Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 181»»
Ссылка
IAD · 15.02.2023 17:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ganzmavag, 15.02.2023):
> Интересно, почему там всегда электрички в возрасте.

Ну не всегда. Даже наоборот, как по мне, чаще выдают ЭД4М-04**, чем более старые машины.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 15.02.2023 17:30 MSK
Нет фотографий
Да в Домодедово от возраста ничего не зависит. Дай им Ласточку, через полгода покрасят заборной краской, из толчка будет разить на весь вагон, а на одной двери будет наклейка "Дверь не работает"
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2023 16:29 MSK
Фото: 440
Кто то путается в показаниях? ЭР2Т на ГХ в Домодедово не работали никогда, ЭД2Т - достижение последних нескольких лет лишь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 15.02.2023 16:11 MSK
Фото: 1
Интересно, почему там всегда электрички в возрасте. Помню в детстве еще, появлялись новые ЭД2Т, ЭМ2, ЭД4М, и вот они стоят - но твоя в Ожерелье обязательно будет старенькая ЭР2Т. Ну точнее тогда конечно она не такая старенькая была, но все же новые туда вообще не ставили.
+2
+2 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 25.01.2023 20:42 MSK
Фото: 1
сам себя сфотал:)
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.01.2023 21:45 MSK
Фото: 151
За тепловозом ЧМЭ2-219 виден ЧМЭ2-126 (103)
История Люблинского литейно-механического завода (МОЖЕРЕЗ).
https://moiraion.moscow/list/3904
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.01.2023 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 15.01.2023):
> тот день сюда забрел, совершенно случайно

Аналогично. Тоже ездил по делам фирмы.
Вот прогулялся по Люблинской улице.
В первый раз удалось сфотографировать технику МКЖТ .
Во второй раз что осталось снять что осталось от завода. Стела с тележкой на месте.Это был апрель 2022 года.
Уехал домой через Прерву-Перерву.

А история съемки МКЖТ интересная. Значит захожу я на территорию. А там практика у студентов. И преподаватель молодой, ну где-то лет 30 тоже спрашивает меня. А вы говорит к кому?
А отвечаю, к вам. Точнее не к Вам лично, в вот туда, ну и показываю на тренажеры. Пришлось сказать, что я на 5 мин. Снял технику в сопровождении преподавателя. Сказал что я люблю технику и ЖД в частности, Быстро снял и ушел.

Вот теперь думаю как бы мне во ВЛЮБЛИНО проехать да снять что-нибудь. Если конечно такое возможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 15.01.2023 14:46 MSK
Фото: 1121
До сих пор офигиваю как удобно а тот день сюда забрел, совершенно случайно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.01.2023 12:23 MSK
Нет фотографий
Завод уже года 3, если не больше как снесен. От него только заводоуправление осталось.

Какова судьба ЧМЭ2, вряд ли они в живых есть уже? Думаю давно порезаны локи. Вряд-ли кто-то старье купить для работы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 13.01.2023 12:26 MSK
Фото: 521
Сегодня в Петербурге объявилась, на Витебском ходу
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 15:22 MSK
Фото: 107
Плотников, уже все есть: запрягай ОПЭ1
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.01.2023 13:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Ваня 543, 06.01.2023):
> Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...

Дизель-электровозы необходимы.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 13:34 MSK
Фото: 1121
Жители Мичуринска могут и на Липецком доехать, проблем не вижу. Насчёт авторитетности. Воронежский дневной конечно едет быстрее, но чтобы ещё одну такую нитку нарисовать, сколько нужно снять грузовых, а главное - куда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 06.01.2023 13:20 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Перевод на Рязанское направление мало выиграет, а есть ли нитка? От Москвы до Мичуринска он за 5.20 даезжает, липецкий дневной с казанского вокзала до Мичуринска-Вор. доезжает за 4.59. Выигрыш нулевой. Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Ну конечно, если график нормальный не делать, то можно ходу и добавить, дневной Липецкий не считаю авторитетом на том направлении. Один съезд по Каменке 40 км/час сколько времени сжирает. А если на заезжать в Мичуринск-Уральский, то где тогда людям высаживаться, следующим в Мичуринск? По Кочетовка или Тормасова остановку делать? Это от Мичуринска на приличном удалении, да и с транспортом дальше до Мичуринска от туда совсем не очень... Электрификация и дизель-электровозы давно напрашиваются на такие хода, у нас наоборот всё: ласточка под тепловозом при недоведëнном до ума ДТ1, который можно было построить в любой составности...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 06.01.2023 13:20 MSK
Фото: 1715
Спасибо всём за минусы!
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.01.2023 10:16 MSK
Фото: 107
Лет 10 назад из Ельца в Ожерелье за 300 км загоняли тепловоз под нечетные поезда, а до Москвы-Павелецкой 120 км под тепловозом почему то не могли дотащить, 20 минут времени теряли на перецепку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 09:05 MSK
Фото: 1121
Причем под дневной тамбовский тепловоз в Узуново загоняют резервом аж с Пензы под каждый рейс, а проехать на 150 км дальше под тепловозом не могут.
+2
+2 / –0
Ссылка
belka73km · 06.01.2023 08:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 06.01.2023):
> Другое дело, почему весь путь он не может передвигаться под тепловозом и не заезжать в Мичуринск-Ур.?

Вот именно, опыт появления ПДСов под тепловозами был. И не всегда это было связано с какими-либо не штатными ситуациями.
+1
+2 / –1
Ссылка
Govorun · 06.01.2023 08:43 MSK
Нет фотографий
Тут наоборот с нового графика парочку пдс перевели с казанского на павелецкий вокзал через узуново-рыбное
Во время ледяного дождя когда накрылось макеево, пускали через бмо и приезжали худо-бедно графиком, иногда даже с опережением
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.01.2023 06:00 MSK
Фото: 1121
На таком фокусном расстоянии они везде будут кривые.
+2
+2 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 181»»