Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.11.2024 12:05 MSK
Фото: 248
Смог найти информацию, что 150 006 в 1972 году попал в крушение, но был отремонтирован. Видимо, тогда же ему заменили буферные фонари по типу "поздних" локомотивов этой же серии, оборудованными такими фонарями сразу с момента постройки (с номера 042) или же был изготовлен новый кузов с присвоением старого номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.11.2024 10:00 MSK
Фото: 599
Кто может просветить в одном вопросе.
Электровозы 150-й серии DB изначально выпускались "Двухглазыми", так?
Потом (когда?) их переделали в "Четырёхглазые" по типу 151-й серии.
А на фото 1990-х годов я вижу снова "Двухглазые" 150-е машины. Их не все переделывали на 4 фонаря или на излёте службы вернули исходную оптику?
Заранее спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 24.11.2024 19:20 MSK
Фото: 350
Для ICE это норма.
+8
+8 / –0
Ссылка
Жывтоне · 24.11.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
А чё он едет с открытым щячлом?
+2
+4 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 24.11.2024 17:13 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Там разные варианты были, в том числе и цепной привод, как на этом. Это Kof II получается, на 90 л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.11.2024 16:51 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
У этих драндулетов цепной привод на ось?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 22.11.2024 23:18 MSK
Фото: 1240
Что за штуковины на крыше моторного вагона? Какие-то радиаторы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ростов · 20.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Вот умеют делать. А у наших руки не с того места выросли
+2
+2 / –0
Ссылка
Влрай · 20.11.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Красота)
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Улачно снято!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:10 MSK
Фото: 2378
А что у него на крыше за бочкообразная конструкция? Какаято защита?
0
+1 / –1
Ссылка
beloff1015 · 18.11.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Светлая память машинисту этого тепловоза,Олегу Зимину.
+2
+2 / –0
Ссылка
Янов · 18.11.2024 21:40 MSK
Нет фотографий
Удачно карты сложились
0
+0 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 17.11.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 02.07.2024):
> Шкодами про ЧС2 ))

Серия ЧС и есть Шкода под другим соусом
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.11.2024 09:25 MSK
Фото: 396
Буксы, похоже, на цапфах – как у ЧС2, а рессорное как у ЧС4.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.11.2024 08:54 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Может для 61 серии отдельную модель сделать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.11.2024 08:27 MSK
Фото: 396
Интересно, каково на ней ездить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.11.2024 03:59 MSK
Нет фотографий
Вот почему не стоит красить локомотивы в белый!
Всего год и весь чумазый.
+12
+12 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 09.11.2024 16:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Mr. Ndong, 09.11.2024):
> осуществляет перевозки на автобусах и поездах. Их автобусы в точно такой же ливрее.

Здорово!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF · 09.11.2024 02:56 MSK
Фото: 23
Quote (Kris272, 08.11.2024):
> Вот это локомотив! Вот это фирменный можно сказать поезд, всё в цвет! Нормальный электровоз, мощный, скоростной, с нормальной колесной формулой. 2 тележки двухосные. Что тут ещё добавить? На снимке всё идеально!

Компания Flix осуществляет перевозки на автобусах и поездах. Их автобусы в точно такой же ливрее.
+3
+3 / –0