Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 152»»
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 13.01.2024 18:12 MSK
Фото: 738 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (huntertrains, 13.01.2024):
> Цвет воды))
А как пахнет ещё..)

Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2024):
> Какая тут колея?
900 мм
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.01.2024 18:00 MSK
Фото: 6086 · Общий редактор
Какая тут колея?
+2
+2 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 13.01.2024 17:53 MSK
Фото: 1852 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цвет воды))
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 09.01.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Мне больше жаль машинистов, которые на ЭТО чудо попадут работать. Там действительно все здоровье оставишь. И уж точно не за те деньги что предлагают. На бумаге..
0
+1 / –1
Ссылка
Emils13 · 09.01.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Поезда? Поезда как то да и пережили, сегодня наконец то даже резерв есть. А вот бригады не железные, мороз, жёсткий график и нервы здоровья не добавляют
+2
+3 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 09.01.2024 11:09 MSK
Нет фотографий
Официально. Наш перевозчик подтвердил, новые поезда морозов не выдержали. Сегодня отменили четыре рейса на Юрмальском направлении, и три на Скултском. Даже незнаю, что тут ещё говорить, в принципе всё с ними уже давно ясно и понятно.
+1
+3 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 08.01.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
>
> Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.

ты прав на 100%
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 20:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Почему не знакомо, знакомо. Вот 12 метровые автобусы и троллейбусы в 4 группе, у них срок амортизации по бухгалтерии 5-7 лет. Но это же не значит что через 7 лет автобус или троллейбус надо обязательно списать и он на 100% изношен. Есть и фактическое состояние техники. Так и с проводами, есть износ по бухгалтерии, а есть фактический эксплуатационнный износ.

... который считается именно по бухгалтерии, а не по факту, тем более, что речь с самого начала идёт о деньгах

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Конкретные объекты работ расписаны. Только смотрим таблицу "Ожидаемые результаты выполнения Программы", строка "Износ контактного провода" 42% на начало программы (а не 100%) и 1,27% на конец.

В очередной раз читаете по диагонали. Больше 100% — это стартовые условия общего износа контактной сети, после которого, уже в перечислении, идёт и контактный провод, и всё остальное. Как-то лихо вы, взяв лишь удобный вам контактный провод, прошли мимо опор, спецчастей и тросов — по последним двум цифры гораздо веселее

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Почему это не начали, начали. Вот слова Михайлова, на 2016 директора Мосгортранса https://ria.ru/20160331/1400623322.html
> >"В этом году мы планируем заменить 2,7 тысячи опор. Мы будем приводить в порядок инфраструктуру для троллейбусов до 2020 года", — сказал он.
>
> >Глава Мосгортранса пояснил, что при модернизации инфраструктуры предстоят следующие траты: "Модернизация скоростных стрелок может стоить около миллиарда рублей. Изношенность контактного провода составляет 40%, в год его обновление стоит 345 миллионов рублей. 190 тяговых подстанций, 2171 километр кабельных сетей – это 175 миллионов рублей в год. Приведение контактной сети в нормативное состояние – это 3-4 миллиарда рублей и 760 миллионов рублей в год для поддержания состояния ежегодно".
>
> >Еще 3,1 миллиарда рублей понадобится, чтобы заменить свыше 13 тысячи опор, входящих в троллейбусную инфраструктуру столицы. "В 2013 году было сделано 350 опор, а в 2015 году около 900", — уточнил Михайлов.

«Планируется» не равно «Сделано». После реконструкции Садового кольца троллейбус тоже планировали вернуть на него — и где?

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Сам начал рассказывать про ледяные дожди и ветер, а потом раз и переобулся в прыжке.

Не вижу переобувания. Вижу чтение по диагонали и попытку оправдать пример не в кассу. Не я привёл несоизмеримый пример в качестве контраргумента, и от ледяных дождей лично я не отказывался

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Он не то, что не за горами, он уже есть. У буржуинов. Правда там до такого маразма как ликвидация КС так и не додумались, там додумались до варианта аналогичного троллейбусам с УАХ.

