Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 20:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.

Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:56 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.
>
> Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно

Недостаточно. Вы на него ссылаетесь, ну предоставьте страничку с именно такими данными. Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> > >
> > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> > >
> >
> > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
> >
>
> А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься.
> Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано.

Вы лучше сначала правильно прочитайте моё сообщение, а потом пишите. За организацию движения с разграничением времени в Абхазии я вообще ничего не писал. Это было сравнение двух систем организации движения относительно допустимой скорости движения по перегонам. Блин, каждому всё разжевать надо. так жизни не хватит.

> Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения.

Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! Вы случайно не мазохист?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 19:49 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ?

У Ласты плановое обслуживание в объеме VI (Визуальная Инспекция), у ЭД/ЭТ плановое обслуживание в объеме ТО3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> > А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок.
>
> Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт.

Сидения в современных низкополах тоже бывают разные. Вон в Крымских Мегаполисах сидухи вообще от межгорода. Куда там ПАЗику.
Практически все новые автобусы имеют независимую пневмоподвеску, которая прекрасно глотает неровности. В отличии от рессорной подвески ПАЗика, благодаря которой чувствуешь каждую кочку. Да, в 4234 она чуть мягче, но до современной независимой ей как до луна пешком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> > Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> ..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.
>
> Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол.

Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче.

> И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона.

Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь.

> И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет).

Польза от низкопольности самая что ни есть прямая в виде быстрой высадки/посадки пассажиров. Даже пенсионеров, инвалидов и людей с габаритной ручной кладью. Это же очевидно. Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.
–4
+0 / –4
Ссылка
xxil · Окт · 14.06.2023 19:40 MSK
Фото: 24
Шпаги в ножны, господа!
Перегон размыло, предмет спора себя исчерпал((
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:27 MSK
Фото: 3
Цитата (lumberjack, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.
>
> Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =)
>

Речь идёт обо всём ПС. Да и у нынешних ЭДшек/ЭПок нет пневмоподвешивания и электронных систем управления. А что с ЭД ранних номеров делать? Там летом народу не позавидуешь. Обслуживание не совсем в тему. От идеального обслуживания у ЭРок не появится ни пневмоподвешивание, ни кондиционеры. Также шумоизоляция тоже не улучшится.

> > Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.
>
> Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел
>
Нужно не видеть, а ощущать. Стрелки на Ласточке Вы не заметете. В отличии от ЭРок.

> > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
>
> Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи
>
Так пусть обслуживают, как в ДОСС, кто мешает? Да и банально комфорт при нахождении в теалете Ласточки в разы выше, чем в ЭРке или ЭДшке. Тут не поспоришь.

> > Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.
>
> Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос

какая разница. как относится? Ластоячка в графике со всеми остановками. Не примешивайте одно к другому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 19:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости.

Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

Это точно, мадьяры отличные художники, рад, что езжу уже 15 лет на тачке с мадьярским дизайном, смотрящимся и сейчас очень здорово
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2023 19:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию.
>
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!
>
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?
>
Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте!

> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Попробуйте привидите.
>
Да пожалуйста:

https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/
https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894

> >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.
>
> Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.
>
Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.

> В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом.

Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

> Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом.

Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.

> А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.

Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2023 18:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток

Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > Там есть подъемы в 40 тысячных?
>
> При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных.

11 тысячных это обычные подъемы на участках обращения ласточек на юге. Перед Лысогорским тоннелем затяжной от 12 до 24 тысячных подъем , в другую сторону 18 тысячных итд
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки
>
> Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.

У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 14.06.2023 17:22 MSK
Фото: 192
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> Там есть подъемы в 40 тысячных?

При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2023 15:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки

Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?

Да как бы все дизельные автобусы рассчитаны на отопление дизельной автономкой, потому что тепла от двигателя в дизельном автобусе всегда мало. ЛиАЗы были теплее Икарусов в СССР только потому, что там нечего было воровать))) При этом уже при капитализме постепенно и Икарусы стали тёплыми. В последние годы их работы в Тамбове попасть на холодный автобус было уже довольно сложно. Ну и говорят, что в Вологде Икарусы всегда были тёплыми, но это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!

Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
>

Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.06.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > её есть где ремонтировать поблизости, в отличии от ЭРок
>
> Хорошо. Ну а тогда зачем держат небольшое количество сборников ЭД4М в Белореченской под дохлые Туапсе - Горячий Ключ/Белореченская/Майкоп? Ведь "Ласточка - это супер-пупер, всё есть(автойух - тех же розеток(человеческих под вилку, а не убогих усб-тыкалок) мало)". Так и разброд в парке Белореченской закончится, и работа у СЗ ДОСС добавится, и высвободившиеся ЭД4М пойдут нуждающимся.
>
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > В жару ваши форточки до одного места
>
> Хренушки! Даже в раскалённом вагоне ЭР/ЭД2Т будет хоть какое-то движение воздуха на ходу, а вот в закупоренном Desiro ML RUS при вырубленном кондее дыши всеми скопившимися в салоне "ароматами".

Ну это вопрос к РЖД, для чего я б не стал держать. Вся техника периодически ломается но межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 14.06.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая.

Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше.
+1
+1 / –0