Цитата (Дима_Чех, 14.02.2019): > Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.>
Когда в свое время задумывалась идея КРП, предусматривалось, помимо обновления "верха" локомотивов также существенно обновлять и "низ" - кроме усиления рамы кузова и рам тележек также должна была производиться замена имеющихся ТЭД и колесных пар на новые. Но уже тогда начинались "распилы" и решили обойтись "малой кровью" - "низ" при КРП остался в прежнем состоянии (т.е. ремонт по "низу" стал проводиться в объеме обычного КР).
Дима, меня этот вопрос тоже интересует. Ехал я вчера на такой вот "продленной" машине и вопрос возникал не про то, доживёт ли она до заявленного 2027 года, а доедет ли до Бугульмы. С другой стороны, рама с продлением доживёт, но вот то что на ней...
Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.
Цитата (Сергей Анфимов, 13.02.2019): > Это какой завод дает 50 лет?
Никакой. 50 лет дали при ТР-3 в депо еще в 2010 году. Но коло 50% подвижного состава сейчас тупо до истечения срока ПСС не доезжают, обновление идет быстрее.
Раньше ремонт на ЧЭРЗ был намного лучше. Сейчас же, машина с завода выходит - то это отвалится, то что-нибудь да не работает. Старые провода краской замазывают
Цитата (Виталий Кравченко, 13.02.2019): > Делают это хорошо. Срок службы 50 лет(дает завод-изготовитель), машина прошла КРП вот когда отработают 50 лет, тогда и спишут. Пока не видно причин для списания.
Делают это хорошо. Срок службы 50 лет(дает завод-изготовитель), машина прошла КРП вот когда отработают 50 лет, тогда и спишут. Пока не видно причин для списания.
ВЛ10У-194 , Kuybyshev Railway