Да, там додумались до полной ликвидации не только троллейбусного, но ещё и трамвайного движения, которое пришлось теперь создавать с нуля. Ещё один гениальный пример

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Вверху ссылка на интервью Михайлова которая говорит о том что модернизация инфраструктуры велась. Контактная сеть троллейбуса была в документации на работы поэтому подрядчики ее вешали, а окончательное подключение и регулирование должно было осуществляться силами Мосгортранса, но решение об уничтожении троллейбуса Собяниным было принято поэтому то, что повесили (и за это были потрачены деньги из бюджета) было демонтировано. И опять же, в интервью Михайлов говорит, что стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса на 2016 год - смешные 10 миллиардов рублей. Да это копейки на фоне того что в Москве строилось и потом освоили на электробусах.

Вверху ссылка на интервью Михайлова с обещаниями, а не с раскрытием фактически проведённых работ, что не говорит ровным счётом вообще ни о чём. Тем более, интервью Михайлова может идти лесом уже на словах про стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса в 10 миллиардов рублей на 2016 год: в 2010, чтобы провести даже не полную модернизацию, а лишь менее, чем половину от неё, нужно было более 6 лярдов. А тут вдруг на полную модернизацию — «смешные» 10, и это при инфляции и резком росте курса валют после 2014 года. Источник, авторитетнее некуда: его почитать, так вообще весь город можно было бы за пару лет проводами опутать за те же деньги. Только вот практика как-то резко контрастировала с этим источником, и это было видно своими глазами, а не беглым гуглением статей в интернете. И это ещё не говоря о том, что речь идёт только об инфраструктуре, не беря в расчёт обновление ПС

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Да легко, пруфы на сайте госзакупок. Цены из закупок для Волгограда в этом году.

Что-то я там не вижу ни фамилии Собянин, ни результатов расследования ФАС о картельном сговоре

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Понятно, что не все сдохли, а часть. Правда дептранс начал выпускать бравые отчеты, что все хорошо.

О, уже не все сдохли, а часть — прогресс. Теперь бы ещё поточнее, кто именно сдох, и по каким причинам — и тогда претензию можно будет считать конструктивной, а не фоннатским бредом вперемешку с теориями заговора

Цитата (Сергей_Н, 07.01.2024):
> Какой шаблон интересно? То что ТУАХ дороже обычного троллейбуса с АХ от батарей на 500 м? Так это и так понятно. ТУАХ позволяет продлить троллейбусный маршрут там где нет проводов и где их монтаж не является экономически целесообразным, при этом он заряжает батареи при движении от КС в отличие от электробусов которые тратят время на заряд батарей на конечных. У нас на единственном электробусном маршруте от 2-х до 4-х электробусов стоят на конечной и заряжаются при 16 машинах на маршруте.

И зачем плодить сущности в виде многокилометровых сетей контактного провода чтобы заряжать аккумулятор, если для зарядки аккумулятора можно с самого начала локально скомпоновать зарядные станции? Ведь это же, как вы любите говорить, устаревшее решение
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.01.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Сразу видно, что понятие «амортизация» вам не знакомо. Если провода висят больше положенного срока, какой у них износ должен быть, если не больше 100%?

Почему не знакомо, знакомо. Вот 12 метровые автобусы и троллейбусы в 4 группе, у них срок амортизации по бухгалтерии 5-7 лет. Но это же не значит что через 7 лет автобус или троллейбус надо обязательно списать и он на 100% изношен. Есть и фактическое состояние техники. Так и с проводами, есть износ по бухгалтерии, а есть фактический эксплуатационнный износ.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Там в документе чётко прописано, что касается троллейбусной инфраструктуры, а что — трамвайной. Опять по диагонали читаете.

