Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 139»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 12:20 MSK
Фото: 2747
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
+31
+31 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 07.09.2022 09:40 MSK
Фото: 1932
Где он работает, этот 116У?
+12
+12 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2022 22:24 MSK
Фото: 1067
Не заметил его
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2022 22:22 MSK
Фото: 1067
Видимо по рекламации приезжала. В апреле она уже покидала завод после КР-1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 05.09.2022 20:42 MSK
Фото: 52
А ЭП2К 144 так там и стоит? Помню года 3 назад его видел, сейчас когда последние время проезжаю этот завод его уже не видно было
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 05.09.2022 20:19 MSK
Фото: 44
Чего её обратно туда пригнали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.09.2022 13:10 MSK
Фото: 1715
Не удивительно: причина в отсутствии возможности восстановления эдт, на электровозе, так как его место занято оборудованием для вентильного перехода. Поэтому электровозы решили порезать, чем найти какой-то вариант по перспективнее...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.09.2022 10:19 MSK
Фото: 2378
Всё правильно 4843 это заводской номер ЧМЭ2-120, в профиле есть инфа о подмене.
+3
+3 / –0
Ссылка
Это Я · 05.09.2022 06:48 MSK
Нет фотографий
подсказали там резать их и будут
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 04.09.2022 20:46 MSK
Фото: 1067
Как мне показалось, сейчас там на улице места много было. В октябре 21го он более забитым казался: ЭП1 и ЭП2К намного больше было на улице.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.09.2022 20:42 MSK
Фото: 1715
Цитата (Northern Spirit, 04.09.2022):
> Все эти ЧС2т ждут ремонта или уже в качестве доноров там стоят?

На ЧС2Т вроде как не хватает места на заводе, обсуждался вопрос, о том, чтобы делать им ремонт в Ожерелье, но что-то, видимо так и повис этот вопрос.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.09.2022 20:41 MSK
Фото: 1715
ЭП1, делают уже 5 лет, ЭП1М, более 3-х.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 04.09.2022 20:14 MSK
Фото: 1067
https://i.postimg.cc/jSdTTrz3/IMG-20220904-201100.jpg
А это заводской номер конкретно у этого, ПТДшного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 04.09.2022 20:07 MSK
Фото: 1067
Артур, в музее на раме 129. Я даже в доказательство фото прикладывал. Там две перебивки было, одна, более ранняя-не отмечена, вторая, поздняя-отмечена. Я уже писал об этом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 04.09.2022 19:27 MSK
Фото: 558
А ЭП1 тоже освоили ремонт?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.09.2022 13:53 MSK
Фото: 443
121 только
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 04.09.2022 12:53 MSK
Фото: 151
На Рижском вокзале настоящий ЧМЭ2-129 под номером 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.09.2022 09:30 MSK
Фото: 248
Все эти ЧС2т ждут ремонта или уже в качестве доноров там стоят?
+6
+6 / –0
Ссылка
alex967 · 29.08.2022 06:28 MSK
Нет фотографий
Реостат работает?
В Зиме не работал. И ТЭНы с обогрева были сняты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 28.08.2022 08:34 MSK
Фото: 1067
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Как пишут в сети станция Новоярославская кормит 80% перевозок на Северной ж.д.
+1
+1 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 139»»