Комментарии на фотографии пользователя STAR LINE

Отобразить все комментарии

Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 6
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
>Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом.
В Беларуси с для таких целей есть старый добрый ТГК2) И никаких проблем!
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:34 MSK
Фото: 404
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя

В данном случае в Кавказской работали ТГМ23 до замены на ТЭМ31, которые могли без проблем перетаскивать ВЛ60К, ЧС4Т, ЧМЭ3, а также ЭПэшки с места на место
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:15 MSK
Фото: 466
А строят их так мало лишь только потому, что заказывают их немного, лишь по той же нужде для работы в депо, больше то и надобности в них и нет
+6
+6 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:11 MSK
Фото: 466
У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя
+8
+8 / –0
Ссылка
Колесная пара · 27.07.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Непонятна экономическая целесобразность проектирования новой модели, что бы за 14 лет построить 24 штуки, т.е. в год 1.7 штуки ( и то из них 11 были построены в 2021-22 годах)
+5
+6 / –1
Ссылка
Чудесное тарирование · Краснодар II · 23.06.2023 15:42 MSK
Фото: 1049
Краснодарпромжелдортрансов в городе два - один в центре города и примыкает к краснодар-сортировочному, второй на стахановской и примыкает к краснодар-2.
https://railgallery.ru/search.php?place1...1%81%22 - предприятие хоть и одно, но фактически снимки из разных частей города. Может как-то разделить места съемки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg701 · 21.06.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Ваня ,а что по эп20 слышно ,будут дальше выпускать ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.06.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Интересно почему не применяют так его? Вроде слышал был сапсан с втп на потоянных магнитах, но могу ошибатся
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 14:57 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 21.06.2023):
> А вообще в мире используется ВТП на электровозах?

Да, конечно, 2-е поколение ТGV на ВТП, и Аlstom более 2-х сотен электровозов выпустил на ВТП, в том числе с групповым приводом и изменяющимся передаточным числом тягового редуктора. Эти электровозы до сих пор находятся в эксплуатации во Франции и Бельгии. Главная проблема в том что ВТП не дружит по ЭМС с системой тягового энергоснабжения пониженной частоты (16 и 25 Гц) а может успешно работать только на 50 и 60 Гц. В этой связи, учитывая что таких моментов нет на АТП взялись развивать его и Alstom все свои работы по ВТП свернул. Хотя для стран использующих 50 Гц переменного тока, ВТП было бы темой гораздо перспективнее, особенно для тяжеловесного грузового движения, чем мучать им асинхронный привод.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.06.2023 14:53 MSK
Фото: 1987 · Администратор
С 3ЭС8 почему обосрались-то если вон уже заключение дали - https://railgallery.ru/railcar/182779/#545047
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 14:51 MSK
Фото: 1715
Цитата (Nikolai, 21.06.2023):
> Интересно,есть ли шансы возобновления производства этой серии электровозов в будущем?

Да, разумеется, я же писал выше, что много что локализировано, самый сложный вопрос это найти компанию, которая возьмётся за тяговый привод. В этом плане у русских последние 54 года пока особых успехов не наблюдается: обосрались что по 2ЭС5С, так и по 3ЭС8...
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 21.06.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 21.06.2023):
> Интересно,есть ли шансы возобновления производства этой серии электровозов в будущем?

При нынешней ситуация, вряд ли!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.06.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Интересно,есть ли шансы возобновления производства этой серии электровозов в будущем?
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 21.06.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
А вообще в мире используется ВТП на электровозах?
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.06.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Скорее РЖД покупает из собственной прибыли а не из налогов
+3
+4 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.06.2023 07:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
>
> Евгений Робертович вы из личного кармана собрались покупать для РЖД электровозы, чтобы считать дорогие они или нет.

А из чьего-же кармана ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания РЖД покупает электровозы, как не из кармана налогоплательщиков этого государства? И с какой стати это не должно налогоплательщиков волновать?
+6
+8 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 01:16 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 20.06.2023):
> > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
>
> Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком...
> А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.

Ну и в заключении по поводу вентильного привода, и перспектив его развития в стране, на данный момент осталось 2-3 специалиста что-то в этой области понимающие, один из них в следующем году отметит 85... С кем вы собираетесь этот привод возрождать и кому (в РЖД) это надо? Последние работы по ВТП были свёрнуты в конце 2006 - начале 2007 годов. С тех пор 16-й год тишина...
Иногда на совещаниях проскакивает тема ВТП, но компетентность "специалистов" не позволяет привести каких-либо толковых аргументов по этому поводу, вспоминается разве что ЭП200 и 10 лет мучений с ними, которые в итоге ни к чему не привели. Но кое-какой интересный опыт по приводу накоплен всё-таки был...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 01:13 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> > про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
>
> Вы абсолютно правы. ВЛ80р был на 30% дороже ВЛ80т (разница в стоимости ВЛ22м без рекуперации и с оной была порядка 3%). Именно этим очень многое объясняется. Но то, что планировалось изготовление 10 электровозов ВЛ80в - факт не подлежащий сомнению.

