RailGallery

Comments on the user's photos DSP

Show all comments

««1234 ··· 67»»
Link
DSP · Msk · 18.11.2022 17:20 MSK
Photos: 535 · Managing editor
Почти с этого ракурса, 80-е годы https://radikal.host/i/y19pX
+1
+1 / –0
Link
DSP · Msk · 31.10.2022 13:04 MSK
Photos: 535 · Managing editor
На номерной доске было написано 2ТЭ10М-3634, а у этого https://railgallery.ru/photo/180678/?vid=11060, никаких обозначений, но на заводской табличке 3634.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 21.10.2022 05:17 MSK
No photos
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0
Link
alexn 5021 · 02.10.2022 16:16 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2013):
> "Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему

0579 был последний, потом уже пошли без ободка.
+1
+1 / –0
Link
alexn 5021 · 02.10.2022 14:17 MSK
No photos
Цитата (, 30.12.2013):
> Тифон на крыше точно исчез до 900 номера.

С 0729.
+1
+1 / –0
Link
DSP · Msk · 11.09.2022 13:02 MSK
Photos: 535 · Managing editor
Примерно в 2017 г. одна из голов подменена от 1427.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Апрелевка · 09.08.2022 22:22 MSK
Photos: 44
Классное фото
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Апрелевка · 06.08.2022 08:45 MSK
Photos: 44
95% в последний путь, если там встали. Бывают исключения конечно
+2
+2 / –0
Link
Сергей · 06.08.2022 08:34 MSK
No photos
Там наверно жить надо,от туда мало что возврощается в строй
+3
+3 / –0
Link
DSP · Msk · 30.07.2022 11:08 MSK
Photos: 535 · Managing editor
Дата КР 05.2021 скорее всего неверна.
Тепловоз уже в сентябре 2020 г. стоял в депо с 2Д49.
+1
+1 / –0
Link
Andrey Kolenchikov · BR · 10.07.2022 12:38 MSK
Photos: 460
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 02.05.2022 17:00 MSK
No photos
Отличное фото! Хорошо выглядит!
Ремонт:
КР Мичуринский ЛРЗ 04.2004 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 09.2012 г.
КР Мичуринский ЛРЗ 10.2018 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
+1
+1 / –0
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 27.04.2022 19:11 MSK
Photos: 165 · Managing editor
Путь земля будет ему пухом......
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 14.04.2022 16:57 MSK
No photos
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Копылов Н.О. · 20.06.2021 19:41 MSK
Да
0
Link
gazzzholder · 20.06.2021 18:44 MSK
По-моему это он https://trainpix.org/vehicle/27422/
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 20.06.2021 08:49 MSK
БСов катастрофически не хватает.
0
Link
Vosskuez · 19.06.2021 23:16 MSK
Что-то и угольный транзит в последнее время не наблюдается. Зато опять начали пассажирские с десятками ходить, например, сегодня 93 поезд с 2ТЭ10У-0156, а 122 с 2ТЭ10У-0454.
0
Link
Typhoon · 19.06.2021 22:37 MSK
Как по мне, они хоть и были приписаны к Пензе, но по факту работали везде и на своих привычных направлениях и в тульских краях
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 19.06.2021 22:04 MSK
Вроде все тройники назад отдали.
0
««1234 ··· 67»»