Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 277»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 21:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?

Если эти две авиачухалки прекрасно справлялись с 7-вагонными ДР1 — что может помешать им точно так же прекрасно справляться с 2-5-вагонными новыми дизельпоездами? Что вам даст увеличение мощности, на тепловозных-то графиках и скоростях, кроме увеличенного расхода топлива? Будь они хоть 1841 года появления — если они выполняют свои задачи, в чём смысл изобретать велосипед, порождая подобных франкенштейнов от неспособности предложить адекватную альтернативу и стыдливо прикрываясь фиговыми листами в виде пресс-релизов, наполненных красивыми иностранными словами типа «пуш-пулл», чтобы хотя бы широкие народные массы думали, что это что-то крутое?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.12.2024 20:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
>... Вот так же и с приведёнными вами данными о ускорении: о ускорение 0.6 и 0.54 пости равны, а на деле нет ибо указаны для разных скоростей

Это почему же? Ведь мы можем отталкиваться от данных для ДР1. Поскольку для ЭР1 указан бОльший диапазон скоростей, то мы вполне можем сравнивать ускорения ДР1 и ЭР1 до скорости 25 км/час, поскольку данных для ДР1 от 25 до 60 км/час нет (во всяком случае мне на глаза не попадались). Тогда мы получим в принятым нами диапазоне скоростей (до 25 км/час) ПРИМЕРНО одинаковые цифры (0,54 и 0,6-0,7).
Для паровозов в тех. литературе очень редко (если не сказать КРАЙНЕ редко) встречалось указание мощности. Я НЕ ЗНАЮ с чем это связано, т.к. имею о паровозах лишь общее представление...
Однако, если брать касательную (или на ободе колё) паспортную мощность ТЭП70, то она равна: 17 000 кгс умножить на 50 км/час и разделить на 270 если речь идёт о л.с., или на 367,2 если речь идёт о кВт. Итог будет 3 150 л.с. или 2 315 кВт. Мощность паровоза ИС у того же В.А. определена в 2 700 л.с. или 2 000 квт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:55 MSK
Фото: 107
Бесплатная, бесплатная как и у всех нас. А я не про труды Ракова, а про систему оценки мощности вообще. По этому приходилось приводить общему знаменателю самостоятельно. Вот и выходит, что тепловоз ТЭП70 имеет на колёсах ту же самую мощность, что и ИС20 или 3 моторных вагона ЭР2. Вот так же и с приведёнными вами данными о ускорении: о ускорение 0.6 и 0.54 пости равны, а на деле нет ибо указаны для разных скоростей
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.12.2024 19:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Общибся значит, буду знать, что Виталий Александрович, а мне почему то казалось Андреевич. Да я вообще не стою, жизнь моя бесплатная: https://cdn.fishki.net/upload/users/2019...a09.jpg

Ну зачем же так уничижительно про себя. Ради интереса загляните в журналы тех лет (ЭТТ, ЖД транспорт и протча) и вы увидите в каких единицах указывалась мощность ЭПС и тепловозов. Кстати, в довоенных книгах на эту тему, мощность ЭПС тоже приводилась в л.с.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:31 MSK
Фото: 107
Общибся значит, буду знать, что Виталий Александрович, а мне почему то казалось Андреевич. Да я вообще не стою, жизнь моя бесплатная: https://cdn.fishki.net/upload/users/2019...a09.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 28.12.2024 19:29 MSK
Фото: 1
окрас супер, но емае, буферные огни...
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.12.2024 19:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
>...Виталий Андреича

Вообще-то он Александрович. Или так вы своё "фэ" выказываете? Напрасно. Вы и мизинца этого человека не стоите...
+4
+8 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 19:00 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Ежели обратимся к В.А. Ракову то прочитаем:
> ЭР1 - "при разгоне до скорости 50 км/ч ускорение составляло 0,6-0,7 м/с2".
> про 4-х вагонный ДР1 - "ускорение поезда на площадке до скорости 25 км/ч

