Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 28.05.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
>
> > Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка.
>
> То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят.
>
> >Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС.
>
> Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать.
>
> >В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).
>
> Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.>
Кто ж виноват, что либерасты продолжают разваливать промышленность и потребление электроэнергии в ЕТР снижается?
Что касается такой проблемы, как "... недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать" - так она не только сегодня появилась. И с усиления таких сетей или с нового их строительства в необходимых местах как и должна начинаться предполагаемая электрификация. А на этом как раз и хотят "съеконумить"! Но чудесов, как известно не бывает.
Ваше утверждение о том, что "... железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку" - спорное. Потому что при строительстве восточного участка БАМа ж.д. войсками такие работы на ВЛ-35/10 кВ линии ПЭ (вдоль БАМа) как раз и производились, начиная от нулевого цикла до подачи напряжения в сеть. Как на самой указанной линии ПЭ, так и на ПС по станциям и разъездам. Понадобится - найдутся и необходимые специалисты достаточной квалификации, и техника для проведения указанных работ.
+1
+3 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.05.2022 09:26 MSK
Фото: 3
Сергей, 30 - 50 лет прошло с тех времён и ситуация изменилась. На участке Журавка - Миллерово все работы по электрификации пришлось выполнять гражданским подрядчикам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.05.2022 09:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> > Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. >
> Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.>

Что касается разных проектных и подрядных организаций с разными сметами - то все проекты все равно в конечном итоге будут рассматриваться в центральном аппарате ОАО "РЖД" на предмет выделения инвестиций. А раз деньги под такие инфраструктурные проекты выделяются "из одного котелка", то думаю, все подобные ньюансы будут там учтены. "Центр-Юг" - это не только пассажирское движение, электрификация участка Кочетовка - Ртищево рассматривается как раз под перераспределение грузопотоков на юг с перегруженного хода Москва-Рязань-Ростов на параллельные направления.
Очень интересно пообщаться с представителем железнодорожных войск. Мне в свое время довелось общаться с Вашими коллегами как на уровне командиров строевых подразделений ж.д. войск, так и на уровне командиров их отдельных частей. По их общему мнению, для ж.д. войск в транспортном строительстве нет невыполнимых задач - начиная от изысканий трассы участка до сдачи его в постоянную эксплуатацию. И это подтверждает вся история ж.д. войск. Теперь конкретно по электрификации - большое участие ж.д. войска приняли в переводе на электротягу значительной части Транссиба как в 50-е...60-е годы (на участках Зап.-Сиб. ж.д.), так и в 80-е...90-е (на участках ДВ ж.д. и Заб.ж.д.). Причем, как непосредственно на работах по рытью котлованов под опоры контактной сети (особенно на горных участках Забайкалья в скальном грунте - вручную!) с их установкой под монтаж конструкций к.с., так и на строительстве зданий тяговых подстанций, жилья для эксплуатационников. Есть и другие, как более ранние, так и более поздние примеры участия ж.д. войск в электрификации железных дорог. Ну, и участие ж.д. войск в строительстве восточной части БАМа от станции БАМ на Транссибе (позже - ст. Бамовская) через Тынду до Комсомольска - где специалистами как командного состава, так и личного состава срочной службы ж.д. войск выполнен огромный объем работ, помимо прочего, также по прокладке ВЛ - 35/10 кВ продольного электроснабжения на опорах контактной сети в габарите под будущую электрификацию БАМа. Мой бывший руководитель, в ранге начальника Тындинского отделения ДВ ж.д., после окончания РИИЖТа работал в ростовском проектном институте "Энергосетьпроект" и эту систему ВЛ-35/10кВ продольного электроснабжения как раз там и проектировал. А затем был призван на срочную службу в ж.д. войска "пиджаком" в звании лейтенанта на строительство БАМа и там сам принимал участие в строительстве этой ВЛ от Комсомольска до Огорона. После демобилизации он остался на эксплуатации БАМа, работал в февральской дистанции электроснабжения. Которую впоследствии и возглавил, а позже стал главным инженером и затем уже НОДом Тында.
Так что, специалисты подобного профиля в ж.д. войсках, думаю, найдутся. А при необходимости недостающих специалистов могут туда либо призвать из запаса, либо оформить как служащих Российской Армии.
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 28.05.2022 08:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):

> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка.

То-то в европейской части РФ массово из работы генерирующее оборудование выводят.

>Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС.

Проблема и европейской части, и на востоке одна и та же - недостаточная пропускная способность или вообще полное отсутствие сетей вдоль железных дорог, которые хочется электрифицировать.

>В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Железнодорожные войска не имеют квалификации и техники для проведения электромонтажных и наладочных работ. Потому им можно поручить только стройку.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.05.2022 07:59 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ElectricBus, 27.05.2022):
> А солярки у Абхазии тоже нет, чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных?

Абхазы ленивые, и ничего делать не будут
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2022 07:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов.
> Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).

