Комментарии на фотографии пользователя CHS200-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 111»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.07.2023 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков)

Насколько я читал, вроде первый ЧС4-001 потом восстановили для музея. Не все локомотивы первые машины прожили недолгую жизнь. К примеру ЧС7-001 и ЧС7-002. Первый пошел на донороство, второй за музеем приписан.
ЧС8-001 до сих пор в ходу, ЧС8-002 просто разбили.
ЧМЭ3-001 Музеный, ЧМЭ3-002 остатки его в 2000-х годах в каком-то депо стояли.
ЭП1-001 и ЭП1-001 в ходу. Также в ходу ВЛ65-001 и ВЛ85-001. ВЛ80С-002 также в ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 13.07.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Опытным машинам вообще суждено в принципе проходить свой персональный ремонтный цикл, с более короткими "межремонтными" периодами. Они за короткое время получат свой ворох неисправностей с отправкой на родной завод, изучение и устранение которых вполне соизмеримо с КР. После чего машина вновь пойдет в опытную эксплуатацию, рано или поздно заработает новую кучу болячек, и так далее по кругу...
За несколько лет образец получит столько ремонтов, сколько серийная не проходит за свои несколько десятков лет. И при этом еще останутся отличия между опытной машиной и серией, которые не позволят проводить для опытной машины такие же заводские ремонты, как для остальной серии. Попросту - ремонт признают нецелесообразным.
И еще - опытные машины не обязательно "ноль-первые" в серии. Что-то с серийным номером могло быть и сразу построено на заводе, или для опытов могли переделать и серийную. Что опять же не прибавляет здоровья технике.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.07.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2023):
> Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...

Целиком и обеими руками присоединяюсь. Но это еще с давних времен. ЧС2-001, 002 - то же самое. ВЛ10 (Т8), ВЛ80 (Н8О), ЧС4-001 (тот сгинул в ЧССР, куда был отправлен для устранения недостатков), ЧС200-001,002; Н6О-001, 002; ТЭП70 первых номеров и ТЭП75, которые стали потом ТЭП70 с заменой ДГУ - но тем же экипажем... ЭП2К-001, ТЭП70БС-001. Все недолго прожили по эксплуатационным меркам. 2ЭС6-001 выехал за счет донора разбитого. На 001-м дончаке, как рассказывали, очень много импортного стоит, там по-хорошему выгребать всю начинку из кузовов и набивать заново серийным оборудованием. Хорошо помню - едем в Бабаево, утро, навстречу грузовой стоит - вспомогательный зовет... В подъем встал, кстати, не такой уж длинный и сложный. Он, 001 - никто даже не удивился этому.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2023 21:59 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Суровая и неблагодарная судьба первых машин серии. Не всех, но вот увы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 12.07.2023 21:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2023):
> За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.

Вот "вроде бы" и говорит, что человек не в курсе, что это за машина. Антигерой ТЧ-21. Думаю, его можно сравнить разве что с ныне покойным, к счастью, ВЛ11К-400. Нет, ну заводской ремонт может и подымет его из мертвых. По слухам, передумали его поднимать в депо до (полу)рабочего состояния - и хорошо, если так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antoni · 09.07.2023 23:02 MSK
Нет фотографий
Можно помечать жёлтым. В депо стоит уже месяца 2-3, в кабине всё поснимали.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 07.07.2023 18:22 MSK
Фото: 559
По сути да
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg701 · 07.07.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Это поезд который 5 часов идет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.07.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 29.06.2023):
> Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет.

За что вы его так? Неплохая вроде бы машина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 05.07.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Там кроме 070 тройника еще 039 дончак должен где-то быть. Но тот, возможно, и на завод удастся после того, как перекинут всё в новый кузов - 50-е номера уже на СР ходят. Да 107 волшебным образом попал в завод - но та машина проблемная была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 05.07.2023 16:19 MSK
Фото: 1
напоминает какой-нибудь 2015 год, когда в ТЧЭ-8 стоял разукомплектовыный ЧС200-012
+4
+4 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 04.07.2023 09:25 MSK
Фото: 12
Цитата (Чока, 03.07.2023):
> Ну это вы сейчас предлагаете

Я ничего не предлагал. Смысл сравнения документации с фотографиями был в другом. Марат чуть выше грамотно и чуть более подробно разжевал обстановку по ситуации.
Повторюсь - когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить, а не доказывать окружающим истину своей позиции будучи уверенным в её идеальности.
По поводу "20 лет отъездили" - это чисто имиджевый вопрос. ЭР200 отъездил 25 лет, имея при этом кучу косяков, некоторые из которых были достаточно серьёзными.
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 03.07.2023 20:05 MSK
Фото: 559
Он на ремонте, кузов разобран для того, чтобы извлечь дизель
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.07.2023 17:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не документацией единой. Помимо неё нужны ещё и производственные мощности, которых может уже не быть — это раз. Второе: доведение до ума того, что уже тогда было неидеальным, потребует повторных разработок, испытаний и сертификаций. И это вопрос уже отнюдь не только финансовой плоскости, но и организационной, и обоснования. Каким бы доходным этот поезд ни был у ФПК, он всё равно отнюдь не скоро отобьёт все эти затраты, если отобьёт вообще, тем более, что речь изначально идёт о весьма малой серии, а их в принципе очень трудно окупить без каких-то дотаций.
+3
+3 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 111»»