Комментарии на фотографии пользователя luaz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Белячков · Окт · 28.08.2023 23:02 MSK
Фото: 117
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами/

Т. е. городить черти что с э/п, привязывать его АХ к зарядкам и кс - это лучше? Да и не будем забывать, что замена и правильная утилизация аккумуляторов - это довольно дорого, так ещё траты на электричество. Тут ещё ко всему можно добавить большой вес и размер аккумуляторов, если рассчитывать на АХ в +- 300км.

Во всяком случае системе проще работать как есть. И про тепловозы, что означает по отношению к их эксплуатации с э.g "черти что", тепловозы в обоих местах (Псков и Петрозаводск) эксплуатируются на постоянной основе, дорога одна и с использованием их нет никаких проблем.
+2
+3 / –1
Ссылка
Витя · 28.08.2023 20:14 MSK
Нет фотографий
Ну во всяком случае смысла побольше,чем городить черти что с тепловозами.Тепловоз и его эксплуатация тоже немалых денег стоит.Зарядку поставить всяко дешевле.
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Фото: 86
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Ссылка
Витя · 28.08.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.

Ну это то разве проблема? Организовать подзарядку в Пскове разве сложно?График соответствующий должен быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Фото: 86
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 28.08.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 28.08.2023):
> Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС.

Н-да, мало того, что "птичью" к тепловозу цепляют, осталось ещё тендер с "батарейками" и "СТМ в шоколаде"...
Понятно, что может быть как аналог ТУАХа, вполне пошло бы (эдак, километров на 300, если будет куда запихнуть столько "батареек"). Но вот тогда цена кому будет посильна, перевозчикам из богатых "столиц"?...
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.08.2023 13:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2023):
> вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове

А ее прямо на ходу будут подзаряжать... от БСа)
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2023 12:59 MSK
Фото: 231
Посмотрим, какую дистанцию сможет проходить Ласточка без подзарядки в реальности. Скорее всего, у них будет достаточно небольшой радиус применения без КС. Например, вряд ли получится поставить такую Ласточку на СПб — Псков без подзарядки в Пскове.
+6
+6 / –0
Ссылка
Витя · 28.08.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Планируется выпуск аккумуляторной ласточки.Соответственно никакой дятел не нужен.
–5
+0 / –5
Ссылка
АСК75 · Окт · 28.08.2023 06:03 MSK
Фото: 3
Вот вам и минусы переноса выставки, переменники стояли колом...
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2023 23:47 MSK
Фото: 231
Так. Давайте уже с ТорВЗ разберёмся. :) Завод, в свою бытность независимым юридическим лицом, никакого отношения к ТМХ не имел. Спустя пару лет после банкротства, ТМХ его выкупил в состоянии "клинической смерти", как я понимаю, через "прокладку". Сейчас завод ожил и производит широкий диапазон продукции в интересах нового собственника, ТМХ. Также ТМХ полностью или частично перешли авторские права на наработки ТорВЗ.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.08.2023 22:35 MSK
Фото: 641
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> > Завод давно умер
>
> Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.

Увы, заводу проще выпускать чистый дизель и продолжать собирать коллекторный МВПС...
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 27.08.2023 22:34 MSK
Фото: 117
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога?

Ответ уже давно есть, только надо подумать.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.08.2023 22:18 MSK
Фото: 45
Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> Завод давно умер

Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
+5
+5 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 27.08.2023 22:06 MSK
Фото: 404
Жаль они тепловозы не показывали на выставке. Подайте им идею М62 ретро сделать для показух.
+6
+6 / –0
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 27.08.2023 21:57 MSK
Фото: 117
Цитата (Колесная пара, 27.08.2023):
> не выпускают?

Завод давно умер

Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> ЭТ4А живая

003 живее всех живых пока что...
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 27.08.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Но технология то сохранилась?
И ведь если завод в Торжке входил в ТМХ, можно было бы на другой площадке организовать производство?
И вроде краем уха слышал что в Торжке какие то шевеления на заводе то ли начались то ли

И кстати завод то ожил https://www.interfax-russia.ru/center/ne...-vlasti
+6
+6 / –0
Ссылка
Марат · 27.08.2023 18:52 MSK
Нет фотографий
Вчера после динамической экспозиции все участвовавшие в ней локомотивы вернулись на вокзал, где в течение трех часов все желающие посетители Экспо могли рассмотреть их вплотную. И также пускали внутрь некоторых. В чебурашку наблюдалась небольшая очередь :)
+7
+7 / –0