений была в другом. Я не считаю себя поклонником ни пида,ни зеленокраса. Красивую машину никакой окрас не испортит. Помимо этого,я считаю,что в наших реалиях окрас - это последнее,о чем нужно думать. У нас каждая вторая машина полумертвая,какой окрас-то?? О технической составляющей беспокоиться надо и о том,чтобы машины выглядели опрятно и не чумазыми,а окрас в понятие "опрятность" и "чистота" ну никак не вписывается. В конце концов,мне из кабины как-то максимально по барабану,какая машина снаружи: серо-буро-малиновая или пидная,особенно если она не везет

> Здесь фотогалерея железнодорожного транспорта, а не конкурс дизайна железнодорожного транспорта. И оценивается здесь не объект съёмки, а её качество. Можете, конечно, наставить чехам минусы, но потом не удивляйтесь, если вам закроют возможность оценивать фотки — открою секрет: админы, в отличие от рядовых юзеров, видят все минусы, и кто и на что их ставит, понять не трудно. Равно как и прочитать два ваших коммента, в котором вы рассуждаете о подобном намерении.

Если здесь не конкурс дизайна,то давайте на уровне правил запретим восторг или осуждение любого окраса и дизайна того или иного локомотива. Тогда и будем оценивать сугубо фотографии,несмотря на сам объект съемки (правда,это уже даже звучит как бред). Еще раз говорю,всем чехам минусы я не ставлю,т.к редко открываю снимки с ними. Если и открываю,то это может быть что-то обсуждаемое или что-то такое,что кажется недостойным (по моему мнению) быть в галерее уже по превью. Свои последние минусы я могу аргументированно обосновать и без причины "чешское у36ище в кадре"
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 12:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Ну я тоже несколько раз возмущался по поводу онанизма на зеленокрас,получается,что я тоже толстый тролль?

Вы в ответ на онанизм на зеленокрас начинали демонстративно онанировать на пидокрас?

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Но фотография же - это совокупность факторов,согласитесь же? Единственное,что не может оцениваться при публикации снимка - это имя автора,чем я и грешил одно время на постоянной основе. Все остальное относится к фотографии,в частности и запечатленная машина. Я,допустим,считаю,что условный чс2к / 4т своим несуразным внешним видом уродует фотографию,следовательно и минус будет стоять за фотографию,которую портит машина. У всех свое мнение на этот счет и я вам его не навязываю,просто объяснил свою позицию

Здесь фотогалерея железнодорожного транспорта, а не конкурс дизайна железнодорожного транспорта. И оценивается здесь не объект съёмки, а её качество. Можете, конечно, наставить чехам минусы, но потом не удивляйтесь, если вам закроют возможность оценивать фотки — открою секрет: админы, в отличие от рядовых юзеров, видят все минусы, и кто и на что их ставит, понять не трудно. Равно как и прочитать два ваших коммента, в котором вы рассуждаете о подобном намерении.

Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Ну-с,в контекст я особо не вникал. Может быть,правда и ваша. Как вариант,может быть,это и ответный троллинг Николая

Если это ответный троллинг Николая, то он напоминает анекдот про обман таксиста, когда заплатил и никуда не поехал: мало того, что он проходит без его непосредственного участия, так я ещё сильно сомневаюсь в том, что он вообще это увидит или прочитает.
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 11:45 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Ещё раз: одно дело просто сказать про зеленокрас, но совершенно другое — если вы будете писать это в каждом своём комментарии. Тем более, что Моль уже до этого неоднократно возмущался тем, что все так радуются старым окрасам — ещё один пруф к тому, что это целенаправленный флешмоб, а не желание высказать своё мнение.

Ну я тоже несколько раз возмущался по поводу онанизма на зеленокрас,получается,что я тоже толстый тролль? Правда,я немного другое хотел донести в тех спорах,однако я уже понял,что все это бесполезно. Любая попытка донести мнение,отличаеющееся от мнения большинства,неминуемо будет сопровождаться нападением этого самого большинства и не так уж важно,минус это или ответный комментарий. Факт в самом нападении большинства

> Необоснованными они будут потому, что тут оценивается фотография — то, _как_ изображено, а не то, _что_ изображено. За минусы на то, _кем_ изображено, санкции уже применяются.

