Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 276»»
Ссылка
sciff · 29.12.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода?

У 2ТЭ70 дизель-генераторы другие, 2А-9ДГ-02 вместо БСовских 2А-9ДГ-01. Они не имеют обмотки электроснабжения состава для питания магистрали 3кВ.

Помимо этого, разница между уровнем пола у тепловоза и у прицепного вагона слишком большая. Такую секцию для дизель-поезда необходимо изначально проектировать с изменением конструкции для нормального сквозного прохода. Не уверен, что возможно сделать то же самое в рамках деповского КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024):
> ...Если завидуешь, то завидуй молча,...>
Чему тут завидовать? Обыкновенной глупости?
> ... А в ИНете плохой всегда Ластовка, хоть и до последнего дня отработал с зелёным талоном, полученным с 1-го дня назначения в должность...>
Скромнее надо быть, сударь - не ты один с зеленым талоном машинистом отработал.
> И вообще, ты видел какой госдолг у США - если с этого не начинаешь свои посты, то обязательно должен этой фразой закончить!>
Ну конечно, ограбив весь мир и напечатав пустых зеленых фантиков, обдурить всех остальных - разве может быть иначе? Но ты этого понять не сможешь никогда.
+2
+6 / –4
Ссылка
sciff · 29.12.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2024):
> Цитата (sciff, 29.12.2024):
> > В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).
>
> В нескольких? А разве не во всех?

Конечно не во всех. Львиная доля ДРБ1 имеют заново выпущенные ВКУ, с маской/кабиной квадратной формы. Аналогичная кабина у ДР1А поздних номеров, а также у ВКУ всех «располовиненных» в Латвии и Литве ДР1А (во второй половине 90-х и в начале 2000-х).

Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.

Идея отличная, но для этого понадобится проектировать ВКУ на базе двухэтажной «сидячки». К тому же, двухэтажные вагоны это стезя ТВЗ, а не ДМЗ.
Не говоря о том, что выход на низкие платформы потребует изменения конструкции кузова.

Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

А документация на них у ТМХ есть? Те же тележки, насколько мне известно, кроме РВЗ никто не выпускал.
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 20:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2024):
> Существующие китайские дизель-поезда (по крайней мере, для внутреннего рынка) имеют по краям составов полноценные тепловозы с переходными суфле.

Коза_лось бы, что мешало сделать хотя бы так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.12.2024 19:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 29.12.2024):
> И вот да, если сдыхает лампа, то она может быть где нибудь в заначке, ее можно в конце концов свинтить из второй кабины, у коллег локомотивщиков стрельнуть (хотя сейчас взаимопомощь уже не в почете) и т.п., операция секундная. А вот с матрицей так не будет. Ее и между кабинами быстро не перекинешь, и на складе депо их точно лишних не будет, и снабжение будет их закупать вечность. Ну и ценник естественно. Я в курсе что диоды стремительно дешевеют, но изделия, условно адаптированные к транспорту, стоят обычно кратно дороже изделий бытового предназначения. И вполне может выяснится, что панель, с учетом всех интересов аффилированных лиц, по закупкам проходит где нибудь на миллион.

Да успокойтесь уже. Светодиодные прожектора даже у нас уже применяются на большом количестве ПС: Ермаки, Ласточки, ЭПы, Синары, Граниты. Даже КМы с новой маской уже с ними. Вам под другим фото уже отвечали, что светодиоды вполне себе работают без особых нареканий. И сравнивать их с лампочками всё равно что сравнивать современную плазменную панель с Вашим любимым телевизором КВН.

Цитата (Ammendorf, 29.12.2024):
> Поэтому я лично верю в будущее светодиодов, прогресс движется серьезными шагами, но безоговорочно рабочей эта тема в условиях транспорта станет лет через 10-15, не ранее. И до того момента, торопить "прогресс ради прогресса" - не стоит.

Вы с таким рвением защищаете любимые лампочки Ильича, что берут сомнения в искренности написанного Вами сообщения. Светодиоды - уже обыденность во всех сферах жизни. Это только наше любимое РЖД с ТМХ хватаются за старые решения, желая потратить полкопейки, получив с них рубль прибыли, придумывая всякие отмазки для обычных людей. Или вообще ничего не придумывая.

