Comments on the user's photos CHS200-011

Show all comments

Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 16:47 MSK
Photos: 118
Реально, это на метр в длину? :)
+2
+2 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 21.03.2022 15:16 MSK
Photos: 465
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 21.03.2022):
> В каком месте?

Ну чс4т по размерам реально больше
+1
+1 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 21.03.2022 15:15 MSK
Photos: 118
Цитата (Xlopchek, 21.03.2022):
> и не вырос

В каком месте?
+2
+2 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 21.03.2022 13:27 MSK
Photos: 146
По сравнению с чс4т, чс2т кажется что в детстве болел и не вырос.
+3
+3 / –0
Link
Шаэнн · Okt · 17.03.2022 18:10 MSK
Photos: 514
Это стык улицы Крупской и Уездного проспекта. А подъездной путь примыкает к станции СПб-сорт.Московский, но обслуживаются тепловозами Товарного
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2022 18:05 MSK
Photos: 2279
а улица Седова? Не помнишь?
0
+0 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 17.03.2022 17:55 MSK
Photos: 465
Честно хз,я там заблудился даже
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2022 15:42 MSK
Photos: 2279
Невская косметика?
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.03.2022 19:56 MSK
Photos: 360
Разговор слепых с глухими какой-то... Помнится, мне во время работы в ремонтных депо приходилось таскать лампочки с локомотива на локомотив. Отдел снабжения как надо не работал — в итоге я не брал с собой мешок ламп на локомотив (0 минут), а лез в соседний, который зачастую стоит не в минуте ходьбы, искал, где они ещё остались, и снимал оттуда (около 30 минут). И так не только с лампочками.

В итоге в рабочее время не укладывался, выходила неоплачиваемая переработка минимум один час. В итоге вместо 12 часов отдыха между сменами (при работе 2/2) оставалось 10 — 11, то есть из-за исполнения чужих обязанностей ухудшалось качество работы (кто срача ради включит дурачка и спросит, как это моё личное время влияет на качество работы — лучше пусть сразу разбежится и лбом в бетонный столб. Или просто вспомнит, каково работается с недосыпа).

Так что исполнение чужих и просто ненужных обязанностей в какой-то степени, но ухудшает БД. Устраивать тут обезьяньи бега вроде «а вот этот сильнее нарушает, а этот ещё сильнее, и вообще, какая разница» — just for srach.
+4
+4 / –0
Link
Nikolai · 12.03.2022 13:00 MSK
No photos
Цитата (karelian trains, 12.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 11.03.2022):
> > В ожидании ТР-3.
>
> Вы это сами придумали или Small chs200 подсказал?

Я сам подумал,что электровоз может только ТР-3 пройти. Просто нет смысла делать ему КР,если до конца эксплуатации ему осталось работать 3 года.
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 12.03.2022 10:03 MSK
Photos: 6
Всё-таки только на железке массированно присутствуют всякие склоки, интриги и прочая фигня. Как бабки у подъезда :D наклеили и наклеили, до лампочки. На безопасность движения влияет от слова никак.
+8
+9 / –1
Link
karelian trains · Дворец · 12.03.2022 01:47 MSK
Photos: 372
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 11.03.2022):
> В ожидании ТР-3.

Вы это сами придумали или Small chs200 подсказал?
0
+2 / –2
Link
ER2-1017 · Msk · 11.03.2022 14:12 MSK
Photos: 2078 · Photo Screener
Kirsidor, моё отношение к истории с буквой Z я изложил в статье, там мы можем продолжить обсуждение в комментариях. А тут, думаю, достаточно)))

https://zen.yandex.ru/media/iabrosimov/s...e27a419
+1
+2 / –1
Link
Nikolai · 11.03.2022 12:31 MSK
No photos
В ожидании ТР-3.
+1
+1 / –0
Link
Kirsidor · Okt · 11.03.2022 09:49 MSK
Photos: 236 · Managing editor
Там фото по ссылке, где помощник машиниста вообще своими делами какими-то важными занимается на работе. И этот человек несколько серьезнее влияет на ту самую безопасность движения.
Воспользуюсь простой аналогией. Анестезиолог, который в ходе какой-нибудь полостной операции решит в телефончик повтыкать, очень сильно может повлиять на будущую жизнь пациента на операционном столе лежащего. А работник пишущий на двери «Операционная» - нет.

Или вот Еще момент любопытный. Игорь, снимая отдельные моменты к своим видео на работе, абсолютно не парился о безопасности движения. Оно и понятно и объяснимо. Сам такой де - без камеры никуда. Но теперь же Игорь пишет про слесаря или начальника техотдела который отвлекается на наклеивание чего-либо. Ну что за двойные стандарты?
0
+7 / –7
Link
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2022 09:33 MSK
Photos: 465
Цитата (Kirsidor, 11.03.2022):
> Хоть хрен нарисуй на кузове, но при ведении поезда его не видно.

Имелось ввиду,что эту херню клеят те люди, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию электровозов
+4
+5 / –1
Link
Kirsidor · Okt · 11.03.2022 08:12 MSK
Photos: 236 · Managing editor
https://railgallery.ru/photo/13546/

Вот тут как раз видно хорошо почему стрелки режут. Даже искать не пришлось специально. В новых фото лежит. =)
И это никак не зависит от того что на электровозе написано/приклеено/выгравировано. Хоть хрен нарисуй на кузове, но при ведении поезда его не видно.
+4
+6 / –2
Link
ER2-1017 · Msk · 11.03.2022 02:24 MSK
Photos: 2078 · Photo Screener
И наклеили максимально криво, в лучших традициях РЖД.

Я прям представляю, как в техотделе какого-нибудь инженера в 16.45 озадачили, он оставил все важные дела, взял малярный скотч и нехотя попёрся через улицу, через всё депо на ПТО, чтобы это приклеить и чтобы от него отвязались. Потом сфоткал на телефон и минут 30 думал, как фотку перекинуть в компьютер, чтобы отправить по РЖДшной почте в Октябрьскую дирекцию тяги. А в дирекции орут "срочно весь парк в течение двух часов, срок - вчера".
А потом начинается - почему у нас безопасность движения хромает, почему поезда запрещающие сигналы лупят да стрелки режут - вот поэтому. Потому что люди, вместо того, чтобы заниматься своими делами, тратят время на это чёрт-те пойми что. Сейчас эта буква, а сколько подобных поручений прилетает от всяких дирекций и управлений - это представить страшно. И люди делают не свою работу. Неважно, кто это приклеил - инженер техотдела, начальник отдела эксплуатации, машинист-инструктор, слесарь на ПТО, мастер участка. Всё равно. Этот символ - украденное время людей и снижение безопасности движения вследствие того, что этих людей заставляют заниматься чёрт-те пойми чем.
+18
+23 / –5
Link
CHS200-011 · Вятка · 10.03.2022 17:14 MSK
Photos: 465
Цитата (Входной Зеленый, 10.03.2022):
> Он же не рабочий вроде

Во-первых ждёт ремонта
Во-вторых приказ есть приказ
+3
+4 / –1
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 10.03.2022 13:49 MSK
Photos: 10
Следом за 012ым наклеили? Он же не рабочий вроде
0
+0 / –0