Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 276»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2024 21:53 MSK
Фото: 107
Конкретного, вы, Марат ничего не предложили. Я же вам объяснил, что вариант тяни-толкая в нонешних условиях отличная вещь. Нонешние условия такие:

нет дизеля для дизель поезда. Нет, можете убится об стену. Нет дизеля нет поезда, андестен? Звезду не предлагать -устарела, не пройдёт сертификацию. Ой, я же это уже писал, так кто из нас не читатель?
Ну ладно, прощайте. Не буду больше лезть в ваш мир розовых пони.

И картинка ещё раз https://live.staticflickr.com/7665/17181...8_b.jpg

и два https://avatars.mds.yandex.net/i?id=fb42...bs&n=13
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 21:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2024):
> ну критикуешь - предлагай, делай - отвечай. А пока демагогия у вас выходит

Чукча точно не читатель, а писатель. А вот это вот что по-вашему?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > Чухалки устарели, оборудование для их производства давно износилось, а оборудования для производства ДР1 в России вообще нет, а у прибалтов скорее всего и не осталось Строим новый завод для производства этого ровесника телевизора КВН? Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.
>
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры, ибо:
>
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > коммерческую скорость, конкурентоспособность.
>
> — какая нахрен коммерческая скорость может быть на тепловозных-то скоростях и графиках?

И ещё раз, отдельно:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> > Пока вы не изобретёте новый мощный дизель для таких поездов (10 лет), а так ж передачу для него или договоритесь с "партнёрами" о поставке и сертификации подобного.
>
> Чем ДМЗ со Звездой не подойдут для этих целей? А те самые 10 лет можно потратить на модернизацию инфраструктуры

Всё уже давным-давно предложено — читать надо прежде, чем писать, обвиняя в демагогии. А то проекция у вас выходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2024 21:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Губин Александр, 29.12.2024):
>
> Стюардессы...хрен с ними, можно одну на состав посадить

Как она одна будет на каждом оп отрывать как минимум 6 дверей?

> Проблема немного в другом. Возьмем полигон ЮВ. Участков обслуживания в формате ТО-1, ТО-2 и ТО-3 локомотивной тяги и МВПС порядка десятка. Участков обслуживания ЦМВ ровно два - Воронеж и Белгород. Кроме этих двух, больше вагонных депо уже давно нет. Отсюда проблема: как и куда гнать вагоны на ТО и к чему это все прицеплять, чтобы гнать на это ТО. На других дорогах аналогично. Сами понимаете у этих перегонок будет своя цена и рассчитываться она будет отнюдь не по пригородному тарифу при включении в состав поезда ФПК.

Спасибо за ликбез, об этом я не догадывался. Выходит, что ЦМВ и обслуживать то негде. Однако, загоняют же резервом из Ельца в Ожерелье или Смоленск ТЭП70 под ПДС
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2024 21:30 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2024):
> Какое конкретное решение может быть без улучшения инфраструктуры?

ну критикуешь - предлагай, делай - отвечай. А пока демагогия у вас выходит

Цитата (Ammendorf, 28.12.2024):
> А еще между тем есть вопрос, все ли в порядке собственно с заводом Звезда и производством на нем. Дизель для белорусов, насколько знаю я, собирались делать штучно под заказ где то в Кингисеппе.

С ним давно всё не в порядке- это ж надо было налево и на право продавать конструкторскую документация.. По этому "рога и копыты" из Кингисеппа отобрали у дефективных заказы.

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.12.2024):
> В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас.

Политику не хаваем! - Доватов из повести "Зона, записки надзирателя"

Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> К сожалению наша промышленность решила пойти своим, только ей известным путём

Она срочно в вас нуждается, а вы тут время в пустую тратите

> Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

Организатор, видимо вы никогда на производстве не были и ни одной технологической карты не составили

> Да и обычные тележки КВЗ-ЦНИИ можно поставить

То то на ДР1 их не внедрили, а лепили новую, с чего это?
–4
+0 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2024 21:16 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 28.12.2024):
> Вот уж никак от инженера не ожидал таких рассуждений.

Но-но, прошу не выражаться в отношении меня, я - ПТУшник! И всегда им был, а синяя корочка заборостроительного только ради контрамарки, а то нонче даже у дворников спрашивают вышак. Хотя не, профессор Корабельников очень интересно преподавал и препод под психологии.

