RailGallery
ВЛ10К-1858
Россия, Челябинская область, подъездной путь Челябинского электровозоремонтного завода от станции Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, branch line of the Chelyabinsk electric locomotive repair works from the Elektrostantsiya station

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 2 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:52 MSK
Просмотров — 585
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2019 23:23 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10К-1858

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Заводской №:75
Сетевой №:12237152/12237160
Построен:03.1976
Списан:04.2024
Утилизирован:05.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД
12.2012 — передан в депо Златоуст
11.2014 — передан в депо Курган
12.2016 — передан в депо Кинель
11.2019 — передан в депо Уфа
05.2024 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на ст. Самарка

Ремонт:
03.2004 — КРП Челябинский ЭРЗ
07.2010 — ТР-3 ТЧР-1 Московка, срок службы продлён до 2026 г.
01.2019 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:02.02.2019 12:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.02.2019 23:28 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вадим,глаголь номер второго лока)
+2
13.02.2019 02:11 MSK
Ссылка
Марс_102
Нахера их капиталят, лучше бы списали. Достали уже эти кашкаблуды
+3
13.02.2019 08:20 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Mehanik75, 13.02.2019):
> номер второго лока)

Юрий, я в примечании для модеров указывал...
ВЛ10У-194
+2
13.02.2019 09:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Марс_102, 13.02.2019):
> Нахера их капиталят, лучше бы списали. Достали уже эти кашкаблуды

Тоже удивлён, по КРП 15 лет прошло же...
+2
13.02.2019 11:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
У него ПСС до 50 лет (2026 года).
+2
13.02.2019 11:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо, внёс. По другим если будет инфа - напишите как будет время и желание чтобы быть в курсе
+1
13.02.2019 15:50 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Тут интересные вопросы задают мол "нахрена их...", а позвольте узнать, пользователь Марс, вам то что с того? Капиталят и Капиталят. Значит так надо!

А что это за новое слово "кашкаблуды"? Очень хочу знать значение этого слова.
–8
13.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Марс_102, 13.02.2019):
> Нахера их капиталят, лучше бы списали
Тот же вопрос можно задать, для чего капиталят ВЛ80 тогда:)
+3
13.02.2019 16:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Марс из эксплуатации если что. Наверное неспроста такие замечания
+2
13.02.2019 17:17 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Делают это хорошо. Срок службы 50 лет(дает завод-изготовитель), машина прошла КРП вот когда отработают 50 лет, тогда и спишут. Пока не видно причин для списания.
–8
13.02.2019 17:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А качество КРП вы учитываете?
+3
13.02.2019 18:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 13.02.2019):
> Делают это хорошо. Срок службы 50 лет(дает завод-изготовитель), машина прошла КРП вот когда отработают 50 лет, тогда и спишут. Пока не видно причин для списания.

Это какой завод дает 50 лет?
+2
14.02.2019 03:31 MSK
Ссылка
Марс_102
Раньше ремонт на ЧЭРЗ был намного лучше. Сейчас же, машина с завода выходит - то это отвалится, то что-нибудь да не работает. Старые провода краской замазывают
+2
14.02.2019 04:16 MSK
Ссылка
Саша Белый
И это на постоянниках, а с переменниками еще хуже, неделями запустить не могут.
0
14.02.2019 06:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 13.02.2019):
> Это какой завод дает 50 лет?

Никакой. 50 лет дали при ТР-3 в депо еще в 2010 году. Но коло 50% подвижного состава сейчас тупо до истечения срока ПСС не доезжают, обновление идет быстрее.
+1
14.02.2019 16:34 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.
+2
14.02.2019 16:59 MSK
Ссылка
Михаил НН
Дима, меня этот вопрос тоже интересует. Ехал я вчера на такой вот "продленной" машине и вопрос возникал не про то, доживёт ли она до заявленного 2027 года, а доедет ли до Бугульмы. С другой стороны, рама с продлением доживёт, но вот то что на ней...
+1
14.02.2019 19:26 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 14.02.2019):
> Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.>

Когда в свое время задумывалась идея КРП, предусматривалось, помимо обновления "верха" локомотивов также существенно обновлять и "низ" - кроме усиления рамы кузова и рам тележек также должна была производиться замена имеющихся ТЭД и колесных пар на новые. Но уже тогда начинались "распилы" и решили обойтись "малой кровью" - "низ" при КРП остался в прежнем состоянии (т.е. ремонт по "низу" стал проводиться в объеме обычного КР).
0
14.02.2019 19:29 MSK
Ссылка
Кошакур
Просьба к модераторам поменять первое депо приписки данного электровоза с депо Омск на депо Московка. Электровоз не мог поступить в депо Омск, в котором на 1976 г. не было грузового парка электровозов ВЛ10 (ранее ВЛ23) - он весь был в депо Московка вместе с локомотивными бригадами грузового движения. В депо Омск тогда был парк электропоездов ЭР2, маневровых тепловозов ТЭМ2 и вывозных тепловозов ТЭ3 (позднее 2М62) с локомотивными бригадами, а также кранов на ж.д. ходу. Кроме того, в депо Омск на то время были еще грузовые и пассажирские тепловозные локомотивные бригады, работавшие на тепловозах ТЭ3 депо Карасук с грузовыми поездами от Входной до Иртышского и на тепловозах ТЭП60 депо Барнаул с пассажирскими поездами от Омска до Иртышского, а также электровозные локомотивные бригады пассажирского движения, работавшие на электровозах ЧС2 депо Барабинск по участкам Омск-Исилькуль, Омск-Называевская, Омск-Татарская (с алтайскими поездами) и после пуска электротяги также на участке Омск-Иртышское. С 1980 г., после пуска электротяги, на участке Входная (Московка) - Иртышское в грузовом движении на электровозах ВЛ10 депо Московка стали работать, в основном, локомотивные бригады депо Омск. С увеличением размеров движения по Средсибу на Иртышское поехали в грузовом движении и все локомотивные бригады депо Московка. А сосредоточили весь парк и локомотивные бригады обоих депо по Омску и все перемешалось в начале "нулевых" - когда впервые на сети дорог Зап.Сиб. ж.д. разделила в локомотивном хозяйстве эксплуатацию и ремонт по разным депо на крупных узлах Омск, Новосибирск-Инская и Алтайская-Барнаул. В Московке тогда остался только ремонт грузовых электровозов ВЛ10, а в Омском филиале депо Московка - ремонт электропоездов, тепловозов, кранов на ж.д. ходу и локомотивных колесных пар со сменой бандажей.
0
01.03.2019 19:27 MSK
Ссылка
Darik
Работаю в депо Дёма, электровозам продлили срок службы ещё на 10 лет, списывать будут убитые машины, после постепенного обновления парка электровозам 2эс6
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.