Комментарии на фотографии пользователя Эдвард

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leonardo · 14.11.2012 20:13 MSK
Эх... были времена)
+1
Ссылка
Novert Байкальский · 13.11.2012 14:36 MSK
Что мешает в экспрессе походить, сотрапезничать, в игры поиграть. А также посидеть в интернете (благо Wi-Fi бесплатен), кино посмотреть, мало вагонов в вагоне. На Зиму, когда едешь, экспресс лучше)
0
Ссылка
Эдвард · 13.11.2012 14:32 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> А на мой взгляд лучше ехать в 1 классе, чем в плацкарте, намного удобнее

Чем лучше и удобнее? В плацкарте хоть полежать можно (как вариант, поспать), походить, потрапезничать, в игры какие-нибудь с соседями поиграть, и т. д. Да и уютнее, в целом.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.11.2012 14:23 MSK
Цитата (Эдвард, 12.11.2012):
> Цитата (Mr.Baks, 11.11.2012):
> > никчёмный Ишим - Пермь
>
> Спорный момент. На мой взгляд, экспрессы любых классов хороши для расстояний до 200 км. Более продолжительное пребывание в одной позе становится весьма утомительным. В этом плане плацкарт куда приятнее - пусть даже дороже и дольше.

А на мой взгляд лучше ехать в 1 классе, чем в плацкарте, намного удобнее
0
Ссылка
Mr.Baks · 12.11.2012 22:05 MSK
Да, верно, спорный. Ехал от Тюмени до Перми, на Ишимском, конечно хорошо, брал себе плацкарт. Но вот если ехать от Перми до Екатеринбурга, то тут безусловно экспресс выигрывает, так же как и до Тюмени от Екатеринбурга. Зачем их убрали, не ясно. Пермская всегда была битком, на Тюмень тоже пустая не бегала.
0
Ссылка
Эдвард · 12.11.2012 11:28 MSK
Цитата (Mr.Baks, 11.11.2012):
> никчёмный Ишим - Пермь

Спорный момент. На мой взгляд, экспрессы любых классов хороши для расстояний до 200 км. Более продолжительное пребывание в одной позе становится весьма утомительным. В этом плане плацкарт куда приятнее - пусть даже дороже и дольше.
+2
Ссылка
Mr.Baks · 11.11.2012 23:10 MSK
Ушли времена экспрессов, на замену встал никчёмный Ишим - Пермь.
0
Ссылка
Эдвард · 11.11.2012 09:28 MSK
Цитата (Данка Радионова, 11.11.2012):
> а как пройти к этому депо?и есть ли там охрана?

Мы прошли официально - через проходную Управления. Правда, здесь имелся свой мотив - выйти на начальника железнодорожного цеха и разузнать про наличие ТЭ3 на предприятии. Но т. к. был выходной день, из начальства никого не оказалось, и дежурная по станции отправила в депо. Там уже наши надежды развеял машинист электровоза. Он же и провёл небольшую экскурсию по территории. Никакой специализированной охраны тогда не обнаружили.

А вообще, думаю, при желании можно проникнуть сюда обходными путями.
0
Ссылка
Данка Радионова · 11.11.2012 09:02 MSK
а как пройти к этому депо?и есть ли там охрана???
0
Ссылка
Ирина · 08.11.2012 20:32 MSK
Только в отличие от БМО, это не кольцо. Одно время по грузовому обходу Свердловска ходил поезд Москва - Пекин.
0
Ссылка
Mr.Baks · 08.11.2012 19:36 MSK
Кто такой умный, минусует то? Я не из Екатеринбурга, не знаю, но узнать интересно. Большое спасибо Эдвард!
+1
Ссылка
Эдвард · 08.11.2012 15:49 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 08.11.2012):
> Опечатка? Должно быть Седельниково - Арамиль - Косулино

Точно!
+1
Ссылка
Беляев Сергей · 08.11.2012 15:47 MSK
Цитата (Эдвард, 08.11.2012):
> Седельниково - Арамиль - Хрустальная

Опечатка? Должно быть Седельниково - Арамиль - Косулино
+1
Ссылка
Эдвард · 08.11.2012 15:18 MSK
Цитата (Mr.Baks, 08.11.2012):
> Кстати, всегда хотел спросить, по РАМу было пригородное движение?

По участку РАМа Седельниково - Арамиль - Хрустальная оно и сейчас имеется, правда поменялся статус поездов - с пригородных на служебные (притом расписание осталось практически неизменным). Что касается участка Решёты - Седельниково, последний раз электрички курсировали в 2006 году (где-то в личных архивах даже есть фото). На участке же Хрустальная - Решёты, по-моему, вообще никогда не было пригородного движения.
0
Ссылка
Эдвард · 08.11.2012 15:11 MSK
Цитата (Hunter, 08.11.2012):
> Что такое РАМ? Это свердловское БМО?

Типа того. Расшифровывается как Решёто-Арамильская магистраль. По факту же километрах исчисляется от ст. Хрустальная до ст. Косулино. Строился этот грузовой обход свердловского узла в середине 70-ых.
+1