Комментарии на фотографии пользователя Konstanz

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Konstanz · Гор · 14.01.2024 18:05 MSK
Фото: 113
В смысле за что? Резать начали, для удобства перевернули
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Обалдеть. За что его так перевернули?
–1
+1 / –2
Ссылка
Konstanz · Гор · 21.02.2023 21:23 MSK
Фото: 113
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 04.02.2023):
> А как часто они там катаются?

Как правило весной и осенью недели по 1,5-2. В том году весной вообще не ездили, только осенью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 15.02.2023 09:40 MSK
Фото: 408 · Общий редактор
В 2022 было два выезда: в октябре и ноябре
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 04.02.2023 07:32 MSK
Фото: 34
А как часто они там катаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.12.2022 15:42 MSK
Фото: 2268
Я когда на ЧМЭ после ТЭМов попал, был удивлен, а где ручное охлаждение? (раздельно) было не привычно, а на этих чмухах такая возможность была.

Пульт похож по компановке Да, ТЭ1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Механик64 · 29.12.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Пульт с чмэ3-874 намного удобней.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 29.07.2022):
> Интересно, как с ним удобно ездить с таким пультом?>
На ЧМЭ3 с таким пультом не работал, но, по впечатлениям коллег-машинистов, имевших дело с такими пультами, на этих тепловозах гораздо удобнее было ездить задним ходом (пульт перед глазами). Насколько знаю, подобная компоновка пульта была на тепловозах Да американской постройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · 28.12.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Зато столик есть :)
0
+1 / –1
Ссылка
a_vozov · 22.09.2022 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 11.03.2022):
> А что тут ходило до РА1?

Христофоровский экспресс в лице ЧМЭ-3 и плацкартно-общего вагона, иногда с прицепом трёх грузовых вагонов (как правило, лесовозных). На моей памяти вдаль линия продолжалась ещё на километр, где была вторая пассажирская остановка с обгонным путём для тепловоза, а затем продолжалась до леспромхоза/ЛПК на уже неизвестное мне количество метров. Сейчас уже примерно лет 12-15 как всё разобрано, увы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 18.08.2022 19:38 MSK
Фото: 113
Я поздно приехал, ждал уже возвращения. Да и я ее проезжал в 2014г почти всю, а в этот день погрузка была только на 8 километре
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 13.08.2022 23:20 MSK
Фото: 123
Проехать удалось?
+3
+3 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 13.08.2022 11:37 MSK
Фото: 113
Рабочий видел только этот, так что не знаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.08.2022 08:33 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На тепловозах номера нанесли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 01.08.2022 20:15 MSK
Фото: 113
Уже больше года рельсы в асфальт закатанны...
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 30.07.2022 18:57 MSK
Фото: 854
А у нас Номженская УЖД по ходу совсем всё. на переезде все в асфальт закатали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 29.07.2022 06:52 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Цитата (Konstanz, 28.07.2022):
> И как его состояние Вы оценили?)
Тогда было на троечку
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 29.07.2022 06:52 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
По мне так было не удобно
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 29.07.2022 06:03 MSK
Фото: 38
Интересно, как с ним удобно ездить с таким пультом?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 11»»