Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 98»»
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 19.08.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Будут еще фотки с депо?
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 19.08.2023 09:28 MSK
Фото: 31
Обещали в 2023 пустить в серийное производство, но так и не пустили почему то
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 19.08.2023 00:18 MSK
Нет фотографий
Все верно- количество построенных ТЭМ11А брал по базе- по ней там 11 штук. Тогда нужно убрать остальные (003-011)- если их ещё не произвели в данный момент.
+7
+7 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:52 MSK
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все

Это ошибочно в базу данных добавили 11 штук, где то ложная инфа была что 11 штук произвели а на деле только 2
+6
+6 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:47 MSK
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 18.08.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
Заявляемый срок службы – 40 лет.
Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 18.08.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько ещё выпустят таких тепловозов?
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.08.2023 17:13 MSK
Фото: 496
Зелёных там полно стоит, а номер этого 1157
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 17:09 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Интересно какой номер
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 08.08.2023 19:22 MSK
Фото: 496
Мне больше интересно, он же для Кубы был построен, значит имел какой-то другой номер
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 08.08.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Нтс расширяется да? Удивил такой окрас на тепловозе
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 01.08.2023 19:55 MSK
Фото: 1
Жаль. Ещё в 2021 году в Самаре было столько интересного: ещё живые и уже законсервированные ЧС2К, в том числе бело-голубые, спрятавшийся за стенами цехов депо 361, а теперь, наверно, ничего не осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 01.08.2023 14:49 MSK
Фото: 521
https://vk.com/wall-80682393_283888
В процессе утилизации
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.07.2023 15:05 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Он и не проходил
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 21.07.2023 11:06 MSK
Нет фотографий
Не похоже, чтобы он КР в Улан-Удэ в 2020 году проходил
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 21.07.2023 08:21 MSK
Фото: 935 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Nikolai, 20.07.2023):
> Только что его в такую даль то занесло?

https://railgallery.ru/photo/218142/#552654

Николай, полезно почитать предыдущие комментарии, особенно в данном случае.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.07.2023 17:49 MSK
Нет фотографий
У ЭП1 в примечании стоит консервация. Только что его в такую даль то занесло?
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 98»»