Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 53»»
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 04.02.2024 23:43 MSK
Фото: 26
Примечательно, что в данном случае ПОМ вцеплен в середину и управляется контроллером из кабины передней секции. (электродвигатели машины подсоеденены к силовому генератору тепловоза, при этом ТЭД последнего отключены и секция в тяге не участвует). Управление оборотами вентиляторов ПОМ производится контроллером машиниста на тепловозе. При этом в данном случае поезд приводится в движение задней секцией -- машинисты ведут поезд, сидя в задней кабине
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 03.02.2024 21:33 MSK
Фото: 3040 · Фотомодератор
Спасибо за фото из редкого места!
+7
+7 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 15:13 MSK
Фото: 638 · Редактор — Сврд
Паровоз Ов
----------------------
• Длина - 18,7 м (с тендером), ширина - 3,09 м, высота - 4,7 м
• Осевая формула: 0-4-0
• Вес в рабочем состоянии: 53,2 т
• Конструкционная скорость: 55 км/ч
• Мощность: 600 л.с.
• Давление пара в котле: 12-14 кгс/см²
• Диаметр движущих колёс: 1200 мм
• Тендер-4-осный.
------------------------
Товарный паровоз "Ов" является модернизированным вариантом знаменитой серии паровозов "О". Всего с 1890 по 1928 гг. было выпущено более 9 тыс. паровозов серии "О" различных модификаций. Паровозы серии "Ов" производились с 1908 г. до 1915 г. на Коломенском, Брянском, Луганском, Путиловском, Сормовском и Харьковском паровозостроительных заводах. Всего было изготовлено 190 шт. В 1925 г. выпуск был возобновлён на Луганском паровозостроительном заводе и продолжался до 1928 г. (собрано 72 паровоза). Паровозы серии "О" активно применялись на дорогах страны до 1950-х годов. Паровоз Ов.4171 применялся в подразделениях ГУЛЖДС на строительстве железной дороги № 501. В 2013 г. доставлен из депо Долгое Красноселькупского района ЯНАО работниками участка ремонта и реставрации Автотранспортного цеха ОАО "Уралэлектромедь". Инициатором проекта выступило руководство ООО "УГМК-Холдинг" при содействии администрации Ямало-Ненецкого Автономного округа.
+1
+1 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 28.01.2024 14:54 MSK
Фото: 638 · Редактор — Сврд
Паровоз Эу686-09
--------------------
• Год выпуска: 1929 г.
• Завод-изготовитель: Брянский паровозостроительный завод
• Всего произведено: 2499 шт
• Длина - 20,4 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м
• Осевая формула: 0-5-0
• Вес в рабочем состоянии: 85,6 т
• Конструкционная скорость: 55-65 км/ч
• Мощность: 1320 л.с.
• Давление пара в котле: 14кгс/см³
• Диаметр движущих колёс: 1320 мм
• Тендер - 4-осный
--------------------------
До войны паровоз работал на Северо-Донецкой дороге (депо Попасная 1935-36 гг., Купянск 1938 г.) При приближении немецких войск в 1941 г. был вывезен и уже в апреле 1942 года находился на Московско-Курской дороге (депо Тула). Предположительно, паровоз пострадал при бомбёжках, поэтому был отправлен на Оренбургский паровозоремонтный завод. С 1945 года работал на Сталинградской и Приволжской железных дорогах, в 1970-1990 гг. находился в резерве на базе запаса Чир. В 1991 г. был перевезён на станцию Щербинка. В 2013 г. был передан в коллекцию музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gazzzholder, 20.01.2024):
> без понятия

Жаль, но любая информация ценная, особенно местоположение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.01.2024 18:07 MSK
Фото: 51
Если вопрос ко мне, то я без понятия. Я лишь нашел где она находится
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Есть у Вас сведения о планах на него, м.б. кто им интересовался из музея?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 20.01.2024 17:42 MSK
Фото: 51
Криогенная секция находится в НИИМаш в Нижней Салде
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 20.01.2024 15:21 MSK
Фото: 722
По принципу ТЭМ14-0001
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.01.2024 14:15 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Паровозный окрас идёт
+7
+7 / –0
Ссылка
Jäger · 20.01.2024 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 20.01.2024):
> В музей он бы точно не попал...

Отнюдь, были прецеденты, когда чуть ли не пустышки в музеи ставили, если локомотив был редким или выделялся какими-то другим качествами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 19.01.2024 23:40 MSK
Фото: 56
ВЛ86Ф не хватает, опытный конечно, но могли хоть его как тренажёр или памятник поставить. В музей он бы точно не попал...
+2
+2 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 19.01.2024 16:30 MSK
Фото: 27
ДеP/Dзация.
+16
+16 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Теперь можно прийти к такому выводу, что армирование салонных дверей в пластик было до 0030,далее металл, краска и резиновый профиль стеклодержателя в сторону тамбура, что очень не красиво смотрятся
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 19.01.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Красноярский почерк! Респект вам ребята за поддержку первоначального вида, По 1338 сужу, жаль что 1139 угробили(теплопакеты не установили, как мне сообщили)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.01.2024 22:07 MSK
Фото: 358
Цитата (Саенко Руслан, 17.01.2024):
> Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории

Кстати на видео показан сетевой номер 16290017. Это она, криогенная секция 2ТЭ116Г-001
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.01.2024 18:41 MSK
Фото: 358
Цитата (Bremze, 18.01.2024):
> Ну это не эксплуатация. Обычный разовый выезд.

Не пойму, что Вы докопались...
0
+1 / –1
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 18.01.2024 13:54 MSK
Фото: 62
Цитата (Владимир1988, 17.01.2024):
> Крио секция стоит на каком то заводе, на ютубе видел видео сталка по ней

Собственно вот
https://youtu.be/zBpr-viKsXE?si=eBfNIg8UdziTs7bh
+5
+5 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 53»»