Комментарии на фотографии пользователя Ярослав Денисович

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 10.08.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции, Хоть это мвпс хоть пассажирские вагоны, У вагонов метро к примеру хоть у старых хоть у новых толчков нет, у ПС с СА-3 есть
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 17:08 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус

При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут
+4
+6 / –2
Ссылка
andriy · 10.08.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Еще- из-за того, что вес ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит один моторный вагон из строя и она набита людьми- то разогнать ее еще тяжелее.
+9
+9 / –0
Ссылка
Магистр · 10.08.2023 16:35 MSK
Нет фотографий
Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем.
- металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии...
- ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да...
- ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче...
- в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...


Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.

В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2023 15:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 09.08.2023):

> Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...

И что произошло страшного, можно поинтересоваться? Пассажиры начали носы разбивать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.08.2023 15:32 MSK
Нет фотографий
Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
+9
+10 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 14:49 MSK
Фото: 421
СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
Зато как БСУ "удобна" при маневрах, а особенно - при пожаре...
+5
+7 / –2
Ссылка
andriy · 10.08.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
А также минусы ЭПЛ9Т- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами.
+6
+7 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 14:26 MSK
Фото: 1992 · Администратор
> Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние.
Поздние ещё ладно, а этому вот только с ЭТ2М-029-031 и прочими соревноваться в конкурсе "напугай до икоты" (впрочем, споры за вкусовщину)
+3
+5 / –2
Ссылка
andriy · 10.08.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Забыли добавить еще- длина вагона у ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 14:14 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Цитата (andriy, 09.08.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > > Была бы неплохая замена ЭРкам.
> >
> > Уже не будет никакой замены с Луганска.
> > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
>
> Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?

Нечем, компрессора отличаются,а так капитально нечем,и привода дверей лифтового типа.ЭПЛ хорошие поезда ,если за ними следить,в Днепре они хорошо работают,в Ясиноватой до 2014 тоже работали более менее.
Цитата (сергей левин, 10.08.2023):
> ЭД4М

Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние.
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.08.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Денисенко · ДЖД · 10.08.2023 11:05 MSK
Фото: 608 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Да, в Ясиноватой очень опасно, постоянные прилёты. В Макеевке места нет и обстрелы тоже рядом.
+7
+7 / –0
Ссылка
railman · Юж · 10.08.2023 10:24 MSK
Фото: 1802
я вот только не понял, почему по Харцызску такое количество электропоездов, отстой здесь решили устроить?
+5
+5 / –0
Ссылка
сергей левин · 10.08.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

"замена ЭРкам" Ужас! вид просто некуда. ЭД4М на заднем плане в сто раз красивее
+5
+8 / –3
Ссылка
andriy · 10.08.2023 00:09 MSK
Нет фотографий
Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М.
Но нам легче их эксплуатировать.
Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т.
Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором.
Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 09.08.2023 23:03 MSK
Фото: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.08.2023 22:17 MSK
Фото: 421
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
>

Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
+18
+18 / –0
Ссылка
andriy · 09.08.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

Уже не будет никакой замены с Луганска.
У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
+12
+12 / –0
Ссылка
Павел97 · 09.08.2023 21:05 MSK
Нет фотографий
Какая ЭД4М выглядывает справа?
+8
+8 / –0