Комментарии на фотографии пользователя ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.05.2022 03:21 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 25.05.2022):
> > Цитата (RSV, 25.05.2022):
> > > Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)
> >
> > Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2.
>
> Не, головы от 0223 ЦДМВ ОАО «РЖД» в ДНР бы забрало с радостью. В любом состоянии, кроме сгоревших. Восстановили бы на ДМЗ как уже было или даже на МЛРЗ и пошли бы с разными наполнителями на БМО и участках типа Калуга - Сухиничи, Можайск - Вязьма, Черусти - Вековка работать, где сейчас жуткий дефицит коротких составов, особенно в Апрелевке. В Рыбном и Туле с Новомосковском думаю не лишними были бы. Вообще подменные головы страшный дефицит. Пример переименованной головы ЭД2Т-0001 нагляден.

А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко?
И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.05.2022 23:44 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 25.05.2022):
> Цитата (RSV, 25.05.2022):
> > Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)
>
> Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2.

Не, головы от 0223 ЦДМВ ОАО «РЖД» в ДНР бы забрало с радостью. В любом состоянии, кроме сгоревших. Восстановили бы на ДМЗ как уже было или даже на МЛРЗ и пошли бы с разными наполнителями на БМО и участках типа Калуга - Сухиничи, Можайск - Вязьма, Черусти - Вековка работать, где сейчас жуткий дефицит коротких составов, особенно в Апрелевке. В Рыбном и Туле с Новомосковском думаю не лишними были бы. Вообще подменные головы страшный дефицит. Пример переименованной головы ЭД2Т-0001 нагляден.
0
+1 / –1
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 25.05.2022 16:29 MSK
Фото: 230
Цитата (STAR LINE, 25.05.2022):
> Видимо для охраны, фотографы хуже вандалов или вора

Просто им проще пойти погнуть пальцы перед человеком, у кого в руках только фотик, а не перед теми, у кого баллончики с краской и биты
+5
+5 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 25.05.2022 15:56 MSK
Фото: 404
Цитата (Захар, 24.05.2022):
> Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> > Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали.
>
> А где хваленые ЧОП что должны охранять депо?

Фотографов ловят, это любимая их практика)))

Значит кражи, вандализм поощряют, а на фотографах отчитываются (типа во, предотвратили преступление), отыгрываются.
Видимо для охраны, фотографы хуже вандалов или вора
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.05.2022 14:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (RSV, 25.05.2022):
> Цитата (Захар, 25.05.2022):
> > почему бы не отдать действующий
>
> Почему бы не продать...
>
>
> Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> > Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
>
> Ну понятно-дайте нам еще всего и побольше и почините,а мы запустим. Думаю в ЛНР/ДНР порасторопнее ребята будут,кому действительно сейчас все с колен поднимать и все это необходимо,как вариант отдать (именно отдать) ЭД первых номеров и какая там-224я? Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)

ЭД4м-0223 в принципе её можно восстановить на МЛРЗ по любому справятся.
С электричками у нас нормально будут относится, как ни крути есть хорошая ремонтная база.
+3
+4 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 25.05.2022 13:54 MSK
Фото: 676
Цитата (Николай, 24.05.2022):
> до Гагр

До Гагры. Город назывется Гагра, а не Гагры.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.05.2022 12:53 MSK
Фото: 421
Цитата (RSV, 25.05.2022):
> Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)

Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
RSV · 25.05.2022 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 25.05.2022):
> почему бы не отдать действующий

Почему бы не продать...


Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.

Ну понятно-дайте нам еще всего и побольше и почините,а мы запустим. Думаю в ЛНР/ДНР порасторопнее ребята будут,кому действительно сейчас все с колен поднимать и все это необходимо,как вариант отдать (именно отдать) ЭД первых номеров и какая там-224я? Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)
+6
+7 / –1
Ссылка
arsmm · Мга · 25.05.2022 12:23 MSK
Фото: 122
Отдали называется ЭРку в норм состоянии в Абхазию....
+1
+4 / –3
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.05.2022 10:39 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Та и вообще я считаю, что лучше их передать в Л-ДНР.
+8
+9 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 25.05.2022 08:33 MSK
Нет фотографий
Жалко конечно, что электропоезд(а) простаивае(ю)т... Можно было ежедневно сделать 2 пары Сухум-Весёлое для проезда к Новоафонским пещерам и собору:о
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 25.05.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 24.05.2022):
> оба электропоезда были переданы практически в нерабочем состоянии.

Да ещё более интересно,тогда возникает вопрос,почему бы не отдать действующий на линии ЭР2 с РФ с заменой на эд4,а ЭР-ку перегнать в Абхазию?
+2
+3 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 24.05.2022 23:56 MSK
Фото: 676
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.

У меня немного другие сведения. По словам машиниста, который водит из Адлера пассажирские поезда на Сухум и немного владеет ситуацией, оба электропоезда были переданы практически в нерабочем состоянии. Если один из них кое-как удалось оживить и даже доехать на нём до Гудауты, где он благополучно сдох и был возвращён вспомогательным локомотивом, то на другом не удалось даже выехать за пределы депо, после чего мужики просто махнули на это дело рукой.
+9
+9 / –0
Ссылка
Захар · 24.05.2022 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали.

А где хваленые ЧОП что должны охранять депо?
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 24.05.2022 20:47 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
> Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда.

А кто бы ей управлял?
На них ездили ребята из ДНР, а сейчас в ДНР у самих людей не хватает.
+7
+7 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.05.2022 19:42 MSK
Фото: 199
Цитата (Владимир_19, 24.05.2022):
> А второй состав где?

Через пару путей от неё стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.05.2022 19:34 MSK
Нет фотографий
Cудя по виду, она так и не ездила с пассажирами, и врят ли поедет. А второй состав где?
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай · 24.05.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
> Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда.

В принцами, до Гагр ходит электричка(тур.поезд), правда один раз в сутки всего, но электричку конечно жалко, можно было пустить, даже думаю не до границы, а до Гагр.
+8
+8 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.05.2022 19:13 MSK
Фото: 199
Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда.
+13
+14 / –1
Ссылка
Николай · 23.05.2022 20:29 MSK
Нет фотографий
А кстати, у них вроде были тепловозы ДМ62, что с ними случилось, кто-то знает?
+2
+2 / –0