Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 216»»
Ссылка
Ivan-Popov · 28.04.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Я обратил внимание прошлым летом на Сходне на проезжающий мимо в ПИДе новый ЭП2К, по моему вообще он обалденно смотрелся, такая сочная окраска ему очень шла.
+11
+12 / –1
Ссылка
Vania · 28.04.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

Да! Вот бы в тчэ-10 отправили 030 машину
+8
+9 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 11:17 MSK
Фото: 248
Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".
+9
+9 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 28.04.2024 11:13 MSK
Фото: 1097
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

Не везёт Московской дороге :(
–16
+5 / –21
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 28.04.2024 11:08 MSK
Фото: 237
Цитата (KaVe, 28.04.2024):
> Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.

https://railgallery.ru/photo/243440/#648019

Продолжим?
+15
+16 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 28.04.2024 11:00 MSK
Фото: 12
Предлагаю раскрасить все ЭТ2М в гжель "а-ля ТЧ-8" и отдать в Москву. Взамен всё новьё типа Ласточек с Иволгами в Питер, пожалуйста.
+5
+5 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 28.04.2024 10:54 MSK
Фото: 56
Не бойтесь, это только в ТЧЭ-8, в других депо все остаётся в красно-серой мазне.
+1
+23 / –22
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.04.2024 10:44 MSK
Фото: 641 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лёха, огонь. Респект всем причастным к сохранению окраса.
+45
+45 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 28.04.2024 10:37 MSK
Фото: 237
Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи.
+71
+71 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 02:29 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс»

Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов. Да, их можно было бы перекрасить в корпоратив — просто, чтобы перекрасить. Более того, лично я был уверен в те годы, что именно это и произойдёт при ближайшем крупном ремонте. Но — не случилось. Возможно, просто "рука не поднялась". А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным. Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально.
+5
+6 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 01:41 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

[Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось.

Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ]

Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> ВНЕЗАПНО, да

Действительно, внезапно (см. выше).

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> на этом самом Транссибе

Покажите мне "на этом самом Транссибе" (хотя почему мы к именно к нему привязались?)... Нет, покажите мне вообще любую другую пару городов России с сопоставимым круглогодичным пассажиропотоком в сообщении между ними.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> уровень чуть ниже принимает решения

А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей

А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве??

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А можно обратиться — и получить в ответ

Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений?

Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> проходили ещё во времена массовой пидизации

Отвечу Вашей же цитатой:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Раньше было раньше — речь идёт про сейчас

:)


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> о нужности и важности которой

...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации.
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 01:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.
>
> А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...

А можно обратиться — и получить в ответ: «Не положено, ибо корпоративный стиль, все дела, бла-бла-бла». Тоже, знаете ли, вариант, который даже уже проходили ещё во времена массовой пидизации 2009-2010 годов, которая удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс», дай им Б-г здоровья и долголетия их фирменного окраса, без шуток, но не миновала при этом «Россию». Надо ли напоминать, по какой дороге ездят первые два, и по каким — последняя? Центр прекрасно знает, что людям такие вещи нужны и важны — но где «Россия»-то, нужность и важность которой носит даже полтический характер, и о нужности и важности которой, если я правильно помню, высказывались даже политики?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 00:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Раньше было раньше — речь идёт про сейчас, и не про музеи, а про линейный подвижной состав

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> "Мне за державу обидно!" :)

ВНЕЗАПНО, да. Вы всё ещё удивлены, даже несмотря на то, что я неизменно повторяю это в каждом своём ответе в этой ветке, и ни разу, в отличие от вас, не употребив слово «Москва», включая все возможные его синонимы? Блин, я даже когда поезда перечислял, не назвал ни одного, курсирующего исключительно по МСК, даже не то, чтобы конкретно в Москве — и вы всё ещё удивляетесь? Как это работает вообще?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Об чём и речь. И на этом самом Транссибе, который протяжённее, и на котором общая сумма пассажиров больше, нет ни одного фирменного поезда — как так-то, если, как говорят, персональные окрасы поездов и локомотивов появляются, исходя именно из количества пассажиров, перевозимых на магистрали?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)

А что, уровень чуть ниже принимает решения о перекрасках поездов и локомотивов? Или вы просто в очередной раз хотели приплести столицу? Учитывая, что решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей, остаётся только второй вариант, тем более, что вы постоянно в дискуссиях со мной это делаете, уж не знаю, почему
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:32 MSK
Фото: 248
Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.

А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:22 MSK
Фото: 248
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.04.2024):
> не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа

А ЭП20-001 чем плох?
https://railgallery.ru/photo/51421/
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 00:19 MSK
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Может потому, что там _центральный_ музей?

Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих

Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву?

"Мне за державу обидно!" :)

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой

Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД»

А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)
+6
+7 / –1
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 27.04.2024 23:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 27.04.2024):
> ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно

Ну вот я, честно, не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа. Вот как я себе это представляю, то ему кроме пида по-моему ничего не идёт.
–2
+3 / –5
Ссылка
Сергей Китановски · 27.04.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
Можно вечно смотреть, как течет вода, горит огонь и срется народ под фото размалеванного пылесоса, а это ещё белорусские школьники не подтянулись с их влажными мечтами
+9
+12 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 27.04.2024 22:41 MSK
Фото: 17
А можно ЭП1М в синем? А ещё лучше в окрасе под фирмачи, как раньше с ЧС4Т и ЧС8. Да и ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу?

Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть?

Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей

Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_?

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.

Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ).

***

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи.

Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)

— прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то
+5
+7 / –2
««1 ··· 58596061626364 ··· 216»»