Конкретные объекты работ расписаны. Только смотрим таблицу "Ожидаемые результаты выполнения Программы", строка "Износ контактного провода" 42% на начало программы (а не 100%) и 1,27% на конец.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> И ничего по этой программе так и не начали: даже трамвайные подстанции до сих пор не реконструированы и не выдерживают нагрузки от Витязей, а об их реконструкции всерьёз задумались только 3 (три) года назад, спустя 10 (десять) лет после выхода этого документа.

Почему это не начали, начали. Вот слова Михайлова, на 2016 директора Мосгортранса https://ria.ru/20160331/1400623322.html
>"В этом году мы планируем заменить 2,7 тысячи опор. Мы будем приводить в порядок инфраструктуру для троллейбусов до 2020 года", — сказал он.

>Глава Мосгортранса пояснил, что при модернизации инфраструктуры предстоят следующие траты: "Модернизация скоростных стрелок может стоить около миллиарда рублей. Изношенность контактного провода составляет 40%, в год его обновление стоит 345 миллионов рублей. 190 тяговых подстанций, 2171 километр кабельных сетей – это 175 миллионов рублей в год. Приведение контактной сети в нормативное состояние – это 3-4 миллиарда рублей и 760 миллионов рублей в год для поддержания состояния ежегодно".

>Еще 3,1 миллиарда рублей понадобится, чтобы заменить свыше 13 тысячи опор, входящих в троллейбусную инфраструктуру столицы. "В 2013 году было сделано 350 опор, а в 2015 году около 900", — уточнил Михайлов.


Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Серьёзно. Офигительный приём, когда нечего сказать по существу — довести до абсурда.

Сам начал рассказывать про ледяные дожди и ветер, а потом раз и переобулся в прыжке.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Только вот, да, в ледяные дожди на железке наступает коллапс, и да, аккумуляторный железнодорожный ПС уже не за горами, как показывает практика. Хотели подколоть — а не получилось.

Он не то, что не за горами, он уже есть. У буржуинов. Правда там до такого маразма как ликвидация КС так и не додумались, там додумались до варианта аналогичного троллейбусам с УАХ.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> По факту — с 2010 года ни копейки не вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, а те локальные участки на Садовом кольце, как и на многих других отдельных местах, были «восстановлены» силами самих подрядных организаций, выполнявших реконструкцию улиц, которые по проекту должны были вернуть всё, как было до их вмешательства, только контактную сеть никто к подстанциям так и не подключил. Больше того, её физически невозможно было подключить — ярчайший пример, чему сам свидетель: КС, «восстановленная» после строительства Нового Карамышевского моста, на перекрёстке Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, была повешена вообще на отвали, лишь бы висеть — мало того, что из ниоткуда вникуда, так она ещё и замыкалась просто сама на себя, уходя после воздушной стрелки просто в столб, соединяясь перед этим из двух проводов в один. Причём, ни об анкерах, ни о секционах здесь речи вообще нет: подрядчик просто повесил провода, как умеет, а не умеет он никак, потому что это вообще не его

Вверху ссылка на интервью Михайлова которая говорит о том что модернизация инфраструктуры велась. Контактная сеть троллейбуса была в документации на работы поэтому подрядчики ее вешали, а окончательное подключение и регулирование должно было осуществляться силами Мосгортранса, но решение об уничтожении троллейбуса Собяниным было принято поэтому то, что повесили (и за это были потрачены деньги из бюджета) было демонтировано. И опять же, в интервью Михайлов говорит, что стоимость модернизации инфраструктуры троллейбуса на 2016 год - смешные 10 миллиардов рублей. Да это копейки на фоне того что в Москве строилось и потом освоили на электробусах.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> От создателей «Если в кране нет воды — воду выпили жиды». Что там насчёт пруфов, которые вы так любите, насчёт личных прихотей, картелей и прочих теорий заговора?

Да легко, пруфы на сайте госзакупок. Цены из закупок для Волгограда в этом году.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Ага, да. Так никуда не вышли, что я все морозы невозбранно на них передвигался на Северо-Западе и Северо-Востоке города. Вот чудеса-то...

