Комментарии на фотографии пользователя Mitia_SouthWest

Отобразить все комментарии

Ссылка
NMarky · 24.05.2015 17:25 MSK
Скорее двойная тяга чем СМЕ. Здесь из одной кабины 2-я электровозами управлять не получится.
0
Ссылка
Schischckov.M · 16.05.2015 19:13 MSK
Жаль, наверное в тех местах больше не побывать(. Родственники у меня там уже не живут, а хотелось бы снова посетить. Таких грузовых там сейчас уже не встретить, это связанно с тем что ОАО Костанайские Минералы встало. Станция пустует, только на последнем пути стоит длинный состав, а грузовой в виде ТЭМ2-6873 и нескольких вагонов https://pp.vk.me/c619524/v619524832/fe28/UsY3NzznaJc.jpg рано утром приезжает, работает и по прибытию пригородного из Костаная едет обратно. Кстати говоря о пригородном. Он является абсолютно ненужным. Паралельно жд идёт автотрасса, автобусное сообщение стабильное и вполне обеспечивает потребности населения. В самом пригородном ездит 7-8 человек. Зачем его держат?
+1
Ссылка
Марс_102 · 16.05.2015 18:14 MSK
Хорошее фото!!
0
Ссылка
Typhoon · 10.05.2015 13:19 MSK
все таки взяли :)
фактор "впервые в галерее" сыграл?
0
Ссылка
Andrew1967 · 09.05.2015 16:54 MSK
Митя! Спасибо за отличное фото! Молодец! С праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Цитата (Валера Серёжкин, 08.05.2015):
> Есть прибытие это во поезда: URL|Ссылка »
Дорогой Валера! Пиши грамотно, пожалуйста! Не "это во", а "этого". Не коверкай свой родной язык. Будь счастлив, с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
+3
Ссылка
Schischckov.M · 09.05.2015 16:47 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 09.05.2015):
> что у паровоза нет кабины, а есть будка.

Точно, совсем забыл про это! Спасибо.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 09.05.2015 16:31 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 08.05.2015):
> По прибытию поезда каждый желающий мог зайти в кабину паровоза и сфотографироваться.

Самое интересное, что у паровоза нет кабины, а есть будка.
0
Ссылка
PRESSA74 · 09.05.2015 07:47 MSK
Он в этом году 905И/906И.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 08.05.2015 23:02 MSK
Приятный кадр!
0
Ссылка
Валера Серёжкин · 08.05.2015 21:33 MSK
Есть прибытие это во поезда: https://www.youtube.com/watch?v=YB4ubRxC9wk
0
Ссылка
Schischckov.M · 08.05.2015 21:05 MSK
По прибытию поезда каждый желающий мог зайти в кабину паровоза и сфотографироваться.
0
Ссылка
Эдвард · 07.05.2015 19:35 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 07.05.2015):
> Долго добивался его публикации

Когда начнёшь добиваться успехов в русском? Устал уже исправлять за тобой безграмотные подписи.
+7
Ссылка
Schischckov.M · 07.05.2015 19:32 MSK
Цитата (Typhoon, 07.05.2015):
> Хех, редкий номерок в плане трэйнпикса

Долго добивался его публикации
–1
Ссылка
Typhoon · 07.05.2015 16:39 MSK
Хех, редкий номерок в плане трэйнпикса, как и 196-ой
0
Ссылка
Typhoon · 05.05.2015 21:36 MSK
Цитата (Эдвард, 05.05.2015):
> б) между знаком № и цифрой всегда ставится пробел; в) Санкт-Петербург пишется с дефисом, а не с пробелом.

Очень, замечательно :) я, так тоже писал раздельно, но однажды мне их перечеркнули и соединили № и ЦИФРУ поезда!Одним словом, модераторы никак не могут договориться!
Писал Калинину, с предложением сделать форму подписи ПДС, чтоб она была единой, но...
+3
Ссылка
Лебедевский · 05.05.2015 21:00 MSK
ведроид
+1
Ссылка
Эдвард · 05.05.2015 19:47 MSK
> Дополнительный поезд № 192А Санкт-Петербург — Челябинск

Поезд хоть и дополнительный, но курсирует в одном графике с № 40 Санкт-Петербург – Астана (примерно так же, как № 379/380 с № 389/390).

И ещё. Дмитрий, обрати внимание на исправленное примечание и старайся оформлять именно так: а) "поезд", а не "с поездом"; б) между знаком № и цифрой всегда ставится пробел; в) Санкт-Петербург пишется с дефисом, а не с пробелом.
0
Ссылка
Typhoon · 17.04.2015 17:25 MSK
Цитата (inginier, 17.04.2015):
> "земляная" машина)))

В смысле?Это как то связанно с электричеством?
0
Ссылка
inginier · 17.04.2015 08:33 MSK
"земляная" машина)))
0
Ссылка
PRESSA74 · 14.04.2015 17:43 MSK
Уже на дотации намекают:
Вместе с тем, по предварительным расчетам (если предположить, что тариф будет тот же, что и у автотранспортных перевозчиков, а пассажиропоток на уровне населенности поезда до 80%) на первом этапе такие перевозки будут убыточны. Затраты на перевозку в дальнем сообщении будут складываться из 100%-ной оплаты услуг инфраструктуры и с учетом НДС 18%. Тариф будет устанавливать Федеральная служба по тарифам.

В границах Свердловской и Южно-Уральской дорог для организации курсирования поездов «Ласточка» между областными центрами (на расстоянии более 200 км - в дальнем сообщении), целесообразно получить заказ заинтересованных регионов и доработать нормативно-правовую базу. То есть принять на региональном уровне законы (по опыту сотрудничества ОАО «РЖД» с Республикой Ингушетия и Кабардино-Балкария), позволяющие из бюджета субъектов РФ компенсировать выпадающие доходы перевозчиков в дальнем следовании по аналогии с пригородным сообщением.
http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...&id=122465
0