Цитата (LAZdriver, 28.12.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> > Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей?
>
> Имеется в виду дизель завода "Звезда", который много лет ставили на дизель- поезда, а также на "Метеоры" и другие скоростные суда? Если так, то, увы, плохо они подойдут. Устаревшая конструкция (корни у этого мотора растут аж из 30-х годов!), очень низкий моторесурс, прожорливость, дымность, огромный расход масла... Это далеко не все недостатки данного двигателя...

И что? Что-то за всё время выпуска ДРов (аж до средины 2000-х годов) вполне себе подходили. И сейчас в работе на БЧ и УЗ. Можете предложить свою альтернативу, если у Вас она есть.

> Так что, при всей любви к Д1, ДР1 и другим дизель-поездам тех лет (мне они всегда нравились, но как пассажиру, а не как эксплуатационнику) не пожелал бы никому возиться с этими почти музейными звероящерами. Всему своё время...

С учётом того, что предлагает ТМХ, получается мах на мах: ТЭП70 с наследниками от ЭР1 недалеко ушёл от ДРа. Можно сказать. современники. Всё в одно время выпускались.


> А вот ненавидимые многими рельсовые автобусы, скажем честно, не так уж плохи, как многие считают.

Есть АЧ2, есть 620М, вот нормальные рельсовые автобусы. К сожалению наша промышленность решила пойти своим, только ей известным путём, поэтому и получились всякие сомнительные РА1 и РА2. А ведь можно было б взять за основу ту же АЧшку и ДР и сделать нормальный рельсовый автобус и дизель-поезд, а не непонятно что.

> Что касается нового ДП2Д, то его ещё никто и не видел, тем более не эксплуатировал. Вот когда появится- можно будет и пообсуждать )))

Тепловоз мы уже видим. Обычный Тапок с хвостовыми фонарями на лобовых. Прицепом будут вагоны обычной ЭП2ДМ (вряд ли будет другая маска) скорее всего в окраске тепловоза. Много ума не надо, чтоб представить, что за чудо это будет. Короче будет очередной позор под лозунгами: "АНАЛОГОВНЕТ" и "ИННОВАЦИОННОСТЬ". Поэтому ничего ужасного в начале обсуждения этого чуда ТМХ-шной инженерной мысли (если у тех "инженеров" вообще есть способность мыслить) именно сейчас нет ничего ужасного.


Цитата (НикНикович, 29.12.2024):
> Уж насколько уже "баянная тема", вроде говорено-переговорено, ан нет, "наша песня хороша, начинай сначала")))
>
> Так ли уж необходим сквозной проход для "тяни-толкая"? Аналогичные зарубежные поезда свидетельствуют, что необязательно.
>

За рубежом 6-осные магистральные тепловозы для таких целей не используют. Это во-первых. Во-вторых есть специализация ПС со своими нишами. Тем, что на фото, хотят заменить дизель-поезда, которые и предназначены для выполнения такой работы.

> А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...
> А вообще, как уже упоминалось не раз, для пригородного/регионального дизель-поезда, нет необходимости "зацикливаться" на использовании тепловоза с огромным/дорогущим дизелем и сопутствующим оборудованием (зачастую малопригодным для ремонтов/обслуживания где-нибудь в Мухосранске). Ведь всё можно сделать на порядок (а то и полтора/два порядка) дешевле, используя "стандартные" общепромышленные ДГУ и ту же ГЭТовскую ТИСУ/ТрИСУ. Концепция (повторяю, концепция, а не "попугайское" повторение) "штадлеровского" т.н. "силового модуля" была и остается в фаворе...

Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

Цитата (k_rusakow, 29.12.2024):
> А у меня иной вопрос: ну уже почти всё сумели восстановить, по крайней мере, в плане МВПС, все электрички успешно импортозаместили, с дизелями в чём проблема? Почему не могут то же самое провести и с РА3? У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?

