Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 18:25 MSK
Фото: 247
Многие даже не помнят эту машину в работе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
При нынешних темпах, а это примерно 20 в год, надо соответственно 25 лет!
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.11.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, сумеет ли ЭП2К перешагнуть отметку в 1000 локомотивов?
Вряд ли их снимут с производства в ближайшие лет 10.
+25
+25 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 17:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Их всегда можно изменить, если есть _желание_: государственный контроль за всем происходящим ещё никто не отменял, тем более, что УЗ — не акционерное общество, и в принципе непосредственно управляется государством. Во всяком случае, управлялась на момент переворота. Но никакого желания у государства на это не нашлось
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 17:09 MSK
Фото: 284
Помню эту фотографию, как ты тогда писал, что ЭП2к обогнал БС по нумерации и навсегда останется впереди, что-то в этом духе)
+13
+13 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:02 MSK
Фото: 63
Были времена, хорошее фото
+5
+5 / –0
Ссылка
Kostiantyn · 21.11.2024 13:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры.

Ну во-первых не всегда их можно изменить, а во вторых там после регионалов нужно было разгребать все что они наворотили, стоит вспомнить их грандиозные планы заменить все ПДСы на Хюндаи!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.11.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 19.11.2024):
> Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".

Зато теперь 10-ки наблюдаем на Донбассе. Я думаю что на тот момент инфраструктура Дон ЖД, была не готова к приему 2ЭС10.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.11.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.11.2024 19:42 MSK
Фото: 151
https://neftegaz.ru/news/finance/250330-...l-ssha/
Такой расклад по закупкам был.
+3
+3 / –0
Ссылка
And Liski · 19.11.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
В то время, при Януковиче,планировалося обновление парка электровозов,до конца 2016года списать все вл8, обновить на Донецкой ж. д электровозами 2эл4 и 2эс10(7электровозов), на Приднепровской вл11м6. В Ясиноватую планировалось в2014году 7 электровозов 2эс10, в 2015году 35 2эл4, даже новый цех под них построили. Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".
+11
+13 / –2
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2024 10:06 MSK
Фото: 161
Цитата (КВВ_1977, 19.11.2024):
> Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> > исторический кадр , ан-26 заходит в Остафьево , в 2024 году больше так не снять. "
> Что случилось, аэропорт закрыли ?????

Да, в этом году уже нет полетов и Остафьево удалили из реестра. В следующем году начнут застраивать, скорее всего, как это раньше произошло с Тушино.
+2
+3 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexander.Masov, 18.11.2024):
> исторический кадр , ан-26 заходит в Остафьево , в 2024 году больше так не снять. "
Что случилось, аэропорт закрыли ?????
0
+0 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 19.11.2024 08:55 MSK
Фото: 69
Ан 26 в тему
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.11.2024 03:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> > БЛОК стоял.
>
> А он с тамошней АЛС-МУ дружит?

Вряд ли. Да и зачем? Всё равно там всё на основе КЛУБа было.

Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> > Потому что евромайдан со всеми вытекающими
>
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Максим, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет! И не читайте домыслы всяких странных комментаторов с Паровоза! С Премьер Лизингом к тому времени УЗ давно сотрудничала и через ту компанию было приобретено довольно много техники. В частности 2 ЭДшки, несколько ДСов, ДЭ1, а также не одна сотня полувагонов. Так что не надо рассказывать о якобы каких-то там завышенных ценах. Да, возможно эта компания не просто так работала с УЗ, но без конкретного беспредела. А отказом от техники как раз и послужил госпереворот. Вы, видно, просто тогда особо в эту тему не влазили и не знали всех перипетий. Так что лучше не пишите того, чего не знаете.
+16
+18 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Абсолютно — это и есть вытекающие, без всяких домыслов. Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры. Но вместо этого УЗ отказалась не от условий лизинга, а от самих электровозов
+8
+12 / –4
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.11.2024 23:01 MSK
Фото: 151
"Забудьте про серию 2ЕС10 и для кого они строились. Не будет ни того, ни другого" - крылатое выражение автора этого фото, а ведь сбылось.
+20
+20 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.11.2024 21:57 MSK
Фото: 247
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Потому что евромайдан со всеми вытекающими

Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?

Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
–9
+18 / –27
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 18.11.2024 21:27 MSK
Фото: 161
Оу , исторический кадр , ан-26 заходит в Остафьево , в 2024 году больше так не снять.
+12
+12 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 18.11.2024 20:39 MSK
Фото: 255
К 2ЭС10 можно смело добавить 2ЭС6, 2ЭС4К в виде 2ЭЛ4, 2ЭС5К в виде 2ЭЛ5. Планов было много, но политика все испортила…
+12
+13 / –1