Классные данные: у электрички до 50 км/ч, а у ДП до 25 км/ч, вестимо, что после 25 км/ч ДП превращается в улитку, раз не привели к одному знаменателю. Точно так же как у Виталий Андреича мощность электровозов указана по ТЭД, а у тепловозов по дизелю да ещё и в л.с., а не в кВт - явно манипуляция, жонглирование цифрами.
+2
+6 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.12.2024 18:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> ... глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

Ежели обратимся к В.А. Ракову то прочитаем:
про ЭР1 - "при разгоне электропоезда до скорости 50 км/ч ускорение составляло 0,6-0,7 м/с2".
про 4-х вагонный ДР1 - "ускорение поезда на площадке до скорости 25 км/ч равнялось 0,54 м/с2".
Наврядли 0,54 м/с2 следует именовать улиточным...
Хотя, может быть Ammendorf привдёт другие цифры?
+5
+6 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 17:59 MSK
Фото: 443
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> то КАН шина для него может быть огромным прорывом

Однако она есть и используется, СМЕ на многопроводных БС-ах с номерами выше 316 и переоборудованных, основана на.


Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> светодиодные прожектора

Дался вам этот прожектор, носятся с ним как с писаной торбой. Для реальной эксплуатации лампа кратно надежнее да и дешевле.

Хочу я посмотреть, что будет со всеми этими модными китайскими мордами современных локомотивов, когда выяснится, что диодные модули БФ сдохли, а новых естественно нет. И как в них будут присирать лампочку накаливания.
+2
+7 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:57 MSK
Фото: 107
Тапок с вагонами от электрички не адекватнее доисторического ДР1? Хоть дизель на 2,8 Мвт, а не две авиачухалки на которых Берлин в 41 бомбили на 1,4 Мвт?
–5
+3 / –8
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 17:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но если нет ничего адекватнее, то почему бы и нет?
+4
+6 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:45 MSK
Фото: 107
Зато по потрохам ровесник КВНу, особенно по дизелю звезда, который еще сам Алексей Дмитрич проектировал до войны
–6
+3 / –9
Ссылка
Жывтоне · 28.12.2024 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.

Вот уж вообще не в кассу сравнение. ДРки с модернизированными салонами шикарны.
+5
+7 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 17:34 MSK
Фото: 292
а какое зарядное давление в ТМ планируется? МВПСное?
+5
+5 / –0
Ссылка
Yotsuyu · 28.12.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> Чтобы в случае чего получить универсальный тепловоз, который можно поставить, куда и подо что угодно. Тем более, он унифицирован и сертифицирован.
Честно говоря, я с трудом представляю себе, как тепловоз от подобного поезда можно будет приспособить куда-то ещё. Вообще, у меня много вопросов касательно данного агрегата:
1. Какая схема ЭПТ будет использована? На вагонах эп2д/эп3д стоят КТО с пятипроводной схемой, у локомотивов двухпроводный 305 ВР. Если делать 5-проводный без провода на ТМ, а через жоксовые соеденения, то с вагонами на этой тепке на ЭПТ ездить уже не получится, если наборот - то вешать на вагоны эп2дм провод на рукава ТМ это как-то сомнительно, теряется унификация
2. Как дирекции ДМВ и Т будут делить ремонт и эксплуатацию данного поезда? Локомотивами у нас занимаются ТМХ сервис и ЛокоТранс, вагонами МВПС занимается само РЖД. На каждое ТО расцеплять поезд и загонять в разные цеха? Бригады чьей дирекции будут этим чудом управлять?
3. Как вообще будет производиться управление тормозами, если с кабины МВПС стоит КПТ, есть петля безопасности и электрические стоп-краны, которые на неё завязаны, а у тепловоза только 395 кран? Плюс вопрос с АСТ - будут ли их устанавливать, если у тепловоза есть кран вспом. тормоза? АСТ на этом подвижном составе вообще реализованы отвратительно, чессгря
Ну и ещё всякое по мелочи. Банально проще было бы разделить две секции любого 2тэ10 или без разницы какого тепловоза и поставить между ними вагоны МВПС, но тут что-то странное решили сделать
+13
+13 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ,

Уже взяли новый тапок и новые вагоны от электрички, которые к тому же ещё и шире. Но это же "другое", по этому надо именно ЦМВ и обгоняться в пункте оборота.


Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ

Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.

Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
>
> А что плохого в этом желании?

Утопии они на то и утопии
+3
+8 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.12.2024 17:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Хорошунов Я, 27.12.2024):
> ТЭП70БС конечно красавец, новые технологии и дизайн, но старый добрый тапок ТЭП70 мне милее.

Очень интересно знать, какие в этой машине новые технологии, кроме светодиодных буферных и МСУДа? Машина родом из 70-х. Завод до сих пор не может или не хочет поставить светодиодный прожектор и электропривод вентиляторов охлаждения. За АТЭД вообще молчу.

Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> Тоже верно. Может, решат камерами, а пом в случае чего на графиковой остановке побежит. Позволяют ли такое инструкции, правда?

Из серии: мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.


Цитата (Konstantin Lobanov, 28.12.2024):
> Да... Вот действительно! Лучше бы с переходной площадкой сделали... Ну неужели мы не можем сделать нормальный дизель-поезд?! 25-год на дворе, а мы толкаем электрички и меняем кабины по улице на электровозах... А у вас окрас... Там розетку бытовую не могут на пульт поставить, говорят, что это изменение конструкции, на лобовую часть не залезть, потому, что поручни сделаны для кривого человека.. Много ещё чего...

Получается, вся наша огромная промышленность не в состоянии сделать голимый дизель-поезд из отечественных компонентов. Это крайне печально. Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ. Ему она всё равно уже ни к чему, а нам бы пригодилась. Звезду у нас выпускают. Производство тележек как-то бы организовали. Но ТМХ предпочёл поизвращаться.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
>
> Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

С силовой установкой всегда можно что-то придумать. На крайняк взять старую Звезду. Уж хрен с ней, если ничего более нормального не смогли придумать. Но эксплуатация Тапок с вагонами от ЭПки тоже самое, что забивание микроскопом гвоздей: забивает тоже хорошо, но такое его использование является идиотизмом.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А то, понимашь, сказочники хотят трёхсистемную собаку, что б и на потоянке и переменке, и с дизизелем и низкопольную и с ведлинговым автоматом, что бы была дешёвая и мощная, на отечественных компонентах и прочие влажные мечты о блэк-джеке и шлюхах.

А что плохого в этом желании? Сейчас 2024 г., а не 1824. Если б на РЖД средства расходовались более эффективно и был более гибкий выбор производителей, может на таком ПС и ездили б. А не придумывали бы всякую фигню типа эксплуатации пассажирского тепловоза с двумя вагонами...


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (Muller, 28.12.2024):
> > пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10
>
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.
>

Справедливости ради в дизель-поездах есть разъездные кассиры. Поэтому что 2 вагона ЦМВ, что 2 вагона дизель-поезда будут обслуживаться парой человек. Да и уголёк кидать необязательно. Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ, то спокойно можно топить электроотоплением и уголёк нужно будет кидать только в РЭДе. Да и то если не подключат к установке 3кВ

> А какая куча бабала в серийном тепловозе и в серийных же прицепных вагонах? Или кинуть витуху/оптику для кэн шины управления дверьми и тепловозом это уже ацки дорогие технлологии?

С учётом того, что, как я написал выше, КЗ до сих пор не начал ставить светодиодные прожектора и не сделал электропривод вентиляторов охлаждения, то КАН шина для него может быть огромным прорывом и неплохо повысить ценник на изделие.
+9
+12 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 28.12.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
>А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

А зачем? Дятел морально и технически устарел сам по себе, да и не соответствует действующему на сегодня ТР ТС.
–11
+2 / –13
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 14:42 MSK
Фото: 443
Кто спрашивал про ДТ1 - у него ДГУ от MTU, соответственно проблемы сходные с РА3.
+10
+10 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 277»»