Понятно, что не все сдохли, а часть. Правда дептранс начал выпускать бравые отчеты, что все хорошо.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.01.2024):
> Т-с-с. Вы только фанатам ТУАХов об этом не говорите, а то у них шаблон разорвётся)

Какой шаблон интересно? То что ТУАХ дороже обычного троллейбуса с АХ от батарей на 500 м? Так это и так понятно. ТУАХ позволяет продлить троллейбусный маршрут там где нет проводов и где их монтаж не является экономически целесообразным, при этом он заряжает батареи при движении от КС в отличие от электробусов которые тратят время на заряд батарей на конечных. У нас на единственном электробусном маршруте от 2-х до 4-х электробусов стоят на конечной и заряжаются при 16 машинах на маршруте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 15:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Т-с-с. Вы только фанатам ТУАХов об этом не говорите, а то у них шаблон разорвётся) Что до изоляции — я имел в виду не саму оплётку кабеля, а гофру, в коротую кабло укладывают и потом хоронят: она, в том числе, и силиконовая, и как раз её у меня на районе уложили под вешалки для электровеников
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 10:12 MSK
Фото: 107
Хе, Марат где то увидел силиконовую изоляцию на высоковольтных КЛ, я пока только сшитый полиэтилен знаю, ну из прошлого маслонаполненные. А электробусы и прочие ТС на батарейках это 146% распил и откат, т.к. 5-6 разовый переход энергии из одного состояния у другое КПД не прибавляет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 02:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов.

Сразу видно, что понятие «амортизация» вам не знакомо. Если провода висят больше положенного срока, какой у них износ должен быть, если не больше 100%? Там в документе чётко прописано, что касается троллейбусной инфраструктуры, а что — трамвайной. Опять по диагонали читаете. И ничего по этой программе так и не начали: даже трамвайные подстанции до сих пор не реконструированы и не выдерживают нагрузки от Витязей, а об их реконструкции всерьёз задумались только 3 (три) года назад, спустя 10 (десять) лет после выхода этого документа.

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах.
> По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей.

Серьёзно. Офигительный приём, когда нечего сказать по существу — довести до абсурда. Только вот, да, в ледяные дожди на железке наступает коллапс, и да, аккумуляторный железнодорожный ПС уже не за горами, как показывает практика. Хотели подколоть — а не получилось.

По факту — с 2010 года ни копейки не вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, а те локальные участки на Садовом кольце, как и на многих других отдельных местах, были «восстановлены» силами самих подрядных организаций, выполнявших реконструкцию улиц, которые по проекту должны были вернуть всё, как было до их вмешательства, только контактную сеть никто к подстанциям так и не подключил. Больше того, её физически невозможно было подключить — ярчайший пример, чему сам свидетель: КС, «восстановленная» после строительства Нового Карамышевского моста, на перекрёстке Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, была повешена вообще на отвали, лишь бы висеть — мало того, что из ниоткуда вникуда, так она ещё и замыкалась просто сама на себя, уходя после воздушной стрелки просто в столб, соединяясь перед этим из двух проводов в один. Причём, ни об анкерах, ни о секционах здесь речи вообще нет: подрядчик просто повесил провода, как умеет, а не умеет он никак, потому что это вообще не его обязанность. Доберусь до внешнего винчестера — даже фотку этого чуда попробую найти. И точно такая же картина по своей сути наблюдалась и на Садовом кольце, и на остальных «восстановленных» участках. Опять вы не ознакомились с тем, как оно всё было на самом деле

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем.

От создателей «Если в кране нет воды — воду выпили жиды». Что там насчёт пруфов, которые вы так любите, насчёт личных прихотей, картелей и прочих теорий заговора?

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2024):
> В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли.

