Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 278»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.10.2024 01:25 MSK
Фото: 51
Цитата (dak2407, 25.10.2024):
> Мешает то, что ЭП2К по СМЕ ездить не научили, а один - больше 1000 т с такой скоростью в Торбино не поднимет.

Так ведь было уже- https://railgallery.ru/photo/115239/?lang=pl
Если верить комментаторам, и 2000 тонн одиночным ЭП2К возили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 26.10.2024 01:03 MSK
Фото: 1145
Цитата (Timur, 26.10.2024):
> то ТЭП60 используют как тяговою силу то ЭП2К грузовой.

То вообще на паровозах ездят, как будто сейчас XIX век, а не XXI!!!
+27
+27 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.10.2024 00:57 MSK
Фото: 685
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
>... что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
Энная часть КП заходит в РФ с территории Казахстана, через Ю-УР и Прив.ж.д.. Переработки КП на сортировках не требуется, если только, горке не надо для плана это сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 26.10.2024 00:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мария, 25.10.2024):
> Интересный момент!

Они вообще з дуба рухнули. Они то ТЭП60 используют как тяговою силу то ЭП2К грузовой.
–16
+3 / –19
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 25.10.2024 22:35 MSK
Фото: 1145
Как прошли испытания, какие итоги?
+7
+7 / –0
Ссылка
dak2407 · 25.10.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.10.2024):
> Что мешает их уже сейчас использовать с контейнерными поездами на 100-120 км ч по этому ходу? весом до 1500 т один использовать, выше - сплоткой.

Мешает то, что ЭП2К по СМЕ ездить не научили, а один - больше 1000 т с такой скоростью в Торбино не поднимет.
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.10.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
а есть фото этой платформы?
+5
+5 / –0
Ссылка
Матвей Ф. · Тюмень · 25.10.2024 19:47 MSK
Фото: 132
Цитата (Smavs, 25.10.2024):
> А модернизированные ЭП2к не планируют ливрею Люфтваффе-2.0 на себя примерить?

Поясните пожалуйста за Люфтваффе, я не шарю.
+5
+7 / –2
Ссылка
Leha · Клг · 25.10.2024 19:46 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Что мешает их уже сейчас использовать с контейнерными поездами на 100-120 км ч по этому ходу? весом до 1500 т один использовать, выше - сплоткой.
+8
+8 / –0
Ссылка
Мария · 25.10.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Интересный момент!
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.10.2024 18:39 MSK
Фото: 87
А модернизированные ЭП2к не планируют ливрею Люфтваффе-2.0 на себя примерить?
+16
+18 / –2
Ссылка
NikonZD · Тверь · 25.10.2024 18:26 MSK
Фото: 6
Необычный момент! Очень красивая фотография!
+15
+15 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 25.10.2024 18:23 MSK
Фото: 76
Весьма экзотический момент.
+17
+17 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 25.10.2024 17:56 MSK
Фото: 1
Красота и редкость!))
+23
+23 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):

> В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.

Я к тому, что очевидно контейнерный - контейнерному рознь. Очевидно по номенклатуре груза. Хотя, да, развивать их надо, безусловно. И транзитные, и экспортные перевозки. А посчитать на коленках можно. Сегодня технически вся торговля Японии и Южной Кореи с ЕС - это 2 млн условных контейнеров. 2 млн умножить на 3000 долларов за маршрут (за каждый контейнер). Ну примерно 6 млрд и выходит. Германия, Австрия, Швейцария с одной стороны и Япония, Южная Корея с другой стороны. И мы с Белоруссией посредине. Ну кое-что перепадет и полякам. Хотя этот поток я в Питер, в Бронку, в Усть-Лугу перевел бы частично. Не осилят все поляки. Да и не надо им.
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 15:43 MSK
Фото: 292
хм я слышал их валютными уже сейчас стали называть. Ну в прочем это не важно.

Да в целом конечно, наверное большую часть денег другое приносит. Но если пересчитать на какую-то единицу, тогда КП будет нааамного эффективнее.

И к слову к этому и идет потихоньку, белорусские удобрения в контейнера начали запихивать.

В любом случае у нас с вами просто рассуждения, без всяких там технико-экономических обоснований.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.

Я бы не стал так смело утверждать, что контейнерные поезда прям приносят сверхдоход. Основной доход приносят грузы 3 тарифного класса: нефть, нефтепродукты. Контейнерный поезд (или валютный) назывался так потому что в прежней логике тех тарифов, обеспечивал приток валютных поступлений в страну (в том числе и МПС!). Тогда Япония с 1974 года по 1988 прошлого века обеспечивала до четверти своей торговли с ЕС с помощью Транссиба. Из порта Восточный до Бреста. Быстрее в 4 раза и дешевле почти в 10 раз (тогда МПС СССР брал за маршрут Йокогама - Брест 500 долларов, а морем это стоило около 7 тыс долларов (70-е года), 2500 (в 80-е).

Смог договорится великий Косыгин (во уровень советского менеджмента был!) .Сегодня бы если забрать весь поток между ЕС и Японией с Южной Кореей, расширить пару портов в Приморье (с выходом на БАМ и Транссиб) и за 3 года можно все забрать. Грузооборот легкий по весу и дорогой по деньгам. Специалисты считали - на сколько бы могла увеличиться налогооблаемая база - и пришли что 6 млрд долларов в год - вполне легко.

Шесть миллиардов! Это очень хорошие деньги! Я бы даже воскресил проект ПЛК с локомотивом "Князь Владимир" для таких контейнерных поездов! Чтобы прям шли без остановки! Вот тут бы и цена локомотива бы не сыграла столь существенной роли. Отбили бы все бабки! И я кстати думаю, что и Эльга держит в уме этот проект!
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.10.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
По сути эксперимент ради одного поезда на одном участке: Хворино - Автово. По факту состав идет около суток за счет грузовых скоростей и 2-3 смен локомотивных бригад (Тверь, Бологое, и дальше где повезет). Правда и ходит этот поезд раз в 2-4 суток. Так что здесь стоит вопрос сокращения сроков доставки одного единственного поезда. На других полигонах (кроме ГХ ОКТ) смыла в этом не вижу
+1
+1 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 278»»