Comments on the user's photos txviin8009

Show all comments

««1 ··· 10111213»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 21:29 MSK
Photos: 107
Цитата (AlexOl, 04.09.2023):
Основу PowerPack'а составляет дизель, все остальное вполне решаемо.

Это да. Но сделать из голого дизеля «пауэрпак» тоже надо постараться, что бы это было не только компактно, но и надежно. Но у нас как обычно, дизель хороший - все же массовое производство, а остальное кустарщина. Типа не цельнотянутые тонкостенные трубы, а какое то гэ из черняхи, без отводов просто в стык, без каких либо радиусов. Нормальная проводка? Не, не слышали две сопли с ножевыми клеммами, никакого айпи 68, от тряски перетирается, от воды коротит и т.п. Как я плевался от ДГУ в кожухе AKSA ну такая хрень после FG Wilson, хотя последний с его вудвард 6000 или PBC5, или кипятильников хотстарт, ой как вспомнишь…
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 21:08 MSK
Photos: 107
CAT C18, он же Perkins 2806-E18TAG3 весьма компактный дизель, но!!! Он адски зафорсирован, свои 500 квт он выдает, но не долго, предел его 400 квт. А дальше, все, адски здоровенные машины, как по габаритам, так и массе. Это так, к примеру. Я как то кого то простил привести в пример дизель который подошел бы, но увы… вопрос остался без ответа. Потому что ответить нечего. Для одиночной/ двойной мотрисы еще подберешь, а для нормального ДП нет и в обозримом не будет. Кажется я увлекся…
+4
+4 / –0
Link
AlexOl · 04.09.2023 20:33 MSK
No photos
Цитата (Smavs, 04.09.2023):
> А китайские партнеры не помогуть?

Нечем им помочь: дизель мощностью 400-500 кВт (а лучше - больше) и высотой порядка 700 мм - весьма нетривиальная и узкоспециализированная штука. Кроме автомотрис и дизель-поездов, такой двигатель, собственно, никому особо не нужен. И вкладываться в его разработку у двигателестроительных компаний никакого стимула нет, уважаемый Т-64БВ уже как-то говорил об этом
+4
+4 / –0
Link
AlexOl · 04.09.2023 20:25 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Даже не в дизеле, а во всем силовом агрегате который по буржуйски именуется ПауэрПак.

Основу PowerPack'а составляет дизель, все остальное вполне решаемо. Лет этак 15 назад такую работу мы нвчинали, дошли до опытной установки для стендовых испытаний, и тут пришел кризис и кончились деньги.
+5
+5 / –0
Link
Магистр · 04.09.2023 20:11 MSK
No photos
Цитата (MadInt, 04.09.2023):
> либо промежуточный модуль а-ля ДПМ

Если всё сложится, может и будет...
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 14:49 MSK
Photos: 107
Цитата (MadInt, 04.09.2023):
> ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ


Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый.
+5
+6 / –1
Link
MadInt · 04.09.2023 14:18 MSK
No photos
ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ
+9
+10 / –1
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:16 MSK
Photos: 87
Поэтому и пытаются родить переосмысленный тянитолкай из тапка и демиха, ибо на сегодняшний день наиболее реализуемая концепция из имеющегося. Может и беларусы себе закупят, драники тоже не вечны
+6
+8 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 04.09.2023 14:15 MSK
Photos: 448
Ну пока чей та не помогли...
+5
+6 / –1
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:14 MSK
Photos: 87
А китайские партнеры не помогуть?
+4
+7 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 14:01 MSK
Photos: 107
Даже не в дизеле, а во всем силовом агрегате который по буржуйски именуется ПауэрПак.
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.09.2023 13:42 MSK
Photos: 448
Да и у него дизели опять же MTU, как и у РА3. Другой модификации, но суть то такова...
+14
+14 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 04.09.2023 13:06 MSK
Photos: 248
Трудно. С учётом всех изменившихся за 10 лет обстоятельств, его потребуется полностью перепроектировать.
+19
+19 / –0
Link
Колесная пара · 04.09.2023 12:52 MSK
No photos
Трудно ли ДТ1 запустить опять в серию?
Конструкция вроде не сложная и отработанная.Завод в Торжке насколько я понял опять ожил. С РА-3 невезуха, а потребность дизель поездах есть
+17
+17 / –0
««1 ··· 10111213»»