Комментарии на фотографии пользователя STAR LINE

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марат · 16.12.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
К примеру. В 1970-1980-х годах на Мосузле переходили от 10-вагонных составов к 12-вагонным (про ЭР22 - разговор отдельный). Соответственно удлинялись и платформы.
На Ленинградском направлении процесс шел особняком (ибо дорога другая), в результате в 12 вагонов там поехали раньше, чем были готовы платформы. А посему для пассажиров тамбуры у кабин закрывались, если поезд шел в 12 вагонов. А если из состава выцепляли одну-две секции - тамбуры открывались, краска соскабливалась.
Когда в 12 вагонов пошли Торжки - такое уже не практиковалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 15.12.2023 10:12 MSK
Фото: 215
Цитата (STAR LINE, 15.12.2023):
> Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного,

Впервые слышу о таком явлении. Для чего это делалось?
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 15.12.2023 01:26 MSK
Фото: 409
Цитата (КВВ_1977, 11.12.2023):
> и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???

Я так полагаю его закрашивали когда тамбур не использовался для пассажиров и был по типу служебного, даже до "вагонной оптимизации" трафаретом наносилось предупреждение, что посторонним туда вход запрещён. После того, когда состав уменьшали с 6 до 4 вагонов, и соответственно - разблокировке дверей в том тамбуре в ввиду их необходимости, привычка закрашивать стекло сохранилось, конечно в немногих случаях, в других наоборот сделали их прозрачными
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 11.12.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Салон сделан вполне пристойно и аккуратно, вот только поролона побольше нужно было в сидения и зачем у салонной двери так примитивно стекло закрашено???Его случаем не в Красноярске ремонтировали???
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.12.2023 20:46 MSK
Фото: 44
Симпатичненько как по мне
+3
+3 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 09.12.2023 17:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 09.12.2023):
> Интересный салон!

кроме окон и по идиотски закрашенных дверей ничем от обычного салона эд9м не отличается. да и обычный лучше
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 09.12.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
На больничную палату слегка смахивает.
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 09.12.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Интересный салон!
–5
+6 / –11
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 09.12.2023 12:12 MSK
Фото: 215
Оконные стойки под цвет сидений это интересно, но внешний вид бронедвери вызывает отвращение. Лучше стандартная серая.
+13
+13 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.10.2023 22:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если время верное, то дело идёт к перерыву. Ну либо от Москвы все уехали на этой электричке, а на Москву приехали чуть раньше и уже рассосались
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.10.2023 20:25 MSK
Фото: 440
Непривычно безлюдно для Текстилей...
+3
+3 / –0
Ссылка
divan4hikk · 16.08.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Замечен вчера вечером на БМО, следовал под тягой 2ТЭ25КМ-0180 от Усад-Окружных в сторону Детково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 11
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
>Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом.
В Беларуси с для таких целей есть старый добрый ТГК2) И никаких проблем!
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:34 MSK
Фото: 409
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя

В данном случае в Кавказской работали ТГМ23 до замены на ТЭМ31, которые могли без проблем перетаскивать ВЛ60К, ЧС4Т, ЧМЭ3, а также ЭПэшки с места на место
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:15 MSK
Фото: 537
А строят их так мало лишь только потому, что заказывают их немного, лишь по той же нужде для работы в депо, больше то и надобности в них и нет
+6
+6 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:11 MSK
Фото: 537
У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя
+8
+8 / –0
Ссылка
Колесная пара · 27.07.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Непонятна экономическая целесобразность проектирования новой модели, что бы за 14 лет построить 24 штуки, т.е. в год 1.7 штуки ( и то из них 11 были построены в 2021-22 годах)
+5
+6 / –1
Ссылка
Чудесное тарирование · Краснодар II · 23.06.2023 15:42 MSK
Фото: 1049
Краснодарпромжелдортрансов в городе два - один в центре города и примыкает к краснодар-сортировочному, второй на стахановской и примыкает к краснодар-2.
https://railgallery.ru/search.php?place1...1%81%22 - предприятие хоть и одно, но фактически снимки из разных частей города. Может как-то разделить места съемки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg701 · 21.06.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Ваня ,а что по эп20 слышно ,будут дальше выпускать ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.06.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Интересно почему не применяют так его? Вроде слышал был сапсан с втп на потоянных магнитах, но могу ошибатся
+2
+2 / –0