Тут тоже есть пару нюансов. Первый в том, что эти проекты не совсем конкуренты, ибо ими занимаются разные проектные и подрядные организации, соответственно, и сметы утверждаются разные и, вполне возможно, что в принципе независимо друг от друга. Второй: «Центр — Юг» — это, скорее, про пассажирское движение, а не про грузы, поэтому там и логика может быть иной при выделении средств. Что до остального, единственное, что могу сказать — как некоторым образом причастный к доблестным железнодорожным войскам, откровенно говоря, не припомню в их составе специальностей и должностей, связанных с электрификацией, поэтому их привлечение может быть проблематичным. Но могу, конечно, и ошибаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav · Тюратам · 28.05.2022 07:26 MSK
Фото: 8
Цитата (Ammendorf, 27.05.2022):
> Насколько знаю я, все доп.пути кроме 5-6 на ОКТ и 4 до М. Кур на Горьковке, сыграли в ящик. Дальний.

До 2024 г. включительно - да, потому что ещё строятся 3-4 на Киевском, 3-4 на Курском до Люблина и перестраиваются все линии в центральной части узла и, как следствие, не хватает строительных мощностей. Те же 5-6 на Октябрьской вряд ли начнут строить раньше 2024-2025 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.05.2022 05:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать,
> Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> > Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.>
> И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить.>
Тут есть несколько нюансов. Во-первых, на электрификацию в планах три "конкурирующих" между собой участка - указанный участок Ожерелье-Елец, направления Ртищево-Кочетовка и Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань. Первые два "расшивают" выход из Центра на Юг, последний - выход на порты Дальнего Востока. Все зависит от темпов роста грузопотоков на этих участках - где они будут расти быстрее и объемы грузовых перевозок будут больше, там и начнут электрификацию раньше. Влияет также и тяжесть профиля пути на этих участках. И здесь направление Волочаевка-2-Комсомольск-Сов.Гавань имеет явные преимущества, потому что с окончанием модернизации Транссиба и БАМа это направление становится "узким горлышком" (постоянно растущий через которое грузопоток, с учетом значительного роста погрузки угля на Эльге, может в скором времени "поставить на колени" БАМ и порты Ванино, Сов. Гавань). Кроме того, на этом направлении, особенно от Комсомольска до Сов. Гавани - в отличие от менее сложных участков Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка - тяжелый профиль пути, где тепловозная тяга с трудом справляется с перевозками грузов.
Во-вторых, дефицит генерирующих мощностей для электротяги в центральных регионах России по-прежнему является основной причиной, почему до сих пор не электрифицировали участки Ожерелье-Елец и Ртищево-Кочетовка. Некоторый дефицит генерирующих мощностей есть и на Дальнем Востоке, но там, во-первых, не так развита энергоемкая промышленность, как на ЕТР, а, во-вторых, в последние годы там к имеющейся Зейской ГЭС построены Бурейская и Нижнебурейскакя ГЭС, усиливаются имеющиеся ГРЭС. В-третьих, на ЕТР имеется дефицит рабочих рук специалистов-строителей для работ по электрификации, в то время, как по мере их высвобождения по окончанию модернизации объектов Транссиба и БАМа можно указанную квалифицированную раб. силу привлекать на электрификацию (в том числе, раб. силу железнодорожных войск).
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.05.2022 23:57 MSK
Фото: 443
Насколько знаю я, все доп.пути кроме 5-6 на ОКТ и 4 до М. Кур на Горьковке, сыграли в ящик. Дальний.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · 27.05.2022 23:07 MSK
Нет фотографий
Ну пока поездит, а там посмотрим, что будет, но пока как есть. Электрификация это конечно хорошо, но не забывайте, что помимо электрификации нужно ещё очень много чего сделать. Ещё же нужно построить 4 путь от Москвы до Домодедово, парк на Павелецком вокзале, ещё кстати не забывайте, что участок Ожерелье-Елец очень кривой. Вообщем там проблем тоже много. Мне кажется, что Рязанку можно разгрузить, убрав некоторые поезда в Пензу, Самару и тд + убрать доп поезда на юг, которые летом запускают, а скоростные поезда оставить, ну и пару пассажирских. Это лично моё мнение, как оно будет, не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эта схема может действовать только первое время, пока диаметр только запустят, и их количество будет плюс-минус таким же, как и сейчас электричек до 47 км. Оставлять её на постоянной основе — это, откровенно говоря, бред, потому что сама концепция диаметров состоит в следовании по отдельным путям с минимальными интервалами, чуть ли не до 5-7 минут в часы пик, а интенсивность движения дальних электричек такого там сделать не позволит — это не Рижское направление, которое тихоходное, и потому его никто не спешит четырёхпутить в отличие даже от Савёловского, хотя казалось бы.

