Комментарии на фотографии пользователя Михаил Романов

Отобразить все комментарии

Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Фото: 204 · Редактор — Кбш
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 11.01.2024 12:17 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
В работе также 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001. И тоже спокойно работают.
–7
+3 / –10
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 11.01.2024 08:29 MSK
Фото: 44
Пасс.-100 Груз.-80 на фото машина с оборота резервом возвращается в Карасук из под 93 поезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.01.2024 06:58 MSK
Фото: 209
Конечно восстановят, газорезом будут восстанавливать
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 11.01.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.01.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.01.2024 22:20 MSK
Фото: 231
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
+10
+10 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 22:04 MSK
Фото: 6
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
Ссылка
FPin · Приуралье · 10.01.2024 21:28 MSK
Фото: 8
Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> 001 могли бы и восстановить! :(
> Машине и 20 лет ещё нет

А кто его знает , может поедет…
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.01.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:57 MSK
Фото: 421
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
+20
+20 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 10.01.2024 20:56 MSK
Фото: 41
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> А то что пробег всего 294 тыс. км не?

Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.

И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
+18
+19 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 10.01.2024 20:41 MSK
Фото: 6
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 20:37 MSK
Фото: 421
Номер ни на какие размышления не наводит?
+19
+19 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.01.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
001 могли бы и восстановить! :(
Машине и 20 лет ещё нет
+10
+15 / –5
Ссылка
Михаил Романов · З-Сиб · 10.01.2024 18:33 MSK
Фото: 33
Цитата (ЕвРо, 10.01.2024):
> какие скорости от Татарской до Карасука не в курсе?

К сожадению нет. Я так на день приезжал.
+1
+1 / –0