Комментарии на фотографии пользователя Александр Мужиков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон1984 · 25.09.2024 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 24.09.2024):
> Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.

Интересно как там процесс в Тамбове идёт
–2
+2 / –4
Ссылка
Антон1984 · 25.09.2024 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 25.09.2024):
> Как то быстро сплотка доехала

2 недели
+4
+4 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 25.09.2024 06:37 MSK
Нет фотографий
Хороший снимок! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 25.09.2024 03:07 MSK
Фото: 84
Как то быстро сплотка доехала
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 24.09.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
По-моему это пока освещение на станции под возможности электрификации.
+12
+12 / –0
Ссылка
zirconvz · 24.09.2024 22:35 MSK
Нет фотографий
Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.
+3
+6 / –3
Ссылка
Помогатор сотого уровня · 24.09.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Электрификации быть .
+5
+14 / –9
Ссылка
Кошакур · 20.09.2024 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 20.09.2024):
> До Чары даже доезжали? ничего себе, в прошлом году до Тынды то они не часто проскакивали, главное плечо у них было с "угольниками" 7100 т Верхний Улак и обратно на восток..>
Ну, 7100 тонн не только из Верхнего Улака идет, но и из Нерюнгри. А еще маршруты по 7100 тонн угля на БАМ идут из Тайшета и в планах на будущее формировать в порты ДВ угольные маршруты по 7100 тонн прямо с углепогрузочных станций Кузбасса. И пропускать такие поезда до Тайшета и далее как "поверху" (по ГХ Транссиба через Юргу/Анжерскую, Мариинск, Красноярск), так и "понизу" (по абаканскому ходу через Междуреченск, Абакан, Саянскую). Но тут, конечно, возникают вопросы как по тяге, так и по тяговому электроснабжению на многих участках с тяжелым профилем пути этих направлений Транссиба и БАМа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.09.2024 10:40 MSK
Фото: 618 · Редактор — Клг
До Чары даже доезжали? ничего себе, в прошлом году до Тынды то они не часто проскакивали, главное плечо у них было с "угольниками" 7100 т Верхний Улак и обратно на восток..
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.09.2024 08:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (MVA, 20.09.2024):
> Цитата (supermax, 19.09.2024):
> > От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
> > А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?>
> В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.>
С приходом 3ТЭ28 в Тынду 3ТЭ25К2М депо Комсомольск стали ездить только до Тынды. 3ТЭ28 ездят до Новой Чары и, вроде бы, собираются ездить до Таксимо. Кроме того, они ездят из Тынды до Нерюнгри/Угольной и до Сковородино. Возможно, будут ездить и до Чульбасса на ЖДЯ за угольными маршрутами по 7100 тонн (сейчас там с грузовыми поездами ездят "вперемешку" как тепловозы ЖДЯ, так и тепловозы 2ТЭ25А, 3ТЭ10М,У,С депо Тында).
Цитата (supermax, 20.09.2024):
> Цитата (MVA, 19.09.2024):
> > В прошлом году доезжали до Новой Чары
> Длинный участок. В любом случае в ближайшие 2 года часть тепловозного парка от них отрежут: ...>
> Навскидку 1/4 парка (если не больше) смогут передать на западные депо БАМ. Но где-то и электровозов придётся отщипнуть на сети. Сомнительно, что ТЧЭ-2 Хабаровск догрузят этими участками, ибо на Транссибе работы с горкой.>
Передавать 3ТЭ25К2М из Комсомольска будут, скорое всего, только в Тынду. Поскольку в Новой Чаре сейчас, как в том анекдоте - пожар в публичном доме во время наводнения. Потому что здания депо Новая Чара "поехали" (грунты основания оказались неустойчивые) и весь ремонт из Новой Чары переселяется на постоянное жительство в Таксимо. Где имеется только проектный ПТОЛ с полной экипировкой на шесть канав длиной по 120 метров (из них три канавы для ТО-2 и полной экипировки электровозов). Да и контора ТЧЭ Новая Чара также будет жить в Таксимо. В этих условиях давать им туда на баланс, помимо тепловозов ТЭ10М,У, еще и тепловозы совершенно новой для ремонта серии 3ТЭ25К2М - полное безумие. Тем более, что депо (фактически ПТОЛ) Таксимо ТО-3 и ТР-1, ТР-2 тепловозам никогда не делало. Электровозам ВЛ85 в депо Таксимо ТР-1 в конце 80-х делали, когда это депо было какое-то время основным - но и то, только потому, что с открытием сквозного движения по БАМу в режиме постоянной эксплуатации размеры движения поездов резко увеличились и кратно возрос парк электровозов основного депо Северобайкальск. Которое на какое-то время из-за неготовности проектных цехов "зашилось" с ремонтом электровозов.
ТЧЭ-2 Хабаровск по любому догрузят участком Волочаевка-2 - Комсомольск, а ТЧЭ-9 Комсомольск - участком Волочаевка-2 - Хабаровск-2, с работой по накладному плечу локомотивными бригадами обоих депо от Комсомольска до Хабаровска. Рабочего времени, думаю, должно хватать - потому как расчетные скорости электровозов с грузовыми поездами на затяжных подъемах (таких, как, например на Ванданский хребет) практически в два раза выше против тепловозов. Да и разгоны поездов с остановок после скрещений (обгонов) на электротяге будут происходить быстрее, чем на теплотяге. Соответственно, вырастут техническая и участковая скорости движения поездов, что для однопутного, в основном, участка Комсомольск-Волочаевка-2 имеет существенное значение. У поездов назначением на Комсомольск и далее, поступающих в Волочаевку-2 с запада и обратных поездов оттуда на запад локомотивные бригады депо Облучье и Комсомольск (с учетом локомотивных бригад оборотного депо Волочаевка-2) будут меняться по Волочаевке-2. Возможно, с разменом поездов на хабаровское направление и обратно.
Что касается ремонта увеличившегося парка электровозов - которых действительно, возможно, придется "отщипнуть" на сети - то нет смысла гнать туда снова электровозы ВЛ80С, от которых там едва избавились с большим трудом. Ремонты "Ермаков" в объеме ТР-1, ТР-2 однозначно придется организовывать и в депо Комсомольск, а с их ремонтом в объеме ТР-3, СР, думаю, даже с учетом увеличившегося на 1/4 парка, должно справиться депо Хабаровск-2.
+2
+3 / –1
Ссылка
supermax · 19.09.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (MVA, 19.09.2024):
> В прошлом году доезжали до Новой Чары
Длинный участок. В любом случае в ближайшие 2 года часть тепловозного парка от них отрежут:
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/bf0...432.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/7e5...187.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/e2e...db7.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/226...6e9.jpg
https://bsmuk.ru/upload/medialibrary/c58...371.jpg
Навскидку 1/4 парка (если не больше) смогут передать на западные депо БАМ. Но где-то и электровозов придётся отщипнуть на сети. Сомнительно, что ТЧЭ-2 Хабаровск догрузят этими участками, ибо на Транссибе работы с горкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 19.09.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 19.09.2024):
> От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
> А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?