Грузовых с Перово должно будет существенно прибавиться, потому что от них будут очищать Павелецкое направление, делая из него скоростной ход на юг — для чего и собираются электрифицировать Ожерелье — Елец, и по которому и поедут все дальники на юг — вот она и разгрузка Рязанки, собственно. Но там и без электрификации дел куча, и когда это произойдёт, неясно. Точно так же, как и строительство 5 и 6 пути до Люберец — идея, без шуток, гениальная, но когда она реализуется, неизвестно, в то время как МЦД запускают уже в следующем году. И получится там натуральная жопа из МЦД, дальних электричек двух направлений, ПДС трёх направлений и грузовиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 27.05.2022 22:06 MSK
Фото: 1240
Цитата (Николай, 27.05.2022):
> одна электричка МЦД, а вторая дальняя

Именно так и работают МЦД1 и МЦД2. На одном из них, вроде, даже 1 МЦД / 2 дальних.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 27.05.2022 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 27.05.2022):
> чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных?

Наверное самый подходящий для них вариант
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · 27.05.2022 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...

Говорили же, что будет комбинированная схема движения, т.е одна электричка МЦД, а вторая дальняя. Грузовых из Перово не так и много, ну и + есть вроде планы построить доп пути от Перово до Люберец.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.05.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
А солярки у Абхазии тоже нет, чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ни при чём, да, это в рамках другого проекта. Но нагрузку на Рязанке он всё равно повышает: он пойдёт не по вновь построенным путям, а по двум из четырёх уже существующих. И на остальные два пути придутся и дальники, и дальние электрички, и грузовики из Перово. Самый весёлый перегон будет Перово — Люберцы-I, ибо там добавятся ещё и дальники и электрички Казанки — и всё вместе это поедет лишь по двум путям. Не хотел бы я быть ДСП Люберцы-I, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · 27.05.2022 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать.

МЦД тут вообще ни причём, он по отдельным путям пойдёт, а разгрузить Рязанку можно, для этого нужно построить 2 до пути от Воскресенска до Рыбного(из-за большого количества товарняков) и вопрос будет решён, как мне кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 08:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это не мир наивности, а мир реализма. «Воз ныне там» — это про слухи, сплетни, «вроде хотят, вроде какой-то проект пилят, что-то там». А когда проект выходит уже на стадию госэкспертизы, это уже не «воз ныне там», а её, ещё раз, если и прошли, то вот только что, что как бы не очень позволяет утверждать,
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> Экспертизу прошли, а дальше воз ныне там.

И если по итогам экспертизы (которую, кстати, никто никуда не отодвигал — весь вопрос лишь в том, была ли она, но на проект лимиты вполне себе выделены, что опять-таки намекает на то, что его никто никуда не отодвигал) проект утвердят, после которого, кстати, никаких изменений уже не будет, то работы вряд ли заставят себя долго ждать. Показать хотя бы одну подстанцию, которую начали строить? А кто её будет строить, если проект экспертизу ещё не прошёл, и его не утвердили, или прошёл и утвердили вот только-только? По срокам — ну... Пусть и в два раза меньшую, но всё-таки целую полноценную линию Журавка — Миллерово вместе с электрификацией за 2 года отгрохали, так-то, со стадии утверждения проекта до стадии открытия движения. И как-то я сильно сомневаюсь, что поставить столбы и повесить провода, пусть даже и со строительством тяговых подстанций, — сильно дольше, чем с нуля целую линию построить.

А кто вцепился... Ну уж всяко частному пригородному перевозчику и губернатору отдельно взятой области должны быть как-то по барабану проблемы РЖД, с которыми она столкнулась на совершенно другом направлении. Вся эта история затевается ради того, чтобы Рязанку разгрузить, которая уже перегружена, а с запуском той же МЦД вообще может раком встать. Так что ответ очевиден: вцепилось за этот проект РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 тут всяко ни при чём.

UPD: хотя не, наврал: вся эта история затевается с программой «Центр — Юг», по которой всё, что идёт на юг, на Павелягу и переводится. Впрочем, всё равно это программа РЖД, и Дюмин с ЦППК и запуском РА3 всё равно тут всяко ни при чём.
0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 27.05.2022 02:44 MSK
Фото: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 27.05.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
> >
> > Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае.
>
> 2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ.

Хотел бы я жить в вашем мире, где все так просто. 2-4 года это подготовительные работы, в ходе которых все может изменится. Покажите мне хотя бы одну подстанцию на участке Ожерелье - Елец, которую начали строить. Если вспомнить изначальные сроки, ввод электрификации 2025 год - они уже должны быть.
Если выйти из мира наивности, то все проекты отодвинули на 5 лет как минимум, так кто вцепился зубами в этот проект? ЦППК с подачи Дюмина и запуск РА3? Или кто-то еще?
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.05.2022 01:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 26.05.2022):
>
> Ну и плюсуйте к проекту 2-4 года. Итого 2026/2030 в лучшем случае.

2026/2030 — это 4-8 лет, а не 2-4 года. 2-4 года — это, всё-таки, 2024-2026. Что до остального, то прохождение экспертиз — это уже не «воз ныне там», даже если по результатам экспертиз проект придётся переделать — это тоже работа, как ни крути. Да и судя по тому, как в эту идею вцепились, наверняка работы уже непосредственно по электрификации начнутся довольно скоро,и 2-4 года — это уже вполне себе может быть срок окончания работ.
0
+0 / –0