Комментарии на фотографии пользователя maximus091182

Отобразить все комментарии

Ссылка
6a6au · В-Сиб · 08.04.2024 20:08 MSK
Фото: 1
За 2 года сейчас не одного 2т рабочего не будет... Разве что если додумаются ретро поезд с ними сделать или в музеи запихнуть
+13
+13 / –0
Ссылка
Tavda · 08.04.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Замуровали уж ;)
+8
+8 / –0
Ссылка
maximus091182 · Полевской · 03.04.2024 20:22 MSK
Фото: 567 · Редактор — Сврд
На одной стороне только цифра 7, на другой трудно читаемые 32, первой цифры не удалось найти, может и трёхзначный номер. Да и ветка дальше в Камышлов ведёт, может совпадение.
+3
+3 / –0
Ссылка
DmitriySpotter · Окт · 03.04.2024 17:00 MSK
Фото: 2
Как узнал номер?
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 02.04.2024 07:34 MSK
Фото: 24
> Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?

Чтобы получился тепловоз, нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 01.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 30.03.2024 05:24 MSK
Фото: 2993 · Фотомодератор
Дак по работающим машинам верная информация на сайте
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:54 MSK
Фото: 11
Тогда откройте секрет, какие машины работают, какие стоят?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.

Часть в ожидании модернизации и гарантийного обслуживания. Но не половина
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> > По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается
>
> И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.

Вы ошиблись два раза в своем высказывании.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:52 MSK
Фото: 11
Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 20:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для того, чтобы быть в курсе числа работающих машин, не обязательно их обслуживать — достаточно работать в соответствующей дирекции и иметь доступ ко всем необходимым данным
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:04 MSK
Фото: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается

И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.
–3
+1 / –4