Ага, да. Так никуда не вышли, что я все морозы невозбранно на них передвигался на Северо-Западе и Северо-Востоке города. Вот чудеса-то...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 06.01.2024 23:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722;

больше 100% это наверное от создателей известного мема про 146%? Там вообще в документе идет речь о трамвайной и троллейбусной инфраструктуре, а не только о троллейбусной. Более того, по этой программе начали работы по замене изношенных элементов.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех;

Серьезно? Надо срочно писать письма в РЖД чтобы немедленно выпилили везде контактную сеть, ведь неблагоприятные погодные условия в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а также всякая спецтехника. МЦД можно запустить на аккумуляторных демихах заряжающихся на конечных (пара часиков) ну а транссиб на тепловозах.
По факту кучу денег вбухали в ремонт троллейбусной контактной сети, например на садовом кольце, троллейбус по которой так и не пошел после ремонта и которую, новую, срезали аврально даже без соблюдения формальностей.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> 3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы.

Камаз поставил электробусы в Волоград и Ростов в этом году. Газ поставил электробусы в Нижний. Кто уж у них там выступал главной скрипкой в деле внедрения этих откровенно распильных электробусов (стоимость газового автобуса 19 миллионов, троллейбуса с УАХ 31 миллион, электробус от камаза 46 миллионов) Собянин с личной прихотью, его команда решившая освоить бездонные бюджеты на "инновациях" или картель автобусников мы рано или поздно узнаем.

Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024):
> Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да

В уничтожении московского троллейбуса? Безусловно Собянин и его команда. Вон чуть мороз ударил и хваленые электробусы никуда не вышли.
–1
+1 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 06.01.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
Сегодня у нас вроде дела пошли, на Юрмальском направлении, около пяти новых составов катаются, даже в приложении для смартфона всё совпадает! Из депо Засулаукс увезли ЭР2М-605, и ещё вагоны от ЭРок. Что то осталось, но совсем чуть чуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 06.01.2024 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если ЭТО "выпало из обоймы", в таком случае можно поинтересоваться, сколько ЭТО стоит?

Цена сего изделия уже где-то указывалась.


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Погодно-климатические условия при создании техники, особенно электрической и ещё более особенно с электронными компонентами, нужно учитывать в первую очередь.

Верно. Но нужно не забывать о том, никуда не делась глобализация, которая машиностроение "расчесывает под одну гребенку". И сборка/создание ПС с "особыми" условиями эксплуатации имеет другую ценовую категорию...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> уж сколько клеймили троллейбус ЗиУ-682 за его типа электрическую прожорливость, но его прожорливость молча отдыхает в сторонке в сравнении с тем, в какой минус по затратам ушли сии произведения инженерной мысли ещё и при их баснословной изначальной стоимости.

Здесь немного не так. РКСУ для городского/пригородного электротранспорта всё таки уже давно анахронизм. ТИСУ или ТрИСУ вполне себя зарекомендовали. Опять же, всё зависит от конструкции, принятой схемотехникти, уровня/качества сборки и предъявляеых требований.
И кстати, сегодня КТЭО РКСУ и КТЭО ТИСУ имеют разницу в 5-7%. КТЭО ТрИСУ, да, несколько дороже (закладывается ещё и стоимость пропиетарной программы управления, а это могут быть немалые деньги ("АйТи-шники " тоже хотят кушать хлеб с маслом и СК/СВ колбасой (а может и икрой)))


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> А ведь для погодно-климатических условий Центральной России с её высокой влажностью и морозами -20, на её фоне ощущающимися как -35 с выпадением инея, и Сибири с её резкими перепадами температур +40/-40 чем проще, тем лучше.