> электровозы двойного питания

Вот это нормальная штука на время перевода всей сети к единому стандарту или ликвидации "чересполосицы" полигонов

> а как же у буржуинов

у них много, что есть, но надо смотреть с какой целью (сначала наплодить разных родов и видов тока, что бы только своими локами таскать, а потом героически преодолевать когда бизнес терпит убытки), у них и винтовая упряжь есть. А ещё у них ещё есть вот это: https://live.staticflickr.com/7665/17181...8_b.jpg и заметьте под электровозом. Марат сейчас ахнет - вот это нонсенс в развитых капстранах!

> В Мск что, оттепель, или вьюга?

Здесь всегда душно
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 30.12.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.12.2024):
> А тем, что у ТЭМ9 электрическая передача переменно-постоянного тока и принципиально отличается от электрической передачи постоянного тока ТЭМ18.
Цитата (Кошакур, 30.12.2024):
> Кроме того, у ТЭМ9 совершенно другие дизель и тележки, в отличие от ТЭМ18. Строго говоря, ТЭМ9 по конструкции - это "половинка" от ТЭМ14.

В общем и целом, Вы говорите правильно.
Но! Напомню, что речь шла о "принципиальной схемотехнике". А она для локомотивов с "классической" тяговой электропередачей/электротрансмиссией и КТЭД является одинаковой - для последних не суть важно, как к ним приходит постоянный (пульсирующий) ток - напрямую, или через ВУ, или через СУ (в последнее время)...


Цитата (Кошакур, 30.12.2024):
> Поэтому и стоимость ТЭМ9 может быть неоправданно завышена (относительно ТЭМ18)

Вот и я об этом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.12.2024 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

Чего вас все время тянет вернуться на 60 лет назад? Зачем нам этот морально и технически устаревший пс? Клонов эр1 от ДМЗ мало?

Цитата (НикНикович, 30.12.2024):
> А что, действует принцип только "дизель-поезд = гидропередача"? Да ради Бога, можно, например, использовать ТГ16М (если он будет/сможет ездить), тоже вариант...
> Но! Электрическая тяга никогда не сдаст своих позиций (проще и эффективнее, чем "поливающая" пути маслом гидропередача). А сейчас и подавно...

Вот тоже не пойму эту странную любовь к гидропередаче.
Цитата (Ammendorf, 29.12.2024):
> Ужасное есть в другом. Собственно в чем и кроется первопричина чудовищной технической отсталости нашей ЖД промышленности: проклятый капитализм и феодальная раздробленность.

Неоднократно говорили, что нужен открытый конкурс на поставку серии машин по техзаданию учитывающему современные реалии и ориентации на удобство пассажира и экономику перевозок. Пока такого подхода в целом нет. Вон как у буржуев надо.
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 30.12.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 30.12.2024):
> ...
> А чем принципиально ТЭМ9 (кроме осности и мощности) отличается от ТЭМ18. та же "стандартная" схемотехника тепловоза с электрической передачей.
> То, что их не закупали, может иметь ряд причин, которые нам так и останутся неизвестными. Например, экономических (стоимость слишком завышена, и мало отличается от "стандартного" ТЭМ18. ...>
А тем, что у ТЭМ9 электрическая передача переменно-постоянного тока и принципиально отличается от электрической передачи постоянного тока ТЭМ18. Кроме того, у ТЭМ9 совершенно другие дизель и тележки, в отличие от ТЭМ18. Строго говоря, ТЭМ9 по конструкции - это "половинка" от ТЭМ14. Поэтому и стоимость ТЭМ9 может быть неоправданно завышена (относительно ТЭМ18).
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.12.2024 14:34 MSK
Фото: 443
Цитата (LAZdriver, 30.12.2024):
> Жрут в два раза меньше

Кстати говоря, если сравнить паспортные характеристики Кометы-120М или как ее там, короче новодела который в Севастополь пытались запустить, то расход у нее при дизеле МТУ в г.л.с.ч практически идентичный заявленному с дизелем типа М400. Сейчас искать неохота, но там если и разница, то совсем на какие то копейки, типа 10 единиц.

