Комментарии на фотографии пользователя Земсков А.Г.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 49»»
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 19.02.2021 08:59 MSK
С другой стороны прицеплен головной вагон ЭР9ПК-270
+2
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 20.01.2021 14:03 MSK
Цитата (ЗЕМСКОВ А.Г., 19.01.2021):
> Известен, это 2ТЭ116К-1335

Спасибо!
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 19.01.2021 20:57 MSK
Это всё из-за недостаточных пробегов для КР. Там бы быстренько перекрасили. Машина в основном в хоз.движении, много не ездит.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.01.2021 10:36 MSK
Охренеть, в 2021-м и не серок красный, а благородный синий!
+4
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 19.01.2021 08:55 MSK
Известен, это 2ТЭ116К-1335
+1
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 19.01.2021 06:54 MSK
Справа пид номер неизвестен?
0
Ссылка
Typhoon · 19.01.2021 01:23 MSK
Неплохо! Давненько его не снимали
+1
Ссылка
ElectricBus · 16.11.2020 13:35 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку...

Спасибо за информацию!
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.11.2020 13:33 MSK
Увидеть бы фото его с пассажирскими вагонами на перегоне
+3
Ссылка
Pahann4 · 16.11.2020 12:50 MSK
0014 сегодня был в Оренбурге
+2
Ссылка
AlexOl · 16.11.2020 12:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.11.2020):
>
> В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?

Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку: а) поезда короткие, пару вагонов, б) поезда ходят не каждый день, на время отсутвия поездов машины будут задействоваться на маневровой работе, в) часть маршрута проходит по путям необщего пользования, где магистральная машина может чувствовать себя неуютно, ну и традиционное г) у магистральной машины в несколько раз выше как начальная стоимость, так и эксплуатационные расходы
+3
Ссылка
CrazyWad · 16.11.2020 10:56 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений

Спасибо, буду знать!
+1
Ссылка
ElectricBus · 16.11.2020 08:58 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами

В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?
0
Ссылка
AlexOl · 16.11.2020 07:41 MSK
Верно, уже. Но по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами: дополнительные электроаппараты для обеспечения использования полной мощности двигателя до конструкционной скорости, ЭПТ, и т.д. Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений
+3
Ссылка
CrazyWad · 16.11.2020 07:14 MSK
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> сертификации в Коломне
А на что сертифицировали? Он же уже, нет?
Или на возможность движения по РЖД?
0
Ссылка
AlexOl · 15.11.2020 22:27 MSK
Цитата (albo, 15.11.2020):
> Что-то долго едет

Машина была на сертификации в Коломне
+2
Ссылка
zake · 15.11.2020 21:40 MSK
Благодарю за пояснение.
0
Ссылка
Diesellokophren · 15.11.2020 20:35 MSK
Буква Н в обозначении серии означает, что тепловоз вновь построенный с использованием рамы и тележек тепловоза ТЭМ18ДМ. ТЭМ2-УГМК без Н - модернизация ТЭМ2 и его разновидностей.
+4
««1 ··· 20212223242526 ··· 49»»