Итог один - пару лет повыпендривались с тем что на ВЛ80Р норма была на 300т больше не аналогичных плечах со ступенчатыми ВЛ80 и в итоге для их всех норму унифицировали - итог дорогие по стоимости и обслуживанию ВЛ80Р, ни чем толком не превосходящие кроме удобности управления и плавности разгона, по сравнению с машинами без плавного регулирования.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 01:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?

Скидывали же данные но ценам ВЛ80С серийных и опытных ВЛ80А и ВЛ80В. По союзным ценам ещё в тыс рублях. Ещё раз прошу отметить вниманием тот момент, что сравнивать цену опытных машин и серийно производящихся дело совершенно не грамотное, так как при серийном производстве любой ЭПС дешевеет от 25 до 40% своей стоимости опытных экземпляров, в зависимости от количества их в заказе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.06.2023 01:05 MSK
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.06.2023):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023):
> > Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
>
> Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала...
> Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.

ВЛ80А-751 построен в 1971, ВЛ80В-661 в 1970-м. 751 показывал вполне работоспособные результаты, ни чем не хуже своего вентильного собрата. В целом они, применительно для грузового движения, показывали солидные существенные преимущества, как по силе тяги ,так и по скорости движения составов критической массы, по сравнению с приводом коллекторным. ВЛ80Р по сравнению с ними был мягко говоря ничтожество, Т и С тем более... У вентильного привода были и есть в целом неоспоримые преимущества в плане применения рекуперации, при которой сам привод не забирает напряжение в КС при работе в режиме ЭДТ. Асинхронные до сих пор с этим придумывают всякие солидно усложняющие СУ алгоритмы, чтобы напряжение при ЭДТ и минимальном количестве потребителей не забирались. На ВТП ещё раз ни чего этого не нужно. ВЛ80В-1129 1976 г.в. был доведён до ума лишь к очени 1988-го, согласитесь - времени утекло прилично, Планировать в 1989 году, спустя 13 лет постройку тех же ВЛ80В, учитывая развитие полупроводниковой техники которая за это время солидно эволюционировалась, конечно было бредом, поэтому ни каких планов о строительстве 10-ти ВЛ80В ни когда не было. Стали рожать проект 12-осного электровоза, который должен был воплотиться в виде ВЛ87, а с распадом союза и падением перевозок, стали ненужны и ВЛ85...
По ЭП200 при всём моём великом уважении и любви к этому электровоза, в кратце представлял из себя откровенное гавно во всех смыслах этого слова: куда не плюнь - всё везде не так... начать можно с убожественной ходовой, которая в сумме со сферическими подшипниками, по своей кинематике в принципе не могла быть приспособлена к движению по каким-либо кривым, кроме прямых. Свыше 160 км/час динамики ВНИИЖТа отмечали крайне неудовлетворительные показатели по собственным колебаниям и воздействию на путь. Очень интересная система охлаждения из Саранска, где уровень охлаждающей жидкости в принципе не представлялось никаким образом проверить вообще, впервые примененный на отечественном ЭПС вакуумный ГВ, которых сменили более 10-ка, ну сама СУ приводом на "лампах" могла работать только при постоянном паянии плат и подбора сопротивлений на авось. Кабина текла в дождь регулярно, привет КЗ. Во время испытаний в Вязьме при 5000-м пробеге с поездами до Смоленска, не было поездки, чтобы любой из электровозов уехав в поездку на 7-8-ми ТЭД вернулся в этом же состоянии. Каждую поездку минимум минус -1 максиму -5 ТЭД... Бешеный подрез гребня, что не удивительно, ЧС4Т по Вязьме раз в месяц регулярно разворачивали. Вообщем не электровоз а сплошная головная боль, который никогда бы не прошёл испытаний по многим показателям, добавим сюда и ЭМС (на 2ЭВ120 вроде со всеми "мозгами от ошибок на ЭП10" на это ушло + год от запланированных сроков испытаний). И это бомбардье, у нас в стране до сих пор единственный! научный сотрудник что-то в этом деле понимает.
+5
+5 / –0