Комментарии на фотографии пользователя Maxim

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 139»»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 18:13 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодарю. А какая норма на них была по весу, и какие токи давали, когда затаскивали в Лермонтовский поезда, если не секрет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.12.2022 11:55 MSK
Фото: 304
Ездили, но не долго. Фото есть на ПИСе. ВЛ60К с пассажирскими ездили только вместе с ВЛ10
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 10:17 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Значит правильно признал, коллеги, благодарю!

Цитата (Stef, 20.12.2022):
> Перегон Мин-Воды - Бештау.

Александр, а ЧС8 на Кисловодск залезали или были только ВЛ82/ВЛ60 в пассажирском? Вроде фото видел, но не могу найти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 20.12.2022 12:21 MSK
Фото: 1067
Да, снято между пл. Змейка и ст. Бештау. Исправьте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.12.2022 08:05 MSK
Фото: 304
Перегон Мин-Воды - Бештау. В 2006м Иноземцево уже было остановочной платформой
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 19.12.2022 23:20 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Место съёмки или точка на карте точно верны? По карте это - МинВоды - Бештау.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 18.12.2022 07:46 MSK
Фото: 1067
Цитата (Данил Третьяков, 15.12.2022):
> что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?

https://railgallery.ru/photo/124897/?vid=40652
ТЭП10-186
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.12.2022 02:38 MSK
Фото: 443
Я этот момент технично пролюбил, имея мысли - "да куда оно денется", а оно возьми да денься. На год позже там вообще интересное комбо собиралось - ТЭП10, 2ТЭ10Л, чистые ЭР9... Ну и если совсем скучно - ВЛ60 на главном году. И 2ВЛ60. Этих на момент, относительно других указанных, было еще как говна за баней. Но извели тоже быстро :(
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2022 02:34 MSK
Фото: 23
Были планы туда попасть, как раз в 2005, за ТЭП10, но планы остались планами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 23:03 MSK
Фото: 443
Они тогда еще кстати вполне себе работали, таскали пригороды на Ковров. И луганки туда же с грузом. Хана наступила резко и неожиданно следующим годом.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2022 23:00 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТЭП10
+1
+1 / –0
Ссылка
Данил Третьяков · 15.12.2022 23:00 MSK
Нет фотографий
что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 14.12.2022 19:28 MSK
Фото: 105
Очень хорошо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 03:01 MSK
Фото: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.12.2022 20:05 MSK
Фото: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2022 20:03 MSK
Фото: 399
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.12.2022 19:28 MSK
Фото: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
««1 ··· 60616263646566 ··· 139»»