Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 276»»
Ссылка
Сергей_Н · 29.12.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте.
Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.
В качестве аналога пригородной теплотяги нужно развивать что-то наподобие анонсированного ТМХ Пегаса - 2-3 низкопольных вагона и тяговая секция.
Еще интересно, 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода? Или их ушатали в хлам и там все печально было? Вроде пробег у них небольшой.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 29.12.2024 10:54 MSK
Фото: 295
Дед, ты там завязывай курить забористое, а то до Н.Года не доживешь! Если что в твою тупую голову не влезает и мировоззрение слишком узкое, то это сугубо твои проблемы. ЕвРо хотя бы интересуется, идёт в ногу со временем, вникает в тех.процессы и.т.д. А ты костенеешь и становишься этаким пнём, которого уже читать - всё равно что об камень головой биться...
Если завидуешь, то завидуй молча, а не придумывай то, чего на самом деле не существует и никогда не было. Если тебе нравятся сочинённые тобой же истории или причины - верь в них, у тебя всё получится, даже не сомневайся! Если не можешь выстроить диалог, то обратись за помощью к другим, тебе подскажут. Тут достаточно других из моего бывшего депо, чтобы навести все справки.
Кстати, у этого машиниста, что в последствиях на фото, уева туча наград, курсов, инструкторской подготовки, ордена типа 20 лет безупречной работы на ЖД транспорте и.т.д., и.т.п., да и у всех причастных в том крушении (документы и даже все их адреса и дети - всё есть в открытом доступе). И мы видим результат с человеческими жертвами, работу "по инструкции" и.т.д.. А в ИНете плохой всегда Ластовка, хоть и до последнего дня отработал с зелёным талоном, полученным с 1-го дня назначения в должность...
И вообще, ты видел какой госдолг у США -
если с этого не начинаешь свои посты, то обязательно должен этой фразой закончить!
–5
+5 / –10
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 29.12.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
>
> Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас. В нее включает и дизель поезд,поэтому,я думаю,что по -любому сделают дизель поезд аналогичный водородному.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 29.12.2024):
> В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).

В нескольких? А разве не во всех?
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 29.12.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Уж насколько уже "баянная тема", вроде говорено-переговорено, ан нет, "наша песня хороша, начинай сначала")))

Так ли уж необходим сквозной проход для "тяни-толкая"? Аналогичные зарубежные поезда свидетельствуют, что необязательно.

А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...

А вообще, как уже упоминалось не раз, для пригородного/регионального дизель-поезда, нет необходимости "зацикливаться" на использовании тепловоза с огромным/дорогущим дизелем и сопутствующим оборудованием (зачастую малопригодным для ремонтов/обслуживания где-нибудь в Мухосранске). Ведь всё можно сделать на порядок (а то и полтора/два порядка) дешевле, используя "стандартные" общепромышленные ДГУ и ту же ГЭТовскую ТИСУ/ТрИСУ. Концепция (повторяю, концепция, а не "попугайское" повторение) "штадлеровского" т.н. "силового модуля" была и остается в фаворе...
+5
+7 / –2
Ссылка
Vovan11176 · 29.12.2024 05:22 MSK
Нет фотографий
А мне лично он нравится в этом окрасе! Круто смотрится!
+4
+5 / –1
Ссылка
k_rusakow · 29.12.2024 04:58 MSK
Нет фотографий
А у меня иной вопрос: ну уже почти всё сумели восстановить, по крайней мере, в плане МВПС, все электрички успешно импортозаместили, с дизелями в чём проблема? Почему не могут то же самое провести и с РА3? У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 04:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2024):>
> > В отличие от тебя, феерический сказочник (ага, 1500 км "в один присест" отмахать на локомотиве за управлением без смены в пути - и за сколько часов или сутков? и с какой скоростью ехал? и сколько диспетчерских кругов оставил за спиной? и как потом твои ленты с таких "поездок" расшифровывались?), понимать, как оно "там", я начал понимать еще во второй половине 70-х...>
> А у тебя, выживший из ума, есть сомнения? Ну, так приди туда, где работал и расспроси, подними журналы/ленты, опроси штат или руководство - они тебе объяснят, где я и как работал.>
Я пока еще в своем уме (как бы тебе ни хотелось обратного). А на 1500 км без смены действительно может ездить только выживший из ума - потому, что чудесов не бывает. Либо ты скорости в таких "поездках" превышал, конструкционные или установленные по состоянию пути (а, может быть, и те и другие вместе?) либо напропалую нарушал режим труда и отдыха за пределами 12 часов рабочего времени. И то и другое есть грубейшее нарушение ПТЭ. А если "руководятлы" депо с техниками-расшифровщиками все это знали и покрывали - значит, вместе с такой локомотивной бригадой они есть потенциальные соучастники возможного уголовного дела. Возможно, ты в профессии оказался случайно - надо было тебе в дальнобойшики идти. Вот там драйва-то полные карманы! Сколько таких фуристов под откосами валяется каждый божий день, которые на узких двухполосных дорогах друг друга обгоняют на скоростях 120 км/ч и более (а потом либо в лоб, либо в бок!). Видать, поэтому тебя за драйверские замашки из РЖД-то и "попросили на выход с вещами"? Потому что каким "руководятлам" охота из-за таких "драйверистов" своей шкурой рисковать?
+9
+11 / –2
Ссылка
3ES4K-076 · Окт · 29.12.2024 02:27 MSK
Фото: 77
Ну вроде модель ТЭП70БС хороша. Но мне кажется, окрас первоначальных ТЭП70БС на нём смотрелся бы получше.
0
+3 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 02:06 MSK
Фото: 443
Поэтому я лично верю в будущее светодиодов, прогресс движется серьезными шагами, но безоговорочно рабочей эта тема в условиях транспорта станет лет через 10-15, не ранее. И до того момента, торопить "прогресс ради прогресса" - не стоит.
А если кто то скажет что светодиодная матрица ремонтируется - поспорить не смогу, но там все не так гладко с пропущенными токами при пробое светодиода. Проще говоря, если пробило один диод, другие тоже "получили". И после замены пары-тройки, осыпание как правило идет лавинообразно. А в отечественных депо, как правило, хорошо если паяльник для пайки ведер есть. Когда начнется "лавинообразно", специалистов не навызываешься.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 01:55 MSK
Фото: 443
Цитата (sciff, 29.12.2024):
> sciff

