Комментарии на фотографии пользователя С. Шпиндлер

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Ссылка
Megafon GSM · 27.07.2016 12:29 MSK
Только хотел сказать что на дедеркой похоже, оказалось что так и есть.

Причем тут только сочи?
+2
Ссылка
Stef · 27.07.2016 10:20 MSK
Цитата (sergey_6110, 27.07.2016):
> А МС скорее всего перегон Шепси-Туапсе

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture похоже?
+2
Ссылка
sergey_6110 · 27.07.2016 10:12 MSK
Вот это фото! А МС скорее всего перегон Шепси-Туапсе
+1
Ссылка
Тролль · 26.07.2016 15:08 MSK
Стандартная высота подвески контактного провода 1,8м. Во время работы в шахте частенько приходилось его касаться. Ничего страшного.)) Во первых напряжение в сети 250-300 вольт постоянного тока не особо злое. Во вторых у шахтера на голове каска, она ток не проводит так как пластмассовая. В третьих, у шахтера на ногах резиновые сапоги, они тоже из диэлектрического материала. Так что чтобы шарахнуло надо иметь дырявые и мокрые сапоги, отсутствие каски ну и внимательности. Короче если мозгов нет тогда шарахнуть может.)))
+1
Ссылка
АК-63 · 26.07.2016 11:02 MSK
Напоминает детский аттракцион. И кстати, мужик сзади не боится коснуться провода головой (или там напряжение совсем слабое)?
0
Ссылка
Тролль · 26.07.2016 10:25 MSK
Узкоколейный конечно же. По фото ширину колеи не определить. Варианты-900мм,750мм,675 мм.
0
Ссылка
TEXMEX · 25.07.2016 21:59 MSK
колея у него 1520?.......
0
Ссылка
Тролль · 25.07.2016 15:05 MSK
Довоенный электровоз ЭТР построенный заводом "Динамо".
+1
Ссылка
tat · 19.07.2016 19:02 MSK
Можно ,и к карте привязать .
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2016 11:44 MSK
Москва-Товарная-Курская - Москва-Пассажирская-Курская
0
Ссылка
Михаил Исаков · 16.07.2016 15:28 MSK
Так Чехословакии на сайте нет вообще. Поэтому к Словакии верно привязали - аналогично делается и с фото советского периода, привязывается к местным железным дорогам.
0
Ссылка
scotch13 · 15.07.2016 08:56 MSK
Да, это Свободненская ДЖД. Это однозначно понятно по сборной солянке из разных вагонов, собранных в один состав. Точно такой же набор встречается на многих фотографиях Свободненской ДЖД тех времён.

Лично для меня эта фотография особенно ценна тем, что на сегодняшний день в моём распоряжении была только одна фотография ТУ2-036 на Свободненской ДЖД. Но на ней номер читался очень плохо, поэтому я не был до конца уверен в том, что этот тепловоз действительно работал на этой дороге. Теперь такая уверенность есть. Осталось только проследить судьбу этого тепловоза: когда и откуда получен, когда и куда ушёл.

А вот, собственно, та картинка с ТУ2-036:
http://www.dzd-ussr.ru/towns/svobodny/-svob54.jpg
http://www.dzd-ussr.ru/towns/svobodny/svob54.jpg
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.07.2016 08:20 MSK
Судя по низкорослым железнодорожникам в форме снято на детской дороге, возможно на Свободненской...
0
Ссылка
Эдвард · 12.07.2016 07:41 MSK
Цитата (dymon.z, 12.07.2016):
> Можно привязать секцию 2ТЭ10М-3527

Точно 2ТЭ10М?
0
Ссылка
dymon.z · 12.07.2016 07:28 MSK
Можно привязать секцию 2ТЭ10М-3527, номер видно.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.07.2016 05:35 MSK
Здорово! Ещё 121-й. Жалко номер не разобрать. А за "чмухой" ТЭ3. Вот бы раздобыть в издательстве оригинал этого фото.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2016 19:58 MSK
Уверен, что не стоит - фото должно быть привязано к дате на момент съёмки, а не на нынешнее время!
0
Ссылка
Михаил Исаков · 10.07.2016 08:57 MSK
Лученец - это современная Словакия. Стоит ли перенести фото?
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»