RailGallery
ЧМЭ3Т-7081
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 11 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 15:56 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.04.2015 09:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3Т-7081

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15580814
Построен:23.07.1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:21
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
10.01.1999 — КР-1 депо Челябинск
27.07.2002 — КР-1 депо Челябинск
22.07.2010 — КР Оренбургский ЛРЗ
23.04.2014 — ТР-3 ТЧР-22 Южный-Урал
10.02.2017 — СР Мичуринский ЛРЗ
30.09.2020 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал, продлён срок службы до 2045 г.

Информация:
29.07.2006 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П

Маневровое обозначение: №21

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.04.2015 18:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.04.2015 11:34 MSK
Ссылка
VL10K
Просто активный наплыв Челябинских ЧМЭ3:)Парни, молодцы!
0
12.04.2015 19:21 MSK
Ссылка
orennikita
Сотрудники ЛОВД не лезли?
0
12.04.2015 20:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (orennikita, 12.04.2015):
> Сотрудники ЛОВД не лезли?

Слава богу нет, но вагонники, встречавшие 102Й Пенза - Нижневартовск подозрительно глядели. Сняв 102Й быстро ушёл на первую платформу снимать 087Й Нижневартовск - Самара.
0
12.04.2015 21:02 MSK
Ссылка
Ирина
Завтра "Ласточка" ЭС2Г-004 едет в испытательную поездку скоростным маршрутом Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Екатеринбург.

Отправление из Ебурга 03:50 мск.вр.
К-Уральский 05:12 - 05:14
Челябинск 07:07 - 07:50
Курган 10:18 - 11.10
Екатеринбург-Пасс. приб. 15:28 на 1-й путь.
Время московское.
+1
12.04.2015 21:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Завтра "Ласточка" ЭС2Г-004 едет в испытательную поездку

Очень интересно, спасибо за информацию :) В челябинске по Главному будет остановка? Иногда такое чувство возникает, что в скором времени эти Ласточки будут выполнять скоростные рейсы в каждом регионе России :)
0
13.04.2015 17:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (orennikita, 12.04.2015):
> Сотрудники ЛОВД не лезли?

А что им предъявить? Вагонникам - тем более.
0
13.04.2015 18:23 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Завтра "Ласточка" ЭС2Г-004 едет в испытательную поездку скоростным маршрутом Екатеринбург - Каменск-Уральский - Курган - Екатеринбург.

Прибыли по графику, в Екатеринбург даже раньше расписания. Жаль, что никого не заинтересовало в том же Челябинске или Кургане.

Цитата (Typhoon, 13.04.2015):
> В челябинске по Главному будет остановка?

Я же написала. Прибытие в 07:07, отправление в 07:50, больше 40 минут на вокзале.
+1
13.04.2015 19:03 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Я же написала. Прибытие в 07:07, отправление в 07:50, больше 40 минут на вокзале.

Да, да Ирина я видел, просто в испытательном маршруте Челябинск-главный, как таковой не фигурировал, вот я и затупил, подумал, что ...
0
13.04.2015 19:13 MSK
Ссылка
Ирина
Челябинск-Главный имелся в виду, конечно. Посколько обкатывался пассажирский маршрут, везде пассажирские станции и платформы.
0
14.04.2015 17:43 MSK
Ссылка
PRESSA74
Уже на дотации намекают:
Вместе с тем, по предварительным расчетам (если предположить, что тариф будет тот же, что и у автотранспортных перевозчиков, а пассажиропоток на уровне населенности поезда до 80%) на первом этапе такие перевозки будут убыточны. Затраты на перевозку в дальнем сообщении будут складываться из 100%-ной оплаты услуг инфраструктуры и с учетом НДС 18%. Тариф будет устанавливать Федеральная служба по тарифам.

В границах Свердловской и Южно-Уральской дорог для организации курсирования поездов «Ласточка» между областными центрами (на расстоянии более 200 км - в дальнем сообщении), целесообразно получить заказ заинтересованных регионов и доработать нормативно-правовую базу. То есть принять на региональном уровне законы (по опыту сотрудничества ОАО «РЖД» с Республикой Ингушетия и Кабардино-Балкария), позволяющие из бюджета субъектов РФ компенсировать выпадающие доходы перевозчиков в дальнем следовании по аналогии с пригородным сообщением.
http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...&id=122465
0
17.04.2015 08:33 MSK
Ссылка
inginier
"земляная" машина)))
0
17.04.2015 17:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (inginier, 17.04.2015):
> "земляная" машина)))

В смысле?Это как то связанно с электричеством?
0
05.05.2019 21:51 MSK
Ссылка
Евгений74
Он имел ввиду, что машина работает на земляных так называют СТП "старый технический парк"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.