Приведу такой пример (хоть не тематический, но тоже касающийся электротранспорта и обсуждаемого). Есть (знаменитая) горно-троллейбусная линия в Крыму: Симферополь-Алушта-Ялта. С тяжелым (на некоторых участках очень даже) профилем пути и демисезонной сменой климатического воздействия на ТЭО в достаточно широких пределах. И да, именно троллейбусы "Шкода" (когда это был тот самый легендарный производитель) вытянули на себе всю работу на ней. Никакие "ЗИУ" (даже в горной версии) и рядом не стояли. Сначала работали РКСУ-шные машины, затем пришли ТИСУ-шные. И первые и вторые, в принципе по своим ТЭХ шли примерно вровень, хотя, 14Тр был более комфортен, зато 9Тр более приемистый и надежен (а уж зимой, когда на проводах было обледенение, и подавно).
Просто сейчас все "присели" на ТрИСУ (как более дешевой в производстве, но дорогой в продаже), а она несколько "капризнее", чем более простая ТИСУ, и уж тем более РКСУ...


Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Так зачем смотреть, как у кого-то. Надо делать так, чтобы работало у себя. Вот продукция ДМЗ ездит, и надо сказать, что ездит достаточно стабильно, хотя некоторые на неё уж шибко фыркают.

Если бы "ДМЗ" всё таки старался идти, если не в ногу со временем, хотя бы "пару шагов позади", а не (как было правильно сказано на сайте ранее) "заворачивать старые кости в новую кожу))), не вопрос. Но "придворному производителю" этого видно не нужно, а другого (и независимого) у нас нет...
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.01.2024 01:15 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Скорее никакого Soviet
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.01.2024 00:25 MSK
Фото: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок.

Хотел бы уточнить мнения местных мэтров, но насколько знаю я, невидимая рука запада все таки по восточным его частям поработала - категорическим условиям членства в ЕС было выпилить малейшие намеки на конкуренцию местным производителям. То есть все Икарусы, РВЗ и прочие подобные предприятия.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:45 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ага, ага. Это именно Собянин настолько ненавидит троллейбусы, и именно камазовские лоббисты настолько мощные, что:
1) ещё при Лужкове подсчитали, что изношенность троллейбусной инфраструктуры в Москве достигает, по иным статьям, больше 100% — специально для любителя пруфов по поводу и без повода, в том числе, и по самым очевидным вещам: https://docs.cntd.ru/document/537900722;
2) логично, что, чем такого лечить, проще нового сделать, тем более, когда есть вариант вместо многих километров воздушных линий, подвергающихся неблагоприятным погодным условиям в виде осадков, ледяных дождей и ветра, а так же всяких негабаритных грузовиков и автокранов, сосоедоточить все зарядки на локальных конечных и убрать всё кабло под землю в надёжную силиконовую изоляцию, которой под землёй вообще плевать на всё и всех;
3) не только КамАЗ, но и его прямой конкурент на рынке ГАЗ, в лице ЛиАЗа, невозбранно поставляет свою продукцию в Москву, и, периодически, в регионы, вместе с электробусами от Волгобаса, которые также вообще никакого отношения к КамАЗу не имеют, в то время как сам КамАЗ только в Москву и поставляет свои электробусы.

Но виноваты во всём, конечно же, лично Собянин и лоббисты камаза, да
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 05.01.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Примером тому московские электробусы, придуманные по образу и подобию, но без учёта.

Электробусы это личная блажь Собянина который почему-то ненавидит троллейбусы, ну и/или как поговаривают мощные лоббисты из Камаза которые пилят напару с Собянинскими московские бюджеты.
А с учетом распространения этих самых электробусов в регионе которые впаривают за федеральные деньги то я бы поставил на лоббистов.
+3
+4 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 05.01.2024 22:22 MSK
Фото: 24
> "Детские" - это где-то не протянуты соединения, не отрегулированы зазоры и тд по мелочам, в общем то, что отлаживается в течение недели. А "в течение года" - это уже брак! В таком случае рекламация, и забирайте обратно на доработку.

Брак - это нарушение технологии изготовления.
А если, скажем, выяснилось, что (условно) после мойки в депо пара трения корродирует и закисает, после чего перестаёт работать привод дверей: это брак? - нет. Детская болезнь? Вполне.
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 152»»