Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 277»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 28.12.2024):
> пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10

Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.

А какая куча бабала в серийном тепловозе и в серийных же прицепных вагонах? Или кинуть витуху/оптику для кэн шины управления дверьми и тепловозом это уже ацки дорогие технлологии?
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:52 MSK
Фото: 107
А то, понимашь, сказочники хотят трёхсистемную собаку, что б и на потоянке и переменке, и с дизизелем и низкопольную и с ведлинговым автоматом, что бы была дешёвая и мощная, на отечественных компонентах и прочие влажные мечты о блэк-джеке и шлюхах.
+10
+13 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 13:51 MSK
Фото: 292
так и пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10 вагонов, а на буднях 3 вагона. А и не надо вкладывать куча бабла в вот это. ну да, проблема с оборотом, ну это меньшая из проблема в сравнении с разработкой чуда этого.
+11
+11 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:42 MSK
Фото: 107
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП
+8
+10 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 12:50 MSK
Фото: 292
Цитата (Rostislav_nakhano, 28.12.2024):
> А почему 505 вдруг решили делать со старой маской?

Я думаю, тут история как с ТЭП60-1000, который по сути не 1000. Надо было под дату номера подогнать, так и сделали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

По идее, даже выкупать ничего не надо: Торжокский завод ведь вошёл в состав ТВЗ, и вся документация должна быть у ТМХ
+9
+10 / –1
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 28.12.2024 12:47 MSK
Фото: 75
А почему 505 вдруг решили делать со старой маской?
+7
+7 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 28.12.2024 12:45 MSK
Фото: 75
Цитата (Aeronaut, 27.12.2024):
> Чем обусловлена такая "пучеглазая" конструкция фонарей?

Похоже, фонари от эп2дм
+6
+7 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.12.2024 12:45 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея.

А это никто не понимает.
+10
+10 / –0
Ссылка
Жывтоне · 28.12.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
А чё фонари сразу не вынести наружу, если тепловоз под дизель изначально строится? Нафига они в кабине?
+7
+7 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 28.12.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
+13
+13 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 28.12.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
Да... Вот действительно! Лучше бы с переходной площадкой сделали... Ну неужели мы не можем сделать нормальный дизель-поезд?! 25-год на дворе, а мы толкаем электрички и меняем кабины по улице на электровозах... А у вас окрас... Там розетку бытовую не могут на пульт поставить, говорят, что это изменение конструкции, на лобовую часть не залезть, потому, что поручни сделаны для кривого человека.. Много ещё чего...
+13
+17 / –4
Ссылка
Алексей Палеев · 28.12.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Очередное убожество от Коломны, ИМХО.
–15
+9 / –24
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 10:13 MSK
Фото: 292
Так а подогреваемые подножки? Убрали что ли?

а про гидрогасители, мне кажется вечная проблема ТЭПов, не? Когда на ремонте работал, не особо запомнил, про вертикальные - они довольно-таки легко менялись. Но Горизонтальные на старых ТЭПах были где-то в глубине телеги, у шкворня что ли, и там целое шоу было их поменять. с какого-то номера их сделали снаружи ставить, хотя бы менять стало легче.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 28.12.2024 01:36 MSK
Фото: 1
Немного вопросов к конструкторам ЭП2К и их сборщикам и инженерам.


1. Стоит начать с того, что бросается в глаза при виде, да хоть этой фотографии. Почему дворники, остановившись в своём конечном положении после работы, всегда занимают положение прямо перед лицом помощника и машиниста? Все вышеперечисленные лица хотя бы пробовали посидеть на местах локомотивной бригады и поломать зрение, смотря вперёд ЧЕРЕЗ дворники? Чтобы остановить дворник к центру, нужно поймать положение на пакетнике под ~35-45° между отметками 0 и 1.
2. Кто придумал делать малюсенькие крючки на штанге и крепить их прямо над печкой? А если куртка длинная? Там места ~70-80 см, а если у машиниста, скажем, пальто? Раньше ставили 2 больших крюка ближе к потолку. Однако, это вообще хорошо, если на новых 400-х ЭПшках стоит эта штанга с крючками; за частую её НЕТ ВООБЩЕ. Приходится вешать на саморезы…
3. При всём возросшем комфорте по сравнению с ЧСами, в ЭП2К нет печек в ногах. Да, кабина тёплая, но стоит опустить руку ниже уровня калориферов, сразу ощущается существенная разница в температуре. Что теперь, ноги на пульт класть? За гайморит у ТЧМ/П кому спасибо говорить? Ходят слухи что в первых номерах стояли печки в ногах, но потом они исчезли.
4. Никто из заводчан не сталкивался с такой жалобой и проблемой, как разбитый горизонтальный гидрогаситель? На тележку их всего 2. При движении по нашим разбитым и крутым кривым (не включая ГХ) гасители разбиваются и протекают. Доходило до того, что их просто выламывало, и электровоз оставался с свободно колеблющейся по горизонтали тележкой.

Это лишь часть технических проблем этого электровоза, которые давно стоило устранить, но вместо этого кто-то устраивает пиар-шоу и празднование на такое ноу-ха́у, как смена маски кабины… ????
+8
+9 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 28.12.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
Окраска классная, но фары... Зачем? Нельзя было как то по другому обыграть?
+13
+15 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.12.2024 23:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Leha, 27.12.2024):
> какой то колхоз тогда получится и мало смысла в создании энного.. в пути следования не попасть с головы в тепловоз когда тот толкает, если конечно не планируют использовать 2 лок бригады, либо машинист и два помощника..


Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
>
Цитата (Захар, 27.12.2024):
> > Я так понимаю будут делать что то по типу ДДБ1? Как реализована будет система управления, будет ли ВКУ,есть ли переход с ТЭП70 в вагоны?
>
> Нет никакого перехода

Именно поэтому, вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди
+11
+15 / –4
Ссылка
Serg23 · 27.12.2024 22:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.12.2024):
> Вай! Шоб я вмэр

За ваши деньги - любой каприз)))
+13
+13 / –0
Ссылка
кириешкинс · 27.12.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
да, очень уж похожи, неужели буферники этой модели решили всандалить?
+9
+9 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 277»»