Но фотография же - это совокупность факторов,согласитесь же? Единственное,что не может оцениваться при публикации снимка - это имя автора,чем я и грешил одно время на постоянной основе. Все остальное относится к фотографии,в частности и запечатленная машина. Я,допустим,считаю,что условный чс2к / 4т своим несуразным внешним видом уродует фотографию,следовательно и минус будет стоять за фотографию,которую портит машина. У всех свое мнение на этот счет и я вам его не навязываю,просто объяснил свою позицию

> Накуролесить-то Николай накуролесил, но претензии ему предъявлялись и за «зилинь топ оаоаоаоа!1!! с пидам нада бароцца!1», и от самого Моля. А теперь он вдруг сам делает ровно то же самое, за что сам же кого-то критиковал. Ничего странного не находите?

Ну-с,в контекст я особо не вникал. Может быть,правда и ваша. Как вариант,может быть,это и ответный троллинг Николая
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 11:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё раз: одно дело просто сказать про зеленокрас, но совершенно другое — если вы будете писать это в каждом своём комментарии. Тем более, что Моль уже до этого неоднократно возмущался тем, что все так радуются старым окрасам — ещё один пруф к тому, что это целенаправленный флешмоб, а не желание высказать своё мнение.

Необоснованными они будут потому, что тут оценивается фотография — то, _как_ изображено, а не то, _что_ изображено. За минусы на то, _кем_ изображено, санкции уже применяются.

Накуролесить-то Николай накуролесил, но претензии ему предъявлялись и за «зилинь топ оаоаоаоа!1!! с пидам нада бароцца!1», и от самого Моля. А теперь он вдруг сам делает ровно то же самое, за что сам же кого-то критиковал. Ничего странного не находите?
–2
+1 / –3
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 10:50 MSK
Фото: 222
Я тоже самое могу сказать и про зеленокрас,однако здесь такое уважается и поддерживается. Возможно,даже и помимо Николая найдутся пользователи,которые так же в каждом комменте пишут про "зилинь топ оаоаоаоа!1!! с пидам нада бароцца!1" и собирает при этом плюсы,просто эти персонажи не так бросаются в глаза по причине,указанной в первом предложении.
Про минусы это я к слову привел. И почему необоснованные?) Мне не нравится локомотив,запечатленный на кадре - это тоже причина)) По факту же я так не ставлю,т.к почти не открываю такие фотографии. Более не будем мусолить о моей неприязни к чехам,это тут точно не в тему и лишняя писанина.
Вот именно,что Николай прилично накуролесил и это какая-то загадка человечества,как он до сих пор живет на этом сайте. Не думаю,что он успокоился: скорее всего,ему отключили возможность это делать,ведь в комментах-то он пишет периодически про проведенные ремонты в условном 2028-м году
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 10:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А онанизм на пидокрас в каждом из этих комментов, написанных _подряд_ — это сам по себе не троллинг? Не стоит спорить с очевидным. Тем более, что за необоснованные минусы вам админы просто залочат оценку фоток. К местной звезде предъявлялось больше претензий именно за комменты — правки видят только редакторы, в отличие от, и, насколько я понял, местная звезда навнесла их пачкой ещё с год назад, и с тех пор успокоилась, просто разгребают до сих пор.
–2
+1 / –3
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 10:00 MSK
Фото: 222
Ну лично я троллинг увидел в 3-х комментах. А в остальном - вполне аргументированные комментарии,чем они вам мешают? Он же не бес03бит с правками в базе,как местная звезда Nikolai_ТЧЭ-8,следовательно,никак не вредит ни сайту,ни лично вам. По такой же логике я могу ставить на каждое фото с любым чешским электровозом (за исключением чс2) по минусу и так же в комментариях писать,какие они уродливые просто,потому что меня раздражает обилие фотографий оных и фанатизм по ним)
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 09:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, только после того, как я об этом спросил. До этого — 10 комментов подряд:
https://ibb.co/prkVWg1
https://ibb.co/YtMZvyV
https://ibb.co/S5hF3pp
https://ibb.co/2SVBJ97

Явно видно же, что это троллинг толщины выше среднего
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.02.2023 09:25 MSK
Фото: 222
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Оно повторяется разными людьми, а здесь — каждый комментарий от пользователя про одно и то же.

Ну суть-то не меняется. Пусть и разные люди пишут,но по факту-то одно и то же. Я тоже могу Моль поддержать,зато разные люди писать будут))) Много ли от этого изменится?
+3
+4 / –1
««1 ··· 29303132333435 ··· 114»»