Комментарии на фотографии пользователя Konstanz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Konstanz · 07.03.2020 00:00 MSK
Да в 2015м году это все что оставалось на торфопредприятии. Сейчас со спутника и этой техники не видно, нижегородские парни могут конечно посмотреть осталось там что или нет
+1
Ссылка
KOLEJnn · 06.03.2020 19:28 MSK
Пути были сняты ещё весной 2013 года, а этот кусок пути у депо дожил до 2015 года.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.03.2020 13:54 MSK
Пути то сняты все?
0
Ссылка
KISoloG · 05.03.2020 14:52 MSK
Отлично! Спасибо за фото!
0
Ссылка
Konstanz · 05.03.2020 10:07 MSK
Спасибо Лех!
0
Ссылка
Konstanz · 05.03.2020 09:58 MSK
В неделю по несколько сходов тогда уже бывало
0
Ссылка
Лебедевский · 05.03.2020 05:48 MSK
Падает частенько, раз лягушки на поручнях
+1
Ссылка
Konstanz · 04.03.2020 20:13 MSK
2630 на момент съемки принадлежал Ранцевскому т/пр
0
Ссылка
лёха47 · 03.03.2020 21:48 MSK
Очень круто, Сань!
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 07.01.2020 22:36 MSK
Отличное фото, спасибо!
+1
Ссылка
Konstanz · 03.01.2020 18:25 MSK
В 2004м году на тепловозе было написано ТГМ4А-1629
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.01.2020 13:29 MSK
060 и 240
+1
Ссылка
Molokanov · 03.01.2020 11:36 MSK
Какие машины ещё были с трафаретом МЖД?
+1
Ссылка
Mihail_Z · 02.01.2020 17:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.01.2020):
> Так у него СР был или КР в январе 2019 года?

Ничего у него не было. Ездит на киевском ходу синим.
+1
Ссылка
Andrew1967 · 02.01.2020 16:08 MSK
Прибывает на открытые платформы Киевского вокзала, по 4-му главному пути.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.01.2020 14:32 MSK
Так у него СР был или КР в январе 2019 года?
0
Ссылка
Konstanz · 10.09.2018 11:17 MSK
Раньше в лихоборских тепловозах в пирамидах чего только небыло, в том числе и колдуны. Не знаю как сейчас
+1
Ссылка
Кошакур · 10.09.2018 07:44 MSK
"Реверсивка" еще полбеды, но чтобы не было ключа БУ-367? Правда, бывает и обратная ситуация, когда ключей БУ-367 аж два (в каждой кабине по ключу). В частности, такое было на закрепленных тепловозах 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в 90-е годы, при этом ключи БУ-367 во избежание "ухода" с тепловозов были намертво закреплены цепями(которые не мешали их поворачивать вверх и вниз при смене кабин). Очень удобно было менять кабину - кроме журнала ТУ-152 и "шарманки" ничего больше таскать не приходилось ("реверсивки", кстати, тоже были в обеих кабинах - после поездки "лишнюю" убирали в металлический ящик под замок). Пока была БАМ ж.д., ТЧМИ, руководители депо, службы Т и ревизоры закрывали на это глаза. Но вот в 1997 г. БАМ ж.д. ликвидировали, а Тындинское и Ургальское отделения передали в состав ДВ ж.д. И надо же было такому случиться, что РБТ ДВ ж.д. Маевский В. первый раз к нам в депо Тында заехал с проверкой поездом № 226 Хабаровск - Нерюнгри и от Сковородино до Тынды проехал с этим поездом на моем закрепленном тепловозе 2ТЭ10М № 3181 со страшим машинистом Кравчук С. Машина по Тынде шла дальше с этим поездом на Нерюнгри без отцепки, и РБТ при приемке тепловоза дал мне команду по оборотному депо Беркакит снять "лишний" ключ и цепи, а затем все это по прибытию из поездки в депо передать лично ТЧ. Пришлось по Беркакиту искать ножовку по металлу и перепиливать эти самые цепи. Отдавал ТЧ "лишний" ключ БУ-367 и цепи в присутствии этого РБТ под его комментарии, никаких гонений в сторону пассажирских локомотивных бригад после этого не последовало. Через некоторое время РБТ Маевский В. стал первым зам. РБ ДВ ж.д. и с марта 2002 г., когда меня назначили зам. РБ по региону БАМа - моим непосредственным начальником.
+1
Ссылка
Konstanz · 10.09.2018 00:09 MSK
Тчд хлыст небусь был?) Вообще по-моему только в Лихоборах колдуны таскали, в других депо с этим проблем не встречал. По крайней мере электровозы взякие с Бекасово, Орехово и тд всегда с колдунами были....
+1