И да, стоит помнить, что судовые и локомотивные дизеля работают в разных режимах. То же касается общепромышленных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.12.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver,
>
> Да хотя бы у речников спросить, чем они заменяют эти дизели на Метеорах. Кажется, MAN ставили. Жрут в два раза меньше, ресурс больше, не дымят как паровозы, не жрут вёдрами масло, и т.д. Да при этом ещё и легче и мощнее.
> Сейчас, конечно, сложнее- санкции- шманкции и прочий идиотизм... Но неужели во всём мире не найдётся аналогичного по характеристикам двигателя? Да "друзья" из КНР наверняка что-нибудь предложат. Те же МАНы, лицензионные и нелицензионные, или что там у них. Какой-нибудь Вейчай и наверняка обойдётся не дороже Звезды, при этом точно будет меньше жрать ГСМ и, главное, не будет выносить мозги эксплуатационникам.
>
Там китайские Маны, но вроде как тоже не без проблем. https://m.business-gazeta.ru/article/632127 На Валдаях же вообще итальянский дизель. https://fpt-iveco.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%...3%D0%B5
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 13:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Конечно, было: возросшая стоимость новых ДР из-за того, что они стали иномарками — раз; продвижение ТМХшных РА — два
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.12.2024 12:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> И что? Что-то за всё время выпуска ДРов (аж до средины 2000-х годов) вполне себе подходили.

Да, подходили. А до 70-х годов и паровозы подходили. Ну а в 19-м веке вообще на лошадях ездили и не жужжали ))) Но всему своё время. Дизель М-756 завода "Звезда" устарел уже несколько десятилетий назад. И то, что эти моторы до сих пор работают- не их заслуга, а наша беда- от бедности это и упомянутой выше технической отсталости...

Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Можете предложить свою альтернативу, если у Вас она есть.

Да хотя бы у речников спросить, чем они заменяют эти дизели на Метеорах. Кажется, MAN ставили. Жрут в два раза меньше, ресурс больше, не дымят как паровозы, не жрут вёдрами масло, и т.д. Да при этом ещё и легче и мощнее.
Сейчас, конечно, сложнее- санкции- шманкции и прочий идиотизм... Но неужели во всём мире не найдётся аналогичного по характеристикам двигателя? Да "друзья" из КНР наверняка что-нибудь предложат. Те же МАНы, лицензионные и нелицензионные, или что там у них. Какой-нибудь Вейчай и наверняка обойдётся не дороже Звезды, при этом точно будет меньше жрать ГСМ и, главное, не будет выносить мозги эксплуатационникам.

И неспроста же РЖД избавились от упомянутых выше дизель-поездов, хотя по возрасту они были не такими уж и старыми. А новые ДР, хотя они и выпускались чуть ли не до наших дней, не закупали. Наверное, всё-таки было для этого основание, не так ли?
–1
+1 / –2
Ссылка
НикНикович · 30.12.2024 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 29.12.2024):
> А Вы уверены, что этот ТЭМ9 в кузовном исполнении будет обладать необходимой надежностью для работы в пригородном движении?
Цитата (Кошакур, 29.12.2024):
> На сегодня ни один из более чем двухсот выпущенных ЛТЗ тепловозов ТЭМ9 не был закуплен ОАО "РЖД" для работы даже на маневрах (хотя "ниши" для такой работы ТЭМ9 в ОАО "РЖД" имеются - особенно в тех депо, где уже эксплуатируются сходные по конструкции тепловозы ТЭМ14). Думаю, не в последнюю очередь из-за недостаточной надежности ТЭМ9.

А чем принципиально ТЭМ9 (кроме осности и мощности) отличается от ТЭМ18. та же "стандартная" схемотехника тепловоза с электрической передачей.
То, что их не закупали, может иметь ряд причин, которые нам так и останутся неизвестными. Например, экономических (стоимость слишком завышена, и мало отличается от "стандартного" ТЭМ18. Как подобное в городском транспорте, где автобусы/электробусы СВ/СК по цене могут мало отличаться от БВ/БК), или технологических (для большинства производств необходим/желателен 6-осный локомотив), или даже косность/сила привычки (ой, да что эта четырехосная "тележка" сможет?)..


Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> За рубежом 6-осные магистральные тепловозы для таких целей не используют.

Правильно, потому что бессмысленно цеплять к 3-4 вагонам тяжелый, "ненасытный монстр"...


Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):
> Для всего, что Вы перечислили есть старый-добрый ДР1, производство которого только нужно организовать на площадке одного из предприятий ТМХ. Только и всего.

Вообще-то речь идет о использовании "шасси" тепловоза, а не "а-ля головные автомотрисы".
При всей "любви к своим родным и ламповым" дизель-поездам (ДР1, Д1), пора бы уже "стрясти вековую замшелось" и идти в ногу со временем. И да, делать машины для пассажиров, а не для презентаций на выставках и рассказах о "инновациях". А на вопрос типа "что же для пассажиров в регионах/глубинке" (где действительно больше низкпопольных платформ) никак не "родится" более подходящий ПС, отвечать "раньше ездили, и сейчас на таком же поедут"...


Цитата (Northern Spirit, 29.12.2024):
> Насколько лично мне известно, КНР не выпускает дизель-поезда с компактными силовыми установками.

Тоже где-то видел китайский дизель-поезд по "английскому типу" - две головы "а-ля тепловозные" (о которых Вы и упомянули).
А вообще, правильно делают. Всегда говорилось (даже преподаватели в ж/д альма-матер), что для пассажирского движения (и особенно скоростного), размещение силовой установки в отдельной единице, есть одно из лучших решений.


Цитата (sciff, 29.12.2024):
> Было бы смысл, если бы ТЭМ9 имел гидропередачу.

А что, действует принцип только "дизель-поезд = гидропередача"? Да ради Бога, можно, например, использовать ТГ16М (если он будет/сможет ездить), тоже вариант...
Но! Электрическая тяга никогда не сдаст своих позиций (проще и эффективнее, чем "поливающая" пути маслом гидропередача). А сейчас и подавно...


Цитата (sciff, 29.12.2024):
> Тепловозный дизель-генератор тяжеловат для лёгкого и хлипкого несущего кузова электрички.

Да, но вообще-то имело ввиду "надеть на", а не "вставить в". Для "вставить" есть (уже не раз упоминаемая) концепция "тяговой единицы/модуля/блока а-ля штадлер"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 23:51 MSK
Фото: 443
Ужасное есть в другом. Собственно в чем и кроется первопричина чудовищной технической отсталости нашей ЖД промышленности: проклятый капитализм и феодальная раздробленность.

Если при министерстве с некоторой неповоротливостью все таки смотрели в будущее и какие то разработки финансировали, то у коммерсов смысл сводится к быстрой и очевидной прибыли, а на перспективу работать не выгодно. КБ заводов в основном сокращены до состояния "достаточно чтобы поддерживать выпускаемый продукт", а разработок на перспективы практически не виднеется. А если и появляются - то каким то чудом. Вроде Иволги той же. Ну надеялись Москву захватить. И то при поддержке из больших кабинетов. Не получилось, не фартануло. Хотя "пацаны к успеху шли". Ну точнее частично не получилось, теперь захватывают по другому. Не задумай бы при Собянине все же реализовать грандиозную аферу с малым кольцом, не было бы никакой Иволги, так бы на ЭД4М и ездили.
РА3 тот же появился, потому что под него появилось федеральное бабло раз и желание увеличить экспансию в некоторых регионах со стороны ЦППК-два. А РА2 не подходили по ТР ТС. Не будь бы этого - не было бы и РА3. И в таком духе.
А вкладывать какое то бабло в долгосрочные разработки (Постройка и доводка аналога ДР1 в реальной жизни, представьте, займет не менее пятилетки), коммерсы не будут. Такие долгосрочные проекты бизнесу слабо интересны, ни в пятилетку, ни еще как то. Поэтому на что то серьезнее сцепа серийного тепловоза с электричкой, честно, надеятся вряд ли стоит.

