Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 99»»
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 05.09.2022 14:52 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
В Дружинино ЧС2 нету. В Грязновскую перетащили
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей · 05.09.2022 13:25 MSK
Нет фотографий
Жалко машину,под боком бз Дружинино там вроде были ЧС2 можно восстановить тем более такой старый номер
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.09.2022 11:47 MSK
Фото: 498
интересно, что мешает его довести до более нормального вида и поставить в виде памятника? Всё-таки родной локомотив для депо, как ВЛ60 для Минеральных Вод. По идее, некоторые детали можно снять со списанных ЧС2к
+18
+18 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 04.09.2022 13:21 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Vladlen99, 03.09.2022):
> Сильно уж толстое для антенны.

Антенне для её хар-к толщина без разницы. В данном случае - это добавляет устойчивости к механическим повреждениям, что в условиях работы ППЖТ и промпредприятий несомненный плюс.

Цитата (evo.series, 04.09.2022):
> Этой антенной космические сигналы можно поймать
Похожа на стандартную АЛМ/2.130
https://www.rclab.ru/ru/antenna-lokomotivnaya-alm2130
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 04.09.2022 10:09 MSK
Фото: 31
Цитата (Vladlen99, 03.09.2022):
> А что за "труба" на крыше по горизонтали? Сильно уж толстое для антенны.

Этой антенной космические сигналы можно поймать))
+2
+2 / –0
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2022 07:45 MSK
Нет фотографий
Антена
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 03.09.2022 18:35 MSK
Нет фотографий
А что за "труба" на крыше по горизонтали? Сильно уж толстое для антенны.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2022 17:51 MSK
Фото: 2379
ЭДТ нет, а куча реле контакторов есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 03.09.2022 17:35 MSK
Фото: 31
Цитата (SHOMAS4416, 03.09.2022):
> Электрическое оборудование там находится, как пример ЧМЭ3Т

если вы про транзисторы, то разве у ТЭМ9 есть ЭДТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2022 16:46 MSK
Фото: 2379
Электрическое оборудование там находится, как пример ЧМЭ3Т
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 03.09.2022 13:01 MSK
Фото: 31
Интересно, если аккумуляторные батареи над топливным баком, то что находится в малом капоте?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 03.09.2022 12:55 MSK
Фото: 31
Смотрю и завидую белой завистью Узбекистану, Казахстану и пр. странам СНГ, которые закупают новые тепловозы. В Азербайджане на балансе АзЖД самый новый маневровый тепловоз 1991 года выпуска. Но их хотя бы капиталят. У промышленных предприятий вообще убитые тепловозы. Средства есть, но новые не закупают. Зато 50 электровозов Альстом закупили и 10 магистральных тепловозов ТЭ33А.
+8
+8 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.09.2022 22:47 MSK
Фото: 151
Цитата (Балтийский партизан, 02.09.2022):
> Цитата (Estonia, 02.09.2022):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 02.09.2022):
>
> > Хоть б кондиционер поставили б.
>
> Скорее всего заказчик решил сэкономить. Благо узбекские машинисты уже привыкли..
Тепловоз ТЭМ9 оборудован кондиционером КТГ-Э-7 https://intertehnik.com/wp-content/uploa...E-7.jpg
Расположен на малом капоте https://railgallery.ru/photo/01/73/70/173706.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 02.09.2022 22:19 MSK
Фото: 498
Мне кажется, сейчас спросом пользовались бы ТГМ6Д и ТГМ4Б. Кстати, а почему их перестали делать?
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.09.2022 22:10 MSK
Фото: 2379
Тут хоть можно варианты расматривать что нужно или нет, а в Брянске вот тебе напичканый 18дм, а нужен тебе электрический тормоз, кондей или нет твои проблемы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Maybug · Клг · 02.09.2022 21:45 MSK
Фото: 27
Цитата (Estonia, 02.09.2022):
> Цитата (Машинист пивного крана, 02.09.2022):

> Хоть б кондиционер поставили б.

Скорее всего заказчик решил сэкономить. Благо узбекские машинисты уже привыкли..
–1
+1 / –2
Ссылка
Мартовский Заяц · 02.09.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Нашёл в расписании 1967-го года, Ленинград - Мурманск: "Арктика" - 26.05 в пути, 49-й - 27.23.
+4
+4 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 02.09.2022 21:08 MSK
Фото: 521
В 1967 году "Арктика" №15/16 от Ленинграда до Мурманска и обратно по 25 - 26 часов шла, 49/50 на час дольше
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.09.2022 20:58 MSK
Фото: 51
Цитата (ТЭП70, 02.09.2022):
> Интересно, сколько времени этот поезд был в пути в те годы?

В 70-е- 80-е годы около 26 часов. Тогда уже были ЧС2 и ЧС2Т, но вряд ли здесь они повлияли на увеличение маршрутной скорости. Так что, наверное, поезда шли примерно столько же или чуть дольше.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТЭП70 · 02.09.2022 19:31 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько времени этот поезд был в пути в те годы?
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 99»»