Основной вопрос в споре "лампа - светодиоды" сводится даже не к столь высоким материям, а к банальному раздолбаййству в снабжении РЖД, которое имело, имеет и будет иметь место быть. И вот тут цена и специфичность диодных панелей играет резко отрицательную роль. В условиях среднестатистического депо, часто именно этих самых лампочек не бывает. Да хренли лампочек, колодок может не быть. Покопаться по шкафам и прочим укромным местам, чО с собой бригады возят. И вот да, если сдыхает лампа, то она может быть где нибудь в заначке, ее можно в конце концов свинтить из второй кабины, у коллег локомотивщиков стрельнуть (хотя сейчас взаимопомощь уже не в почете) и т.п., операция секундная. А вот с матрицей так не будет. Ее и между кабинами быстро не перекинешь, и на складе депо их точно лишних не будет, и снабжение будет их закупать вечность. Ну и ценник естественно. Я в курсе что диоды стремительно дешевеют, но изделия, условно адаптированные к транспорту, стоят обычно кратно дороже изделий бытового предназначения. И вполне может выяснится, что панель, с учетом всех интересов аффилированных лиц, по закупкам проходит где нибудь на миллион. Ваще легко. Это кстати не фантазия, а вполне реальная ситуация по светильникам, предназначенным для ЭД4М.
+5
+6 / –1
Ссылка
sciff · 29.12.2024 01:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Конечно надёжнее! Особенно, когда она гаснет, когда на перегоне летишь 120, а потом ещё с ней е**ться надо, чтоб заменить. И, кстати, сколько ламп нужно поменять за время работы самого хренового прожектора? Задумайтесь. В том числе и о суммарной стоимости этих ламп. И сравните со стоимостью светодиода.

Не стану спорить о надёжности ламп накаливания, используемых в прожекторах локомотивов. Безусловно, их надёжность и долговечность оставляет желать лучшего. Но в использовании светодиодов в прожекторах тоже имеется ряд недостатков.

Светодиоды не славятся близостью излучаемого света к естественному. Они грешат прерывистостью излучаемого спектра. В отличие от света от ламп накаливания, светодиодный свет дискретный, с пиками в определённых областях спектра. Наши глаза не приспособлены для такого света, и поэтому вождение поездов с такими приборами освещения может приводить к усталости глаз у машинистов, а также, что ещё хуже, излишне слепить машинистов встречных поездов.

Более того, светодиоды, распространённые в осветительных приборах, зачастую имеют слишком холодную температуру, с пиками в синих частях спектра, что дополнительно сказывается на усталости глаз.

Упомянутые мною недостатки можно минимизировать использованием светодиодов нескольких типов в одном прожекторе, с тёплой температурой и несколько отличающимся спектром, чтобы суммарно спектр излучаемого света был более непрерывным и приближался к спектру лампы накаливания.

Хочу здесь оговориться, что не в курсе какие светодиоды и как по факту используются в железнодорожном транспорте в РФ. Возможно, что российские производители прожекторов уже учитывают мною упомянутые моменты, всё-таки светодиодное освещение появилось не вчера. Надеюсь на уточнение данного вопроса кем-нибудь, кто в курсе.
+2
+5 / –3
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 29.12.2024 01:33 MSK
Фото: 7
Цитата (Alexey99, 27.12.2024):
> Cогласен. Окрас сделан хорошо, но как-то это все немного начинает напоминать тематику Дарта Вейдера из Звездных войн. РЖД не занимается покорением галактики на мой взгляд.