У ТМХ и РЖД мозгов нет. В этом вся проблема. Остальное только легко преодолимые технические нюансы.
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.12.2024 19:14 MSK
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 29.12.2024):
> А по-моему достаточно очевидно, что компактная СУ - это что то из цикла того, что стоит на РА1/2/3, "подпольный" дизель, сагрегатированный с гидропередачей в компактный модуль "powerpack".

Да, я именно это имел в виду.

Существующие китайские дизель-поезда (по крайней мере, для внутреннего рынка) имеют по краям составов полноценные тепловозы с переходными суфле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.12.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.12.2024):
> А что есть такое "...компактными силовыми установками"?

Ну как у Штадлера, Две ДГУ мощностью ~700 кВт каждая в тяговой секции. Отечественная промышленность подобные дизеля вроде как выпускает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.12.2024):
>...А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...>
А Вы уверены, что этот ТЭМ9 в кузовном исполнении будет обладать необходимой надежностью для работы в пригородном движении? На сегодня ни один из более чем двухсот выпущенных ЛТЗ тепловозов ТЭМ9 не был закуплен ОАО "РЖД" для работы даже на маневрах (хотя "ниши" для такой работы ТЭМ9 в ОАО "РЖД" имеются - особенно в тех депо, где уже эксплуатируются сходные по конструкции тепловозы ТЭМ14). Думаю, не в последнюю очередь из-за недостаточной надежности ТЭМ9.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 18:14 MSK
Фото: 443
А по-моему достаточно очевидно, что компактная СУ - это что то из цикла того, что стоит на РА1/2/3, "подпольный" дизель, сагрегатированный с гидропередачей в компактный модуль "powerpack".
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.12.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.12.2024):

> А что есть такое "...компактными силовыми установками"?

Возможно, ДПМ с тяговым модулем имеется в виду?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.12.2024 17:42 MSK
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.

Стюардессы...хрен с ними, можно одну на состав посадить. Проблема немного в другом. Возьмем полигон ЮВ. Участков обслуживания в формате ТО-1, ТО-2 и ТО-3 локомотивной тяги и МВПС порядка десятка. Участков обслуживания ЦМВ ровно два - Воронеж и Белгород. Кроме этих двух, больше вагонных депо уже давно нет. Отсюда проблема: как и куда гнать вагоны на ТО и к чему это все прицеплять, чтобы гнать на это ТО. На других дорогах аналогично. Сами понимаете у этих перегонок будет своя цена и рассчитываться она будет отнюдь не по пригородному тарифу при включении в состав поезда ФПК.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 14:50 MSK
Фото: 443
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.12.2024):
> В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас.

Вы в это всерьез верите? С поправкой на то, что у нас вот это вот, под чем идет обсуждение, то есть прицепить к серийному тепловозу пару вагонов от серийной электрички, вымучивается уже не первый год... И в 2024 достоверно закончено не будет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Loko · Ю-В · 29.12.2024 14:49 MSK
Фото: 107
Буферные напоминают фары как у буханки https://avatars.mds.yandex.net/i?id=51fc...bs&n=13
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.12.2024 14:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2024):
> дизель-поезда с компактными силовыми установками.

А что есть такое "...компактными силовыми установками"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.12.2024 14:09 MSK
Фото: 248
Цитата (k_rusakow, 29.12.2024):
> У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?

Насколько лично мне известно, КНР не выпускает дизель-поезда с компактными силовыми установками.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.12.2024 14:06 MSK
Фото: 248
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> их ушатали в хлам и там все печально

Именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Straj · 29.12.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Человек из Батайска, 27.12.2024):
> Окрас хороший. Фонари можно было и получше сделать, но ладно)

Как то достаточно серо
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте.
> Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.
Двухэтажки с кабинами есть? Ну и этот БС предполагается использовать явно не с двумя вагонами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
>
> А что в нем обычного???
> Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.
>
Ну хорошо, но отопление и управление им есть и сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 29.12.2024 10:55 MSK
Фото: 295
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.

А что в нем обычного???
Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.



Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2024):
> вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди

Бабло животворящее, увы!
0
+4 / –4
««1 ··· 567891011 ··· 276»»