Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 55565758596061 ··· 74»»
Ссылка
Fearmaker · 22.11.2013 15:22 MSK
Хотя я тогда был ещё ребёнком, но осмелюсь предположить, что эта машина была отставлена как донор запчастей. Приблизительно в 1994-1996 годах на Волочиск, например, ходил состав ЧМЭ3 и 4 прицепных вагона от ДР1А, голов даже нерабочих не было. Причём это было зимой и в тёмное время суток. Т. е. ни света, ни отопления, хорошо, что хоть двери закрывались сами.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 22.11.2013 11:50 MSK
Миллионы причин...
0
Ссылка
YURA · 22.11.2013 09:21 MSK
Знающие люди,объясните мне ситуацию: на фото машина,которой не исполнилось даже 15 лет. Почему она оказалась под забором? Качество изготовления?
0
Ссылка
Fearmaker · 22.11.2013 02:01 MSK
Ну наконец-то!!! Впервые в сети. Это как раз уже тогда было, когда он в полном составе стоял под забором. Спасибо за фото. Теперь Тернопольские ДР1А в сети есть абсолютно все. Схема окраски здесь заводская. Таким его, скорее всего, и списали.
0
Ссылка
mkv · 15.11.2013 00:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> Кстати, а в книге-очерке про ЮЖД "Взгляд сквозь годы" на одной из фотографий что на вклейках не этот ли дизель-поезд? Там вроде фото датировано 1997 годом,

Если речь идет о фото в ТЧ-5 на канавах, то там 236-3. В глубине здания еще чья-то морда, но мелко. Датировки снимков нет, книжка вышла в середине 1999, т.е. фото вероятно 1998 и ранее.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.11.2013 23:43 MSK
Да, 101-й путь, еще без забора, отлично:)) Воспоминания навевают...
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:12 MSK
Поскольку между дверью в дизельное и мордой просматривается светлая полоса, то это действительно заводской окрас
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:10 MSK
Тогда можно добавить в описание и его, так как ДР1П-110 в интернете вообще нету фотографий
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 20:33 MSK
ДР1П-110
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 20:09 MSK
Известен ли номер головы от ДР1П, что сзади?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 15:28 MSK
Дизель-поезд еще в заводской окраске(синий с полосой). Шрифт на кабине заводской. На тот момент ездил самостоятельно. На 01.1995 еще ДР1А 263https://trainpix.org/photo/00/59/06/59062.jpg был в заводской окраске, а на Гребенковском ДР1А-288 были в наличии солнцезащитные шторы в салонах.
+1
Ссылка
YURA · 14.11.2013 15:06 MSK
Цитата (Trolleman, 14.11.2013):
> Синий с серой полосой тогда вероятно

Я тоже так полагаю))
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 14:59 MSK
Синий с серой полосой тогда вероятно
0
Ссылка
YURA · 14.11.2013 13:28 MSK
Цитата (Trolleman, 13.11.2013):
> Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?

Если и красный то не весь. По бокам в районе оконных проемов четко просматривается темный фон.
0
Ссылка
railman · 14.11.2013 12:44 MSK
интересно, какая из голов стала гаражом?
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 00:52 MSK
Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?
0
Ссылка
Hunter · 14.11.2013 00:52 MSK
В хвосте движущая сила?
0
Ссылка
Морозов Сергей · 22.10.2013 21:42 MSK
Да, это мое видео. Есть еще немного, как будет время - выложу на Ютубе. Жаль, что тогда так мало их снимал. Если бы знал, что они так рано исчезнут с Горьковской ж.д., то сделал бы массу видео и фото.
0
Ссылка
Морозов Сергей · 22.10.2013 00:54 MSK
Спасибо! Д1-359 вместе с Д1-352 мне удалось снять на видео 10 июня 1995 г. на перегоне разъезд 296 км - ст. Шониха в составе пригородного поезда Горький - Ужовка.
http://www.youtube.com/watch?v=UIY_sbpEK48
+1
Ссылка
Егор Потапов · 22.10.2013 00:24 MSK
Сергей, судя по всему это Ваша съемка http://www.youtube.com/watch?v=UIY_sbpEK48 ? Видео ж/д, сделанные в 90-х - настоящая экзотика, + Д1 на ГЖД! Имеется ли у Вас еще что-нибудь из этих архивов, будь то фото или видео?
0
««1 ··· 55565758596061 ··· 74»»