И уж тем более я бы всерьез не рассматривал громкие заявления со всяких экономических форумов, как мы в 2025 году поедем на водородном педогасе, который правда еще даже в металле строить не начинали, а возможно что и проектировать.
И уж тем более про белых бакланов, ой, то есть кречетов в 2028 году - даже не смешно. С учетом предельного уровня компетенций в лице ЭП2ДМ, в которой я помошника в кабине за год видел ОДИН раз, а обычно он носится по составу, пытаясь устранить порожденные чудо-паровозом неисправности. И Фистингов, всей серией попадавших под забор. Высокоскоростное движение - серьезная штука, этим профильные институты должны заниматься, а "что нам стоит дом построить" - не канает, увы.

Выступления на форумах - они такие.

А так, в общем, вся ситуация напоминает старый анекдот про студентов, что экзамен - возможность вспомнить то, чего никогда не знал, а тут еще и забыл. Нельзя за неделю сделать то, на что уходят месяцы и годы. Ну вот разве что новую финтифлюшку от и-КАЛ-дизайн привинтить. Да и то...
+6
+8 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.12.2024 22:55 MSK
Фото: 3
И что? В этом нет ничего ужасного. Это производство. При его запуске всё идеально идти не может априори. В ЭД6 телеги не пошли не из-за того, что это было новое производство, а из-за того, что ДМЗ отказался ими в дальнейшем заниматься. У ЛТ своя тележка пошла в работу. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Это простые истины, которые почему-то некоторые не хотят или не могут понять.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 22:09 MSK
Фото: 443
Что касается утверждений, что производство тележки можно освоить самим и это не проблема, можно напомнить два случая из истории. Это ЭД6, которая из-за этой "не проблемы" в итоге так и не поехала. И Иволгу, у которой первые телеги пошли трещать по швам еще на этапе постановки на них голых кузовов. Эту не проблему правда устранили, на память с привлечением профильных специалистов. Не знаю, насколько до конца.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.12.2024 21:36 MSK
Фото: 3
Цитата (sciff, 29.12.2024):
> А документация на них у ТМХ есть? Те же тележки, насколько мне известно, кроме РВЗ никто не выпускал.

Если нет, то пусть купят. Проблема, что ли? Производство тележек можно освоить самим. Это не проблема. Да и обычные тележки КВЗ-ЦНИИ можно поставить.
+2
+3 / –1
Ссылка
sciff · 29.12.2024 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.12.2024):
> А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...

Было бы смысл, если бы ТЭМ9 имел гидропередачу. Тепловозный дизель-генератор тяжеловат для лёгкого и хлипкого несущего кузова электрички. В тех же ДР1А всегда было проблемой в рамках модернизации установить в дизельное что-то значительно тяжелее "Звезды" М756Б, у которой, к слову, тяговый генератор отсутствует, т.к. передача гидравлическая.
А так есть смысл разве что создать кузовную модификацию ТЭМ9 для использования в составе МВПС. Но как по мне, 1200 л.с. — это как-то маловато для 4 осей. У ДР1А на 4 ведущие оси в двух моторных «головах» приходится 2000 л.с. А установка более мощного дизеля в кузовной вариант ТЭМ9 наверняка приведёт к повышению массы тепловоза, из-за чего использование 4 осей может стать невозможным.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 29.12.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода?

У 2ТЭ70 дизель-генераторы другие, 2А-9ДГ-02 вместо БСовских 2А-9ДГ-01. Они не имеют обмотки электроснабжения состава для питания магистрали 3кВ.

Помимо этого, разница между уровнем пола у тепловоза и у прицепного вагона слишком большая. Такую секцию для дизель-поезда необходимо изначально проектировать с изменением конструкции для нормального сквозного прохода. Не уверен, что возможно сделать то же самое в рамках деповского КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024):
> ...Если завидуешь, то завидуй молча,...>
Чему тут завидовать? Обыкновенной глупости?
> ... А в ИНете плохой всегда Ластовка, хоть и до последнего дня отработал с зелёным талоном, полученным с 1-го дня назначения в должность...>
Скромнее надо быть, сударь - не ты один с зеленым талоном машинистом отработал.
> И вообще, ты видел какой госдолг у США - если с этого не начинаешь свои посты, то обязательно должен этой фразой закончить!>
Ну конечно, ограбив весь мир и напечатав пустых зеленых фантиков, обдурить всех остальных - разве может быть иначе? Но ты этого понять не сможешь никогда.
+2
+6 / –4
««1 ··· 45678910 ··· 276»»