Комментарии на фотографии пользователя Aka Theory

Отобразить все комментарии

Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 25.03.2024 13:15 MSK
Фото: 180
Классно голубь мира вписался в кадр!
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.03.2024 11:26 MSK
Фото: 359
Кстати, интересен факт захода знаменской машины аж в Казатин, обычно с грузовыми менялись по Мироновке. Но, как уже ясно из комментов под другими снимками, знаменские тэшки пошли по рукам с концами. Надо найти фото более чем 20-летннй давности, где эта тэшка крупным планом и я выглядываю из кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.03.2024 12:11 MSK
Фото: 359
Красотища! Пусть и с завалом. Его выправить легко.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.03.2024 19:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Vladlen99, 22.03.2024):
> Есть кстати нового образца, схожая на форму других ведомств типа полиции или ГСЧС (МЧС).

А чем старая-то мешала? Отличная форма. Делают из людей бомжей каких-то...
+1
+2 / –1
Ссылка
fflix116 · 22.03.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Попробуйте в форме 12 часов поездить. Ощутите все прелести жизни, особенно летом и особенно на тепловозе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 22.03.2024 13:49 MSK
Нет фотографий
Есть кстати нового образца, схожая на форму других ведомств типа полиции или ГСЧС (МЧС).
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.03.2024 21:44 MSK
Фото: 44
А в Украине нет формы уже? Пацаны "в чём попало" едут
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 21.03.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Такая реакция, будто бы я говорю о каких-то серьезных переменах. Так, чисто смогли попиарится на картинке. Проблем у них вагон и маленькая тележка (начиная от зарплаты проводника в 10 тыс и заканчивая качеством ремонта (брать идею окраски у РЖД с добавлением кучи сомнительных элементов)). Рад, что хотя бы что-то делают (хоть нормальный ПС на линии должен быть нормой). А так да, за 30 с хвостом лет купили целых.. 10 (ДЕСЯТЬ) новых электровозов. Зато из Омерики:) Остальные деньги пошли на оплату "эффективных" менеджерам, которые за год зарабатывали 140 млн грн! Работников и пассажиров, ездящих на дырявых вагонах с грибами в салоне жаль.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alexey99 · 20.03.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Думаю что никогда больше звезды не будет.
Классная современная ливрея.
+11
+12 / –1
Ссылка
Molokanov · 20.03.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Не зря говорили же, что у старых машин глаза добрее)
И локомотивов видать касается)
+9
+9 / –0
Ссылка
Дима82 · 20.03.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> > С этого момента можно поподробнее?
>
> Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.

Какой прогресс??? В нормальный вид все приводилось всегда, но в очень малом объеме. Сейчас просто ввели другую фирменную окраску. Возрождение городской электрички вообще связано, прежде всего, с тем, что ее отобрали у гениального мэра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 15:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Симпатично
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 20.03.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
Буферные очень классно сделаны.
Прям полноценные глаза.)
+6
+7 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 20.03.2024 14:31 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Нарисовать полоски, как были раньше, воткнуть звезду - и будет идеально!
+7
+12 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.03.2024 18:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Ларионов, 19.03.2024):
> по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули

Да какой там прогресс? То, что отправляют ПС на заводы на капиталку? Так всё время отправляли и делали там ремонт. ЗЭРЗ и КЭВРЗ без дела не сидели никогда. Касательно ГЭ, вообще обычные понты: просто забрали её у города и поставили туда машины после капиталки. Аналогичная ситуация была в 2011 году, кода её отдавали городу: тоже машины были после капиталки, но хоть интервалы были меньше. А так на УЗ полная задница. Даже прожекторных ламп для электровозов не хватает. В ТЧ-1 Киев-Пасс (одного из самых элитных на УЗ) только в октябре куча помошников уволилась. Народ бежит с ж/д, обновления ПС не предвидится. Так, стагнация. А то, что на фото является самаой обычной капиталкой и ещё не известно какого она качества: КЭВРЗ и с электричками особым качеством не блестал, что здесь говорить о абсолютно новом для себя ПС. Неизвестно, как и где проходил ремонт дизель с ГДП. Может скоро он тоже будет под тепловозом, как значительное количество дизелей на УЗ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 19.03.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 18.03.2024):
> С этого момента можно поподробнее?

Я, конечно, погорячился, но по сравнению с тем же 2020 годом прогресс есть. Начали приводить локомотивы и электрички в нормальный вид (хоть и частично), подтянули гор. электричку.
0
+2 / –2
Ссылка
Дима82 · 18.03.2024 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 18.03.2024):
> Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?

С этого момента можно поподробнее? Кто куда поднялся?
+4
+4 / –0
Ссылка
fflix116 · 18.03.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Игорь, это неправда. Предприятие не банкрот, хотя, конечно, переживает не лучшие времена.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.03.2024):
> Возвращение в 90-е, когда денег на ремонт дизель-поездов тоже не было.

Я тут слышал, что в УЗ все настолько плохо, что его даже банкротить собирались. Это правда? Просто в последнее время вроде даже предприятие смогло наконец подняться со дна, не помогло?
+3
+5 / –2
Ссылка
Игорь Ларионов · 18.03.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (fflix116, 17.03.2024):
> С запчастями на ДР1А, по-видимому, сейчас дела обстоят печально.

Очередной пример, как из-за жадности и тупости группы людей страдают работники предприятий и обычные пассажиры. А ведь можно было спокойно покупать запчасти и даже новые поезда...
+4
+4 / –0