Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 75»»
Ссылка
Тёмыч · 24.12.2013 09:53 MSK
Спасибо за фото)))
0
Ссылка
SMATRON · 24.12.2013 01:33 MSK
Класс. Большое спасибо за редкие фото!
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.12.2013 23:52 MSK
Сзади ТЭ3-7711.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.12.2013 23:51 MSK
С поездом Углич - Москва
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 23:19 MSK
ДР1П все, не хватает ДР1А-262. Машинисты так были разочарованы, когда его забрали с Белгорода. На ДР1П 103-113 обложка ТУ-152 была еще с надписью ДР1А-262.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.12.2013 22:40 MSK
Ничего себя судьба у него. Чего только в Лобне не было.
0
Ссылка
Fearmaker · 22.12.2013 22:31 MSK
Теперь есть фото всех Белгородских ДР1П. Спасибо.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:06 MSK
Отъездился...
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:06 MSK
Вот это настоящий 656. То, что бегает в Королево - "подделка".
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:05 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.12.2013):
> Сам живой Д на тот момент?

Да, самый живой. Разрезан в Христиновке в начале 2000-х. С завода поступил в депо Лобня для эксплуатации на участке Москва-Дубна. Потом попал на САЗ ж.д., а уже оттуда на ОДК ж.д.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.12.2013 21:42 MSK
Класс! Сам живой Д на тот момент?
0
Ссылка
Fearmaker · 22.12.2013 02:23 MSK
И снова эксклюзив! Вот если ещё бы все ДР1П с Коростеня! Автору спасибище!
+2
Ссылка
Fearmaker · 22.12.2013 02:20 MSK
И снова огромное спасибо автору. Правда, это фото уже было на Паровозе. Первый ДР1 с гофрой на брюхе.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.12.2013 16:26 MSK
А сколько лет он в Красноярске проработал? Год-два?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.12.2013 12:53 MSK
Дизель-поезд прибыл с Новоград-Волынского.
+2
Ссылка
ВикторБГол · 19.12.2013 00:01 MSK
Не рекламирую своё фотоhttp://trainpix.org/photo/85535/. но так пришлось что ДР1А-153 рядом со мной с 1979 года, почти с самого начала постройкиhttp://trainpix.org/photo/72218/. Я вспоминаю старое фото, как сделал его, когда через станцию Ларга ходили ТЭ3 и ТЭ7 и тут редкий гость в обед дизель-поезд с надписями:Овруч, Коростень, Белокоровичи и т.п. Надписи Гречаны, Хмельницкий, Ларга появились позже в виде отдельных табличек. За Хмельницкий: август 1997года - первый поезд на Электротяге №627 Киев - Черновцы, мне посчастливилось его повезти на половинке 2ТЭ116 до Каменец-Подольского. В декабре этого года пуск электропоезда до Гречан, летом 1998 года замыкание электротяги с Красне до Гречан.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 18.12.2013 22:03 MSK
Спасибо, а то помню, что Хмельницкий еще недавно на тепловозной тяге был, а откуда же тогда ВЛ80 во Львове так давно, а оказывается через Шепетовку ходили.
+1
Ссылка
ВикторБГол · 18.12.2013 21:49 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 18.12.2013):
> а в каком году тут электрификация появилась?
Евгений, но к станции Шепетовка подходит неэлектрофированый участок со стороны Гречан и Тернополя. Когда снял Алексей был ещё неэлектрофицированнй участок с Коростеня. Так что дизель из одних из этих участков. Депо Гречаны часто использовало подвязку на Коростень для размена сломавшего дизель-поезда. Сейчас депо Гречаны на Шепетовском направлении вместо традиционого день+ночь-48 имеет одну машину с обеда до утра.
+1
««1 ··· 46474849505152 ··· 75»»