Люк, я твой отец, шипеть будет этот чёрный тепловоз при подъезде на станцию :)
+6
+6 / –0
Ссылка
sciff · 29.12.2024 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 27.12.2024):
> А почему бы если они под пригородные "дизеля" не делать с одной кабиной, а с другой стороны сразу переход в вагоны....

Высоковат БС для нормального перехода из тепловоза в вагон ЭП2Д. Разница между уровнями полов большая. Здесь гораздо лучше подошёл бы тепловоз с унифицированными тележками грузовых тепловозов, с меньшим диаметром колёсных пар. В них, между прочим, тоже возможен привод третьего класса, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей. На ЛТЗ в своё время выпустили несколько пассажирских ТЭП150 с такими тележками (для УЗ), с использованием резинокордных муфт в тяговом приводе. Использовали тогда наработки не вышедших в серию советских ТЭ125.

Цитата (Yotsuyu, 28.12.2024):
> Банально проще было бы разделить две секции любого 2тэ10 или без разницы какого тепловоза и поставить между ними вагоны МВПС, но тут что-то странное решили сделать

Использовать две секции нет смысла, это доказал опыт эксплуатации дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1 в Беларуси. Изначально они были выпущены в 10-вагонном исполнении с двумя переоборудованными секциями 2М62(У) в хвостах состава, но ввиду отсутствия необходимого пассажиропотока, эти составы быстро разделили пополам, заказав в Риге заново выпущенные ВКУ (вагоны с кабиной управления). В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.12.2024 23:45 MSK
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> сам завод

http://www.zvezda.spb.ru/
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 23:42 MSK
Фото: 443
А еще между тем есть вопрос, все ли в порядке собственно с заводом Звезда и производством на нем. Дизель для белорусов, насколько знаю я, собирались делать штучно под заказ где то в Кингисеппе. Обычно такой "спецзаказ" на старье, да еще и на не основной площадке, ничего хорошего не сулит, будет это что то из цикла "третий сорт - не брак". А сам завод, как я понимаю, постигла проблема мегаполисов - производит он преимущественно офисы и склады?!
+3
+5 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.12.2024 23:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей?

Имеется в виду дизель завода "Звезда", который много лет ставили на дизель- поезда, а также на "Метеоры" и другие скоростные суда? Если так, то, увы, плохо они подойдут. Устаревшая конструкция (корни у этого мотора растут аж из 30-х годов!), очень низкий моторесурс, прожорливость, дымность, огромный расход масла... Это далеко не все недостатки данного двигателя... Речники давно освоили замену этих дизелей на современные- до недавних времён европейские, а сейчас, наверное, к "китайцам" присматриваются.
Так что, при всей любви к Д1, ДР1 и другим дизель-поездам тех лет (мне они всегда нравились, но как пассажиру, а не как эксплуатационнику) не пожелал бы никому возиться с этими почти музейными звероящерами. Всему своё время... А вот ненавидимые многими рельсовые автобусы, скажем честно, не так уж плохи, как многие считают. Конечно, техника относительно новая, без "детских болезней" не обойтись, но эксплуатация РА3 (или его аналогов, если таковые в ближайшее время появятся) точно экономически эффективнее, чем эксплуатация ТЭП70 с одним- двумя ЦМВ.

Что касается нового ДП2Д, то его ещё никто и не видел, тем более не эксплуатировал. Вот когда появится- можно будет и пообсуждать )))
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 22:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Я понял, вам не нравятся блондинки, вы за брюнеток.
>
> Баба яга против. Конкретного решения вы не обозначили как мы будем строить новые ДР исходя и существующей реальности. Я девочка я хочу платье - я хочу дизель поезд, как ДР1 все остальное не волнует. Расстраиваете вы Леонид Аркадича.

Чукча не читатель, чукча писатель о блондинках, Бабе Яге, девочках и Леонид Аркадиче? Какое конкретное решение может быть без улучшения инфраструктуры? Я уже в третий раз об этом напоминаю
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 28.12.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала,

Тут в обычном электроне кроме бригады еще 2 продавца билетов и как минимум 1 сесурити. Так что в упомянутом двухвагонном гибриде будет как минимум 1 кондуктор и 1 сесурити.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.12.2024 22:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А дятел, возящий весь хлам для работы под конташкой не убыточен? Весь этот хлам имеет массу, на которую идет солярка

Вот уж никак от инженера не ожидал таких рассуждений. Получается:
электровозы двойного питания - хрень на постном масле. На уч-ках с пост. током зря тансформатор возят, а на переменнотоковом - преобразователь пост. тока надо выбрасывать;
дизель-контактные локомотивы тоже херня: когда он работает как тепловоз - он керосин жрёт для перемещения устройств для работы от к.с.; тоже касается и контактно-аккумуляторных электровозов;
а как же двухдизельные тепловозы: когда один дизель работает - он же керосин жрёт, чтобы неработающий таскать;
а как же у буржуинов есть электровозы с дизелем "последней мили"? На кой чёрт его возить, кулоны тратить, когда непонятно - понадобится он или нет.
Чтой-то вы сегодни не в ударе. В Мск что, оттепель, или вьюга?
+6
+6 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 276»»