В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.
+1
+1 / –0
Ссылка
supermax · 19.09.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Димасик · 05.09.2024 16:54 MSK
Нет фотографий
Приехали короче говоря 36 и 45 Машку у нас забрали потому что по последнем новостям она с 7 сентября работае в Комсомольск-на-Амуре , далее Восточно-Сибирская, Бурятия и весной вернётся в Приморье до 15 сентября и далее опять на БАМ хотя хочу подчеркнуть машки до сих пор прописаны к ТЧЭ30 СУОЯРВИ вот в чем факт
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.08.2024 09:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 29.08.2024):
> Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.

Ну раз подвоха действительно нет, то да: M.Ivanov гораздо ближе к истине
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.08.2024 06:34 MSK
Фото: 151
Цитата (Плотников П, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
>
> > Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.
>
> Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?

Пётр, информация общедоступная ещё с конца 20 века, сейчас гугл перед Вами - жмите, спасибо за вопрос, Вам плюс, рассматриваю Ваши фото на сайте, очень красивые и интересные, ставлю лайки!
0
+0 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.08.2024 00:26 MSK
Фото: 24
Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 23:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Его несерьёзность
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 28.08.2024 23:49 MSK
Фото: 24
> А если серьёзно?

Что вам мешает ответить на простой вопрос?
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.08.2024 23:35 MSK
Фото: 23
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):

> Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.

Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?
0
+3 / –3