Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»
Ссылка
kapral23 · 13.03.2018 14:06 MSK
Это точно не станция Владивосток. Что-то в районе Океанской. Чуть дальше этого места:https://fotki.yandex.ru/next/users/kapra...346?page=0 Там похожая кривая есть.
+1
Ссылка
Лебедевский · 13.03.2018 06:10 MSK
Сергей спасибо за доклад, М62 на Заб.жд. это нонсенс, убили всё что было, и начинают убивать приобретенное с мск,окт,гжд. Я как приверженец серии М62, маруськи не про вашу честь. А опять в силе использования ПМС,ПЧ и всяких служб, машины серии Т
Э10 будут ментально дороги
+3
Ссылка
Diesellokophren · 13.03.2018 00:18 MSK
Was für einen wunderbaren Elektrotriebzug! Vielen Dank!
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 12.03.2018 20:15 MSK
Цитата (Кошакур, 12.03.2018):
Спасибо за рассказ, очень интересно.
+6
Ссылка
Sklep · 12.03.2018 20:03 MSK
Классно смотрится с пассажирским
+5
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 18:28 MSK
Цитата (пол, 12.03.2018):
> Это Болотная ...

Я думал о ней, но уверен не был :-) .
+1
Ссылка
Кошакур · 12.03.2018 18:15 MSK
В середине 70-х служил срочную в Борзе. На "манчжурке" (как там называли тогда советский участок КВЖД - от Карымской до Забайкальска и Приаргунска) в то время пассажирские поезда ходили с тепловозами ТЭ2, которые в Борзю поступили новыми с Харьковского завода. Тогда, в середине 50-х, это были первые и единственные на Забайкальской ж.д. тепловозы. Они же работали тогда и в грузовом движении, а в начале 60-х для грузового движения в Борзю, как в остальные депо Заб.ж.д., поступили тепловозы ТЭ3. Многие из тех ТЭ2 были еще на подшипниках скольжения (на роликовые меняли при заводских ремонтах в АТРЗ). Местный борзинский машинист, с которым по случаю пересекся на вокзале, рассказывал, что по станции Забайкальск еще в 50-е годы уже была построена ЭЦ на 5 парков со 156 стрелками. В 70-е три парка из пяти по станции Забайкальск были на консервации - обмен поездами с Китаем был минимальным.
Когда из Борзи уезжал на "дембель", запомнил, что на Адриановский перевал с затяжным подъемом 18 тыс. наш поезд Приаргунск - Чита (кстати, длиной 18 классных вагонов) следовал с толкачом - таким же тепловозом ТЭ2.
Считаю замену парка тепловозов ТЭ3 и ТЭ2 в Борзе на 2М62 и 3М62 непродуманным решением - на очень тяжелом профиле "манчжурки" эти тепловозы в 90-е годы разрухи были очень быстро угроблены. А когда в 1998 г. "обвалился" рубль и попер экспорт (а позже добавилась нефть), везти все это в Китай стало практически нечем. И в срочном порядке практически со всей сети кинулись собирать в Борзю 2ТЭ10 (а потом и 3ТЭ10) всех индексов. Проблема была еще и в том, что в Борзе серъезной ремонтной базы для тепловозов никогда не было, а на главном ходу Забайкальской тепловозы к этому времени были уже заменены электровозами (естественно, ремонт тепловозов был сведен к минимуму). Да плюс еще реконструкция участка Карымская - Борзя для перевода на электротягу "под колесами". Если бы в Борзю сразу шли 2ТЭ10 в/и и 3ТЭ10М,У с постройки (ну или хотя бы 2ТЭ10В с главного хода Заб.ж.д. при переводе его на электротягу), то проблемы с тягой там в 90-е-"нулевые" не были бы там такими острыми.
На снимке - начало "конца" борзинских пассажирских тепловозов 2М62, вместо которых под пассажирские поезда стали выдавать грузовые 3М62У (о трех "полуубитых" секциях).
+19
Ссылка
пол · 12.03.2018 18:15 MSK
Это Болотная. Противоположная сторона электропоезда аккурат напротив горки.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 12.03.2018 15:39 MSK
Что-то на Новосибирск это не особо похоже ни с чётной, ни с нечётной стороны.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.03.2018 06:56 MSK
Кстати да,не похоже на Суоярви
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.03.2018 06:32 MSK
Это вообще не Суоярви, а вероятно Суккозеро
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 10.03.2018 01:48 MSK
Ну так она тогда так сильно и не облазила и не выгорала как сейчас!
0
Ссылка
Лебедевский · 09.03.2018 20:57 MSK
При союзе краски столько не было как сейчас, тепловозы раз в 10 лет красили. А сейчас при пиде раз в год
+1
Ссылка
m62u · 09.03.2018 20:50 MSK
Очень красиво! Ещё не перекрашенный.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 09.03.2018 16:39 MSK
Застава - Новые Пески, видимо.
+2
Ссылка
M.Ivanov · 09.03.2018 16:18 MSK
Станция Пяйве, Мурманская область.
+3
Ссылка
Bahnbilder von W. and H. Brutzer · 09.03.2018 16:10 MSK
Прошу местных уточнить перегон.
+1
Ссылка
Angel · 08.03.2018 21:10 MSK
Мегабухтелка :)
0
Ссылка
Халимов · 08.03.2018 21:06 MSK
шикарное фото, ещё приписка БАМ.
0
Ссылка
Aleks-131 · 08.03.2018 20:21 MSK
Когда-то на этом месте стояли Рыбинские ТЭ3, а затем 2ТЭ10Л.
+3
««1 ··· 89909192939495 ··· 108»»