Комментарии на фотографии пользователя Земсков А.Г.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 49»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2020 13:35 MSK
Огонь огненный. Сначала вообще подумал, что по подъездному катит :)
+5
Ссылка
Халимов · 12.09.2019 16:05 MSK
Цитата (DruliA, 23.09.2014):
> Думаю что да сразу с завода. Вот только схема попадания могла быть как прямая покупка так и бартер))) Лихие 90-е.

с завода этот тепловоз попал вместе с 2м62у-0388 на Ямал.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2018 13:30 MSK
Смену везёт...
+4
Ссылка
Mehanik75 · 21.05.2018 12:24 MSK
Здорово,Саня!
+4
Ссылка
Pahann4 · 28.03.2018 14:10 MSK
Сегодня в Кинеле стояла сплотка новеньких синар 74*-75*номера
0
Ссылка
Сергей Нестеров · 22.03.2018 23:03 MSK
А куда они пойдут?
0
Ссылка
Sergey S. · 21.03.2018 17:43 MSK
Они есть, но на данный момент ожидают оплаты заказчиком.
0
Ссылка
Сергей Нестеров · 21.03.2018 17:35 MSK
Кто нибудь знает почему в 2018 году нет новых тепловозов?
0
Ссылка
Russian Railways · 14.03.2018 14:00 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.01.2018):
> А на этот год есть предварительный план закупок локомотивов?

По информации вроде на ОКТЖД будут поставки
0
Ссылка
pupil-jc · 25.01.2018 15:19 MSK
Александр, восьмикод 210-го 15470586? Тогда его собственник Челябинский электрометаллургический комбинат.
посмотри...
0
Ссылка
Typhoon · 25.01.2018 12:53 MSK
Верно подмечено! Завод "гигант" это ЧМК, который отнесён на удаление от города, а вот предприятие ЧЭМК https://ru.wikipedia.org/wiki/Челябински...й_комбинат
что ближе к станции Электростанция к ЧГРЭС и собственно к городу совсем другая компания. Их пути не пересекаются
0
Ссылка
CrazyWad · 25.01.2018 10:05 MSK
А точно ли ЧМК владелец? У них все локомотивы окрашены в оранжевый. Если этот будет иного цвета, то не ЧМК видимо
0
Ссылка
Михалыч · 25.01.2018 00:22 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 24.01.2018):
> Башмаки шикарные))

45-й разтоптаный ...
+1
Ссылка
Typhoon · 24.01.2018 19:30 MSK
Так, что Ртищево попутно занимается ремонтом ТЭМ-ов для частников?
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 08.01.2018 14:02 MSK
А на этот год есть предварительный план закупок локомотивов?
0
Ссылка
Victor · 08.01.2018 11:48 MSK
Да 86 ед. закали, только еще много этих поделок наштампуют, мне кажется..
0
Ссылка
Pahann4 · 07.01.2018 13:31 MSK
Последние в 2017году
0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2017 12:24 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.12.2017):
> Стук дизеля-особенно когда полный картер воды>

Это вааще жесть!
Ну, летом нужно сливать отстой из картера (хорошо, если дизель можно надолго заглушить - вода осядет внизу). Зимой с этим сложнее - дизели тепловозов при сильных морозах могут не глушиться по несколько суток.
Любой стук дизеля, даже если не вылезет наружу, чреват печальными последствиями.
Где-то в начале 90-х в депо Тында из ТР-3 ремонтники пытались выдать тепловоз ТЭМ2УМ № 680 со стуком дизеля. Его не то что в работу - на прогрев под депо отказывались брать локомотивные бригады (со стуком). Ремонтники, бия себя в грудь кулаком, как Кинг-Конг, орали "Прирабатывается!", а ТЧЗЭ и ТЧМИ, "беззубые" на то время, покорно с ними соглашались. Результат - на третьи сутки излом коленвала дизеля по шейке (заклинило секцию ТНВД на полной подаче). Должен был бы прогореть алюминиевый поршень в цилиндре с полной подачей, но коленвал оказался слабее.
+2
««1 ··· 25262728293031 ··· 49»»