Комментарии на фотографии пользователя Vadimsrzn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мария · 14.09.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.09.2024 09:37 MSK
Фото: 443
Оттуда же откуда и брал. ЭП2ДМ сделали по разнарядке минпромторга на случай "как бы чего не вышло".
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 12.09.2024 22:01 MSK
Фото: 1240
Откуда ДМЗ продолжает черпать электрооборудование для импортозависимого ЭП2Д?
0
+0 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 08.09.2024 14:32 MSK
Фото: 92
Цитата (Ammendorf, 06.09.2024):
> Цитата (vzrm_grs, 05.09.2024):
> > Рязань - Голутвин.
>
>
>
> На Рязань - Голутвин нет ЭП2Д. И там короткий состав. Что всем сколь-либо местным пассажирам совершенно очевидно.

Вообще-то один рейс появился..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 07.09.2024 10:46 MSK
Фото: 276
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям...Жирный плюс.

Владимир, голубчик, одно из самых главных преимуществ ЛЮБЫХ ЭПТ - это неистощимость! А исполнение принципиально не изменится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.09.2024 10:45 MSK
Фото: 504
а кто вообще может объяснить что с профилем электровоза? Тут фото и оригинального 001 и 005, это же разные электровозы
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 07.09.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают

Нууу…
Вы работали?
Белой и чистой кабиной особо не удивишь, а в остальном? Поезд много нюансов добавляет в работе, даже по сравнению с ЭД4М
+1
+1 / –0
Ссылка
Vadimsrzn · Мск · 06.09.2024 15:04 MSK
Фото: 187
Цитата (КВВ_1977, 05.09.2024):
> За видео автору отдельное спасибо - хорошо видна работа подножек при закрытии, жаль открытие дверей не успел захватить.

https://youtu.be/GyJQ9YWzs54 Вот момент открытия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 14:37 MSK
Фото: 443
На неместных ваще насрать. Язык до Киева доведет, как говорится.

А в желании ничего идиотского нет. На столичном узле всегда ходили электрички с маршрутником, ОТКУДА. Куда - и так понятно. Кое-где есть местные особенности, но это пределы погрешности. Единственное исключение на моей памяти - павелецкое направление, где зачем то писали Москва. А потом какому то придурку взбрело в голову что электрички надо обозначать двумя пунктами. В результате мы получили что? Правильно, стоишь ночью, ждешь свою, ходящую раз в час, а на подъехавшей ЭД4М, весело светится "Москва". Спасибо млять.
+1
+3 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.09.2024 14:31 MSK
Фото: 1
Что вы говорите! Всем местным очевидно? Вы прям у каждого спросили, и убедились, что очевидно? Даже тем, кто раз-два в год на электричке ездит очевидно? А как с неместными? Хрен с ними, пусть наугад садятся? Откуда у некоторых идиотское желание на ровном месте другим людям жизнь осложнять?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2024 13:32 MSK
Фото: 443
Цитата (vzrm_grs, 05.09.2024):
> Рязань - Голутвин.



На Рязань - Голутвин нет ЭП2Д. И там короткий состав. Что всем сколь-либо местным пассажирам совершенно очевидно.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.09.2024 10:15 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой.

Связаны
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.09.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
За видео автору отдельное спасибо - хорошо видна работа подножек при закрытии, жаль открытие дверей не успел захватить. А сильный гул двигателей - скорее всего максимальная уставка ускорения выставлена, старт конечно бешеный был:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.09.2024 15:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 05.09.2024):

>
> Мне вот больше интересно, зачем писать на маршрутнике Рязань - Москва? Можно подумать что есть вариант Рязань - Бабруйск?! ))

Рязань - Голутвин.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.09.2024 13:35 MSK
Фото: 1715
Цитата (Павел Коршунов, 05.09.2024):
> Андрюх, стандартное резервирование токоприёмника, каждая вторая машина так ездит.

Это не резервирование, а неисправность. Ездят в штатном режиме на всех поднятых. Если рещервируют для сохранения плохих вставок, случаи бывали, то это всегда не первый мотор, а как правило 2-й или 3-й.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2024 13:23 MSK
Фото: 443
Резервирование токоприемников (А может уже и вставка кончилась) на ЭП2Д это нормально.

Мне вот больше интересно, зачем писать на маршрутнике Рязань - Москва? Можно подумать что есть вариант Рязань - Бабруйск?! ))
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.09.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Если соединители(т.н. "граммофоны") исправны, то пару моторных вагонов на одном токоприёмнике можно тянуть. С большим количеством на постоянном токе сложно, рабочие токи большие. На переменном токе с этим гораздо проще
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 05.09.2024 08:21 MSK
Фото: 475 · Общий редактор
Андрюх, стандартное резервирование токоприёмника, каждая вторая машина так ездит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 05.09.2024 06:54 MSK
Фото: 1126 · Общий редактор
Цитата (stepler, 04.09.2024):
> Это вообще нормально?

Если посмотреть на второй вагон, то можно понять, что тут тоже что-то не чисто
+5
+5 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 04.09.2024 23:49 MSK
Фото: 13
Цитата (Vadimsrzn, 04.09.2024):
> Справа
> уже не работали

Это вообще нормально?
+5
+5 / –0