Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.09.2023 17:57 MSK
Фото: 443
Ну у нас в Москве так "игнорируют прогресс" стараниями бордюренфюрера, который запретил большегрузы в пределах МКАД.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 17:53 MSK
Фото: 107
Точно, от того и нище, что не вкладывают деньги в технический прогресс и перевозят грузы пятью «газелями» вместо того что бы один в один «камаз» загрузить.
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 03.09.2023 17:49 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И катают как дураки в грузовых поездах по 20 вагонов, нет что бы сразу восемьтыщь повесить... Ну или СППМД гонять...
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 17:46 MSK
Фото: 107
Нищая Европа на антикварном хламе ездит и автосцепки нет. Остается только посочувствовать
+1
+2 / –1
Ссылка
Магистр · 03.09.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
А главное, там никто из "руководящих не плачется", что локомотиву уже полвека, пора бы на свалку, что это такое и в том же духе... И не спешит быстро/в тихую порезать (чтобы не позориться с "криворукими" ремонтами, отсутствием з/ч и разворовыванием оборудования)...
Это называется, "жить по средствам" (а не в долг, лизинг, кредит и прочие "удавки")...
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 03.09.2023 13:08 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
прикол не понят, призываю на помощь Копетана Очевидность
+5
+5 / –0
Ссылка
Дима82 · 03.09.2023 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.09.2023):
> Ведь в 50 должны были развалиться...

Очевидно они не знают, что умудрились вам задолжать.
+3
+5 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 03.09.2023 12:47 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Провалили план по гвоздям : )
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.09.2023 12:45 MSK
Фото: 51
1967 год. Это же 56 лет! И как только они ездят? Ведь в 50 должны были развалиться и быть пригодными только на гвозди!
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.08.2023 09:33 MSK
Фото: 398
Отлично вышло!
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 02.08.2023 22:52 MSK
Нет фотографий
Атмосферное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
timsc · 28.06.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Классное фото, спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
timsc · 28.06.2023 10:31 MSK
Нет фотографий
Cargonaut! Большое спасибо за фото и за истории!
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 27.06.2023 20:19 MSK
Фото: 400
Еще одно печальное событие связано с местом, где был сфотографирован электровоз 362.165-3. Утром 11.12.1970 г. грузовой поезд во главе с электровозом S499.0015 из депо Братислава остановился на въездном сигнале станции Ржиконин. По вине работника, работавшего на сигнале на участке между Влков-у-Тишнов и Ржиконином, отдельно идущий электровоз S489.0041 из депо Брно въехал на участок, занятый грузовым поездом, и врезался в заднюю часть грузового поезда. Произошел сход с рельсов стоявших на мосту товарных вагонов и сошедшие с рельсов вагоны вмешались в соседний путь, где через короткое время проехал экспресс во главе с электровозом S499.0117 и врезался в сошедшие с рельсов вагоны. В результате удара локомотив экспресса получил сильные повреждения, машинист и механик выжили в аварии, локомотив позже был отменен. Позади локомотива сошли с рельсов два вагона экспресса, польский спальный вагон упал с моста с высоты 36 метров и чехословацкий вагон-ресторан упал с высоты 12 метров. На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

На месте погибли 30 граждан Польши и один чех.

Ссылка на видео об аварии: https://www.youtube.com/watch?v=cQW9MTIz...C3%A1hy

Добавлю, что электровоз S489.0041 был отремонтирован после аварии и прослужил в эксплуатации еще 50 лет.
+20
+20 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 27.06.2023 20:13 MSK
Фото: 400
Электровоз 362.165-3 является единственным в своей серии, который несет эту краску, которую он получил после ремонта после аварии, произошедшей 13.9.2008 в Моравичанах. Диспетчер на железнодорожной станции Мохельнице построил железнодорожный путь для почтового поезда во главе с электровозом 362.165-3 до участка, где находился поезд с углем во главе с электровозом 163.014-4. Диспетчер на железнодорожной станции Моравичаны не знал об угольном поезде, поэтому встал на сигнал въезда. В 2:20 утра почтовый поезд с электровозом 362.165-3 со скоростью 55 км/ч прибыл в конец угольного поезда. Машинист электровоза 362.165-3 погибает на месте. Электровоз отремонтирован после аварии и возвращен в строй. В 2011 году электровоз пострадал от пожара на станции машиниста на железнодорожной станции Пршеров. Уже тогда он был отремонтирован, и на моей фотографии он представлен во главе экспресса из Брно в Прагу за Ржиконином в полной поездке на подъем, который здесь достигает 20 промилле.
+24
+24 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 19.06.2023 07:50 MSK
Фото: 214
Шик!
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 19.06.2023 07:47 MSK
Фото: 400
С 17.6.2023 подавляющее большинство пассажирских поездов вокруг Брно эксплуатируется электропоездами серии 530. Так заканчивается один важный этап эксплуатации электровозов 242-й серии, и в Моравии мы встречаем их в эксплуатации лишь в исключительных случаях...
+15
+15 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.06.2023 14:59 MSK
Фото: 400
Спасибо! Сигнал называется «предупреждение об остановке». Судя по сигналу, платформа остановки Osová Bítýška находится в пределах тормозного пути. В противном случае добавлю, что электровоз прекратил свою работу на станции Кутна Гора в тот день, когда не удалось изменить систему с 25 кВ 50 Гц на 3 кВс. К сожалению, электровоз имеет электронную защиту и датчики после реконструкции и машинист к сожалению не справляется с этим. Оригинальные электровозы 363-й серии со старой системой защиты проще ремонтировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.06.2023 12:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И аппарат приятный, и окрас хороший
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.06.2023 12:16 MSK
Фото: 1000
Cargonaut, фото, как всегда, отличное! Спасибо!

Интересно, что означают эти сигнальные знаки?
+2
+2 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 44»»